МААМ-картинки

Экспериментирование на зимнем участке (1 фото)

Наталья Нагуманова
Экспериментирование на зимнем участке
▼ Скачать + Заказать документы

Цветные льдинки»

Экспериментирование на зимнем участке

(Экспериментирование с водой)

ЦЕЛЬ: Познакомить с двумя агрегатными состояниями воды - жидким и твердым. Выявить свойства и качества воды: превращаться в лед (замерзать на холоде, принимать форму емкости, в которой находится, теплая вода замерзает медленнее, чем холодная) .

МАТЕРИАЛЫ: Емкость с водой, краски, кисточки, мелкие игрушки, разнообразные формочки.

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам пришел снеговик. Как вы думаете, что он нам принес

Публикация «Экспериментирование на зимнем участке» размещена в разделах

Ответы детей.

Воспитатель. Хотите узнать? Конечно, мы с вами узнаем, если загадку отгадаем.

Мы говорим: она течёт;

Мы говорим: она играет;

Она бежит всегда вперёд,

Но никуда не убегает. (Вода)

Дети отгадывают загадку.

Воспитатель. Давайте проверим. Подойдите к столу, откройте посылку. Угадали? Это вода? Снеговик принес нам воду не зря. Сегодня мы с вами поиграем с водой

Какие свойства воды вам знакомы?

Дети. Прозрачная, не имеет запаха, не имеет вкуса, меняет свое состояние и т. д.

Воспитатель. Совершенно верно. Вы очень догадливые и сообразительные.

А как вы думаете, вода может изменять цвет и быть не прозрачной?

Как нам это узнать?

Дети. Спросить взрослых, провести опыт, попробовать, проверить.

Воспитатель. Проверим? 1, 2, 3, 4, 5 будем в прятки мы играть.

Возьмите игрушку и спрячьте ее в воде. Спряталась игрушка? Мы видим ее?

Почему видим? А как же нам спрятать игрушку? Какой должна быть вода?

Предположения детей.

Воспитатель. У вас на столах краска, добавьте ее в стаканчик с водой.

Что вы можете сказать? Спряталась игрушка? Какой стала вода?

Дети. Непрозрачной.

Воспитатель. Поменяйтесь стаканчиками. Посмотрите, подумайте и скажите. Почему у кого-то в стаканчике игрушки совсем не видно, у кого-то мы можем разглядеть?

Ответы детей.

Воспитатель. Чем темнее вода, тем меньше видно игрушку.

Где вы встречали цветную воду?

Дети. Газированная вода, пепси, чай, вода с вареньем

Динамическая пауза «Снеговик»

Раз рука, два рука, (Сначала показывают правую руку, потом левую)

Лепим мы снеговика, (Круговые движения ладонями рук)

Мы скатаем снежный ком –

Вот такой! (Показывают руками ком)

А потом поменьше ком –

Вот такой! (Показывают руками ком поменьше)

А наверх поставим мы

Маленький комок. (Соединяют кончики пальцев обеих рук в форме шара)

И готов снеговик, (Надувают щёки)

Очень милый толстячок! (Улыбаются, быстро моргают глазами)

Воспитатель. А сейчас у меня для вас игра “ Что мы знаем о воде”. Ваши ответы я буду обозначать фишками. (Дети встают в круг)

Вода может быть пушистой когда? (Снег, снежинки)

Вода может быть скользкой когда? (Лед, сосульки)

Вода может быть высокой. (Сугроб, волны)

Где можно найти воду в доме?

Какая еще бывает вода?

Воспитатель. Посмотрите сколько фишек, как много мы знаем о воде.

Детям предлагается самим сделать лед. Объясняю, что мы будем замораживать цветную воду. Ребята заполняют свою формочку цветной водой. Во время прогулки выносим поднос с формочками на улицу для замораживания. Цветными льдинками украшаем на участке деревья.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о зимнем развлечении «Забавы Зимушки-зимы»Фотоотчет о зимнем развлечении «Забавы Зимушки-зимы» ЦЕЛИ: создание у детей положительного настроения, вызвать эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание принимать в нем участие.

Фотоотчёт о зимнем спортивном развлечении «Олимпийские резервы»Фотоотчёт о зимнем спортивном развлечении «Олимпийские резервы» Зимнее спортивное развлечение "Олимпийские резервы"Подготовительная к школе группа Цель: •Формирование у детей начальных представлений о.

Конспект НОД по аппликации «В зимнем лесу» Цель: познакомиться со способами изображения зимней природы в аппликации. Задачи: Художественно-эстетическое развитие: познакомить детей.

Конспект занятия по ФЭМП «Приключения в зимнем лесу» Конструкт по ФЭМП Приключения в зимнее лесу Исполнитель: Климина Александра Анатольевна Тема: «Приключения в зимнем лесу» Вид группы: компенсирующая.

Конспект занятия в первой младшей группе «В зимнем лесу» Цель: Развивать познавательный интерес детей о зимних явлениях в природе, диких животных. Задачи: Совершенствовать основные виды движений.

Оформление фотозоны в группе «В зимнем домике егеря»Оформление фотозоны в группе «В зимнем домике егеря» До нового года еще 20 дней, но подготовка к этому зимнему празднику в самом разгаре. В подготовительной к школе группе «Любознайка» педагоги.

Конспект НОД по аппликации «В зимнем лесу» .

Презентация о зимнем времени года «Зимние забавы» Зимние забавы.   Саньке – санки, Лизе – лыжи, Кольке – клюшки и коньки. Наступили для детишек Благодатные деньки. Снег в лесу и на.

Конспект занятия «Прогулка в зимнем лесу»Конспект занятия «Прогулка в зимнем лесу» Конспект занятия. (Звучит музыка «Белые снежинки» Г. Гладков, включается презентация) Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу пригласить вас.

Развлечение во второй младшей группе «В зимнем лесу»Развлечение во второй младшей группе «В зимнем лесу» Сценарий развлечения «В зимнем лесу» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование на зимнем участке
Опубликовано: 27 января 2018 в 22:37
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментирование на зимнем участке» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Нагуманова (УИ 177574) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД