Папки-передвижки

Конспект интегрированной коммуникативной деятельности «Нашей дружбы большой хоровод» в старшей группы

Нина Михайловна Жаворонкова
Конспект интегрированной коммуникативной деятельности «Нашей дружбы большой хоровод» в старшей группы

Конспект интегрированной коммуникативной

деятельности по развитию речи в старшей

группе на тему : «Нашей дружбы большой

хоровод»

Воспитатель: Жаворонкова Н. М. МДОУ «Детский сад

N21 Родничок»

Конспект деятельности направлен на формирование

у детей представлений о дружбе, развитие интереса

Публикация «Конспект интегрированной коммуникативной деятельности „Нашей дружбы большой хоровод“ в старшей группы» размещена в разделах

к партнерам по общению, формированию

взаимопонимания, установлению межличностного

доверия.

Цель:

Продолжать знакомить детей с понятием - дружба.

Задачи:

Образовательные: Закрепить знание детьми

пословиц и поговорок о дружбе. Закладывать

нравственные основы личности в процессе

формирования представлений о дружбе.

Развивающие: Развивать инициативу, способность

импровизировать, умение договариваться,

действовать сообща. Формировать социальнокоммуникативные качества - навыки сотрудничества,

гибкость, терпение, стремление к здоровому

соперничеству. Умение слышать своих товарищей,

приходить к единому мнению.

Способствовать развитию технических навыков

силуэтного вырезания, координированному

движению рук.

Воспитательные: Воспитывать доброжелательность,

уважение друг к другу, содействовать становлению

дружного коллектива группы.

Предварительная работа:

Заучивание пословиц и поговорок, песен о дружбе.

Знакомство с коммуникативной игрой : «Я хочу с

тобой подружиться».

Оборудование:

Микрофон, «волшебная палочка», музыкальный

центр или телевизор, глобус, фонограммы песен,

музыки. Цветная бумага, ножницы, двусторонний

скотч.

Методические приё мы:

Приёмы социоигровой технологии - работа детей в

компаниях, коммуникативные игры.

Ход занятия В-ль:

Ребята, посмотрите, сколько гостей собралось в

нашей группе? Давайте поприветствуем наших

гостей, и друг друга.

Здравствуй небо голубое, здравствуй солнце

золотое, здравствуй ты, и здравствуй я,

здравствуйте мои друзья. (Дети сопровождают

словарную работу показом рук)

В-ль: А как ещё можно поприветствовать друг друга

при встрече? («Здравствуйте», Добрый день»,

«Привет», рукопожатием, улыбкой, кивком головы,

разными частями тела).

В-ль: Приглашаю поиграть вас в игру: «Приветствие» :

- Если я хлопну 1 раз в ладоши, вы поздороваетесь -

улыбками, если, если 2 - кивком головы, если 3-

поприветствуйте рукой, 4-рукопажатием,5-вы скажите

добрый день.

В-ль: Вы сейчас так дружно здоровались, а можно ли

про вас сказать, что вы дружные ребята?

Присаживайтесь на стульчики.

Сюрприз на экране, появляется Дюдюка

Барбидокская. Дидюка1 хочет перессорить всех детей

в группе.

В-ль: Ребята вы узнали Дидюку? появилась без

приглашения и хочет всех перессорить. Давайте

расскажем ей о дружбе.

В-ль просит детей встать полукругом, и поиграть в

игру:

В-ль: Я буду корреспондентом, и брать у вас

интервью. Мы часто произносим слово - дружба, а

что же оно обозначает? Предлагаю детям рассказать

о том, что же такое дружба? (приём «Волшебный

микрофон»).

В-ль: Ребята, а давайте слово дружба, разделим на

слоги хлопками. Друг, Дру-жба, дру-жо-чек.

В-ль: У вас замечательные представления о дружбе.

И в нашей группе у каждого из вас много друзей.

В-ль: Представьте, что вы приехали в новое место,

например в другой город, и вам очень хочется найти

друзей. Что же нужно сделать?- Ответы детей.

В-ль: Верно, надо познакомиться. Ребята, попробуем

познакомиться с нашими гостями.

Проводится игра «Я хочу с тобой подружиться».

В-ль говорит: Меня зовут Нина Михайловна, мне 17

лет, живу я в посёлке Новоорск, ул. Степная №59

Я хочу подружиться!

И описывает внешность присутствуещего гостя: У вас

карие глаза, чёрные волосы. Вы одеты в зелёную

полосатую футболку, серые джинсы. Узнавший себя

гость представляется. ,

В-ль: - А вы знаете, что’дружат не только люди, но и

маленькие частички - атомы.

А что образуют атомы, если они подружатся

(молекулу).

-А сейчас давайте отдохнём, и поиграем в игру

«молекулы».

Под музыку дети свободно двигаются по группе, с

остановкой музыки ведущий показывает веер с

числами, и дети находят себе друзей с таким же

количеством.

По окончании игры ведущий показывает количество

молекул (по 5-6, в зависимости от количества детей.

-Ну, вот у нас и образовались две дружные компании.

В-ль: обращает внимание детей на экран. С давних

пор на Руси очень высоко ценилась дружба. Показ

слайдов, (несколько слов) И поэтому русским

народом сложено много прекрасных пословиц и

поговорок о дружбе.

И сейчас я предлагаю вспомнить пословицы и

поговорки о дружбе. В своих компаниях вы

вспоминаете, обсуждаете и затем рассказываете нам.

Компании поочерё дно проговаривают пословицы:

«Нет друга, ищи, а нашёл - береги», «Старый друг,

лучше новых двух», «Дерево живёт корнями, а

человек-друзьями», «Расстояние дружбе не

помеха» и другие.

- Вы назвали много замечательных пословиц о

дружбе и друзьях.

В-ль: (обращаю внимание на экран) А как вы

думаете, сказочные герои из наших любимых сказок

хотели бы иметь друзей?

Показ слайдов: «Белоснежка и Снежная королева»

Задание для первой компании: «Что нужно сделать,

чтобы подружиться со сказочным героем». Например

чтобы подружиться с Белоснежкой, нужно сказать ей,

чтобы она не ела отравленное яблоко. Или, чтобы

подружиться с Гердой, ей нужно помочь найти Кая.

В-ль: Ну а теперь самое время пойти погулять, и

старых друзей повстречать.

Вставайте ребята в хоровод. У нас большой хоровод,

или маленький?

- А как вы думаете, если бы все дети нашего детского

сада вышли, на улицу они смогли бы встать в хоровод

вокруг сада?

- А если бы все люди земли протянули друг другу

руки, они смогли бы встать вокруг Земли в большой

хоровод?

- А это мы сейчас проверим. Предлагаю детям пройти

на стульчики за столы, выбрать шаблоны из бумаги

мальчиков и ли девочек.

В-ль: (объясняет как правильно нужно вырезать

технику безопасности повторяют дети) Дети вырезают

силуэты (под фонограмму ты да я, затем

размещают их на глобусе.

В-ль Ярче солнечных лучей дружба в целом свете

Ведь с друзьями веселей, на любой планете!

- Предлагаю детям встать в хоровод возле глобуса.

Звучит фонограмма песни «Большой хоровод» в

исполнении Е. Семёновой, дети исполняют

импровизационный танец хоровод.

В-ль: Ребята, а вам понравилось наше занятие?

Дети рассказывают что больше, понравилось.

В-ль: Ребята, когда вы вырастите, и поедите в

другой город или страну, вы обязательно

найдёте много друзей, и я хочу подарить вам

весёлые глобусы.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении совместной творческой деятельности «Ёлки, водят хоровод» с детьми старшей группыФотоотчёт о проведении совместной творческой деятельности «Ёлки, водят хоровод» с детьми старшей группы Цель: научить детей создавать образ новогодней ёлки, разными способами. Задачи: 1. Создать праздничное настроение у ребят и праздничную.

Конспект занятия по аппликации «Хоровод дружбы» для воспитанников старшего дошкольного возраста к международному Дню дружбыКонспект занятия по аппликации «Хоровод дружбы» для воспитанников старшего дошкольного возраста к международному Дню дружбы Программные задачи: формировать умения самостоятельно создавать сюжетную аппликацию из разных материалов, самостоятельно применять способы.

Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина»Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина» Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина» Цель: формировать у детей интерес к знаниям о деревьях.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Тропа науки» в старшей группеКонспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Тропа науки» в старшей группе Цель: Развитие познавательных процессов у старших дошкольников через экспериментальную деятельность. Задачи: Образовательные - Формировать.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект интегрированной НОД «Секреты дружбы» для детей старшего дошкольного возраста доминирующая ОО «Социально-коммуникативное развитие» Цель: позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста, приобщение детей.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни» Цель: Формирование представлений о русской избе. Задачи: -Продолжать знакомить детей с русской деревней, устройством крестьянского дома.

Конспект НОД по аппликации «Хоровод дружбы» в подготовительной группеКонспект НОД по аппликации «Хоровод дружбы» в подготовительной группе Программные задачи: Учить детей в умении симметричного вырезания фигурок людей из бумаги, сложенной гармошкой. Формировать умение создавать.

Миру-мир! Мы участники международной миротворческой акции «Гирлянда дружбы»! Наш «Хоровод дружбы».Миру-мир! Мы участники международной миротворческой акции «Гирлянда дружбы»! Наш «Хоровод дружбы». Прочитав на сайте об акции "Гирлянда дружбы",я решила присоединиться к доброй акции во имя сохранения мира, дружбы и любви на всей планете.

ООД по познавательному развитию «Хоровод дружбы» для воспитанников средней группыООД по познавательному развитию «Хоровод дружбы» для воспитанников средней группы ООД по познавательному развитию на тему: «Хоровод дружбы» для воспитанников средней группы. Образовательные области: Познавательно развитие;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной коммуникативной деятельности «Нашей дружбы большой хоровод» в старшей группы
Опубликовано: 16 ноября 2022 в 08:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД