МААМ-картинки

Музыкально-эстетическое воспитание для детей с ДЦП

НАТАЛЬЯ КОНДРАТЬЕВА
Музыкально-эстетическое воспитание для детей с ДЦП

Музыкально-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса нашего центра и является одним из приоритетным направлением.

Основной целью служит благоприятная психологическая атмосфера, достижения успеха ребенка, повышения самооценки.

Важной задачей музыкально-эстетического воспитания является формирование у детей музыкально-эстетических интересов, потребностей, музыкально-эстетического вкуса, творческих способностей, пополнение общего запаса знаний, расширение представлений об окружающем мире, развитие познавательной деятельности, мышления, речи и повышения уровня языковых знаний.

Публикация «Музыкально-эстетическое воспитание для детей с ДЦП» размещена в разделах

Богатейшее поле для развития детей, а также развития их творческих способностей представляет музыкально- танцевальная деятельность, коррекционно-игровые занятия, музыкально-ритмические игры, инсценировки, музыцирование на шумовых инструментах, досуговые и праздничные мероприятия в отделении. Показательным итогом всей этой деятельности являются разнообразные и красочные выступления наших детей на сцене Научно-практического центра детской психоневрологии.

В течение не одного десятка лет мы используем :

-Слушание музыки. Для развития эмоционального и слухового восприятия. (Формирование реакций на звуки всех оттенков; различие темпов и регистров используя характерные образы животных, различать громкое и тихое звучание музыкальных отрывков; соотнесение звучаний музыкальных и шумовых инструментов ; различать музыкальные жанры).

- Пение. Для развития голоса. (Учить воспроизводить долгие и короткие по длительности звуки и ритмы; учить изменять силу голоса в звукоподражательных упражнениях; привлекать детей к ритмичности музыки).

-Музыцирование на шумовых инструментах. Детский шумовой оркестр. (Для развития чувства ритма, такта, знакомства с тембрами различных инструментов, чувства товарищества и коллективизма).

-Музыкально-ритмические движения. Для развития двигательных навыков, чувство ритма, фантазии, воображения,выразительности движения, увеличение амплитуды движений посредством создания образа животных, птиц, клоунов.

В нашем центре работает студия музыкального развития под названием «Музыкальный калейдоскоп», где педагоги используя все виды музыкальной деятельности, проводят увлекательные, разнообразные, веселые занятия. Дети посещают наши занятия с желанием и интересом.

Публикации по теме:

Экологическое воспитание детей в процессе занятий в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» "Человек стал человеком только тогда, когда увидел красоту вечерней зари и облаков, плывущих в голубом небе, услышал пение соловья и пережил.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Художественно-эстетическое воспитание детей в старших группах» Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Художественно-эстетическое воспитание детей в старших группах» (театральная.

Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных методов обучения Презентация на тему: "Повышение качества художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных.

Комплекс игр и упражнений для детей с ДЦП Психологическая коррекция эмоциональных нарушений «Свободное рисование» Цель: освобождение телесных ощущений и эмоций от интеллектуальной.

Консультация для родителей «Влияние народного промысла «Дымка» на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Влияние народного промысла «Дымка» на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста (консультация для родителей) Эстетическое воспитание.

Консультация для родителей на тему «Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста в ДОО» Эстетическое развитие – процесс и результат развития способностей видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее. М. Н. Зубарева.

Консультация для родителей «Художественно-эстетическое воспитание детей в семье» В «Программе воспитания и обучения детей в детском саду»предусматривается воспитание детей в процессе знакомства с разными видами искусства,.

Нравственно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста Далеко не всегда поступки ребенка, внешне соответствующие моральным нормам, являются таковыми, поскольку основываются не на осознании этих.

Эссе. Художественно-эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста с помощью рисования Художественно-эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста с помощью рисования. Художественно-эстетическое воспитание – это.

Эстетическое воспитание детей с ОВЗ Эстетическое воспитание - это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребёнка с целью развития у него способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-эстетическое воспитание для детей с ДЦП
Опубликовано: 4 октября 2018 в 13:09
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД