Папки-передвижки

Модель итоговой интегрированной НОД в средней группе

Марина Трифонова
Модель итоговой интегрированной НОД в средней группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №78 комбинированного вида»

Модель итогового интегрированного НОД

воспитатель

в средней группе №2

Подготовила:

воспитатель

Трифонова М. П.

Цель:

Выявить знания, умения и навыки детей, полученные за учебный год.

Задачи:

Развивать и расширять объем словаря, диалогической речи. Речемыслительной деятельности;

Публикация «Модель итоговой интегрированной НОД в средней группе» размещена в разделах

Совершенствовать знание геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, треугольника, круга;

Закрепить знание о своем адресе, фамилии, имени;

Формировать знания о частях суток;

Закрепить знания детей о диких и домашних животных, их жизни;

Закрепить умение соотносить количество предметов с числом;

Показать навыки знания последующего числа;

Формировать правильную осанку, культуру движений, соотносить движения со словами;

Развивать умение слушать музыку;

Развивать наблюдательность, память, мышление, речь, восприятие.

Оборудование:

Проектор; набор геометрических фигур; карточки с частями суток; карточки с домашними и дикими животными, 2 карточки со схематическим изображением домика и леса; карточки с предметами, карточки с цифрами до 5, 2 магнитные доски; карточка с заданиями.

Ход занятия.

Звучит музыка «В гости к сказке». Дети стоят около меня. Стульчики расставлены полукругом.

Ребята нас пригласили в гости к сказке. Вы хотите туда отправиться? А как вы думаете, на чём можно туда добраться? (Ответы детей.)

- Да, мы полетим туда на ковре самолете.

-Ой, ребята он лежал в кладовке и его прогрызли мыши. Помогите его починить. Дети подходят к столику, на нем лежит ковер-самолет.

Дидактическая игра «Геометрические фигуры».

Надо взять геометрическую фигуру назвать ее и цвет, и положить ее на нужное место – это будет заплатка. Предлагаю нескольким детям выйти и выполнить задание.

-Молодцы, вы починили ковер-самолет. Встали около стульчиков подравнялись, выпрямили спинку. Я скажу волшебные слова и мы полетим: «Наш ковер по небу мчится и летит он буд-то птица, попадем на нем мы в сказку, а в какую вот подсказка: Стоит он в поле и не низок, не высок.» Как вы думаете в какую сказку мы прилетели? (Ответы детей).

-Правильно. Теремок. Садитесь на стульчики. Слайд № 1. Теремок.

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка. Слайд №2 с мышкой. Увидела мышка теремок и спрашивает: «Теремок, теремок кто в тереме живет?» А волшебный голос из теремка отвечает: «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит задание.» -Поможем мышке? Вот задание. (Беру карточку с заданиями.)

Назвать свою фамилию, имя, адрес. (Отвечают 2-3 ребенка).

-Молодцы, выполнили задание и дверь теремок открыл для мышки. И стала она там жить. Бежит мимо лягушка. Слайд №3 с лягушкой. Увидела теремок и спрашивает: «Теремок, теремок, кто в тереме живет?» А волшебный голос из теремка отвечает: «Теремок откроет дверь только тому, кто выполнит задание.» Поможем лягушке? Вот задание.

Дидактическая игра «Части суток». Надо отгадать загадки о частях суток и показать правильную картинку.

-Это время нам знакомо,

Это время для подъема.

На зарядку, как зайчата,

По утрам бегут ребята.

Умывайся не ленись,

Чистым завтракать садись.

-Когда это бывает? (Ответы детей).

Я предлагаю одному из детей выйти и показать карточку с соответствующим временем суток. (Дети выполняют).

-Это время - для обеда

Значит, нам пора за стол.

Прекращается беседа,

Прекращается игра.

Просят Ванечки и Маши:

-Дайте нам побольше каши!

-Когда это бывает? (Ответы детей).

-Это время нам дано

Для веселого кино,

Для катанья на коне

И у папы на спине.

В небесах луна плывет,

Мама ужинать зовет.

-Когда это бывает? (Ответы детей).

-Это время – время сна.

Спит за окнами сосна;

Спит пескарь на дне речном;

Спит медведь в краю лесном.

Сладкий сон сморил ребят,

Лишь часы тик-так не спят.

-Когда это бывает? (Ответы детей).

Утро, день, вечер, ночь убежали сутки прочь,

Что б о сутках не жалеть нужно каждый час беречь,

Что б успеть потанцевать,

Посчитать, порисовать, поиграть с друзьями

И помочь конечно маме.

Тик – так, тик-так,

Знаем сутки мы вот так!

-Правильно справились мы с заданием. Мы помогли лягушке зайти в теремок, и она предлагает нам немного отдохнуть.

Физминутка.

1,2 – хлопай, хлопай,

3,4 – топай, топай.

1, 2 – улыбнись,

3,4 – подтянись.

Высоко попрыгали,

Ножками подрыгали.

Крикнули «привет» друг другу,

Повернулись мы покругу,

Вправо, влево наклонились,

И друг другу поклонились.

А теперь коленки вместе,

Начинаем бег на месте.

Быстро, быстро побежали. Всё закончили. Устали.

И лягушка зашла в теремок. И стали они жить вдвоем. Бежит мимо петушок. Слайд № 4 с петушком. Увидел теремок и спрашивает: «Теремок, теремок кто в тереме живет?» А волшебный голос из теремка отвечает: «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит задание.» -Поможем петушку? Вот задание.

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные». На столе лежат карточки с домашними и дикими животными. Вам надо внимательно посмотреть и поселить их туда где они живут: домашних – к домику, диких- в лес. (2 карточки с схематическим изображением домика и леса прикреплены на магнитной доске).

-Молодцы и петушку помогли. Зашел он в теремок и стали жить они втроем. Бежит мимо зайка. Слайд №5 с зайцем. Увидел теремок и спрашивает: «Теремок, теремок кто в тереме живет?» А волшебный голос из теремка отвечает: «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит задание.» А задание такое:

Дидактическая игра «Найди себе пару».

-Подойдите к столу. На столе лежат карточки с предметами, и карточки с цифрами. Берите любые карточки, какие хотите. Кто взял карточки с предметами посчитайте их и подойдите к такой же цифре, найдите себе пару.

-Молодцы выполнили задание. Зашел зайчик в теремок и стали они жить вчетвером. Бежит мимо теремка лисичка. Слайд №6 с лисичкой. Увидела теремок и спрашивает: «Теремок, теремок кто в тереме живет?» А волшебный голос из теремка отвечает: «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит задание.» А задание такое.

Дидактическая игра «Назови следующее число».

Встали со стульчиков. Сделаем красивый полукруг. У меня в руках мяч. Я буду бросать мяч каждому по- очереди и называть число, а вы будете называть следующее за ним и кидать мне обратно мяч. (Лизе - один, она мне обратно -два). -Молодцы, помогли лисичке. Теремок открыл дверь и лисичка зашла в теремок. И стали жить они впятером. Слайд № 7. Мы помогли всем зверятам зайти в теремок. И теперь у них есть свой дом, стали они жить поживать и добра наживать, а нам пора возвращаться в детский сад. Встали. Я скажу волшебный слова «1,2,3,4,5 возвратились в детский сад».

Вам понравилось наше путешествие в сказку?

А как она называлась?

Сколько зверей было в теремке?

Кто прибежал первый? (Мышка)

Кто прибежал последний? (Лисичка)

Кто прибежал перед лисичкой? (Зайчик)

Кто прибежал после мышки? (Лягушка)

А как вы думаете кто помог зверятам зайти в теремок?

Вы и ваши знания.

А какое задание вам понравилось? Какое задание было самым легким? А какое – самым трудным?

Зверята вам говорят «Спасибо за помощь».

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по развитию речи в средней группе «Поможем сказке» Итоговая НОД по развитию речи в средней группе «Поможем сказке» ЦЕЛЬ: Развитие воображения, возможности соединять образы в сюжет, использование.

Конспект итоговой интегрированной НОД в ясельной группе «Познакомим Зайчика с водичкой»Конспект итоговой интегрированной НОД в ясельной группе «Познакомим Зайчика с водичкой» Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности За третий квартал в 1 младшей группе №1. «Познакомим Зайчика.

Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЦКМ в старшей группе в форме квеста «Весенняя игра» Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЦКМ в старшей группе «Весенняя игра» (квест - игра) Цель: Выявить какие знания и умения получили.

Конспект итоговой интегрированной НОД по познавательному и речевому развитию «Путешествие на паровозике» Цель: Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирования элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные:.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Помощники Айболита» Конструкт итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Помощники Айболита» Цель: обобщить.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Сундучок сказок» Цель: закрепить и уточнить знания детей из разных областей образовательной деятельности в младшей группе на конец учебного года. Задачи:.

Конспект итоговой НОД «Осень» в средней группе Тема: «Осень» Цель: продолжать формировать знания детей о природных явлениях; развивать творческое воображение, способность высказывать.

Конспект итоговой опытно-экспериментальной НОД в средней группе «Волшебная вода» Конспект итоговой опытно-экспериментальной НОД в средней группе «Волшебная вода» Кравцова Инна Александровна (С использованием технологии.

Модель интегрированной НОД по исследовательской работе с бумагой и художественно-эстетической деятельностиМодель интегрированной НОД по исследовательской работе с бумагой и художественно-эстетической деятельности Занятие проводилось на конкурсе "Воспитатель года Кубани 2016" на муниципальном уровне Славянского района. Цель: формирование познавательных.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Остров сокровищ» Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе. «Остров сокровищ» Воспитатели: Гуськова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель итоговой интегрированной НОД в средней группе
Опубликовано: 27 мая 2017 в 21:41
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД