МААМ-картинки

Конспект занятия по математике с использованием интерактивного оборудования в старшей группе «Порядковый счет до 10»

АНА ПЕТРАШКО
Конспект занятия по математике с использованием интерактивного оборудования в старшей группе «Порядковый счет до 10»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по математике в старшей группе (возраст 5-6 лет)

«Порядковый счет до 10»

Ведущая образовательная область: познавательная

Цель: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Повторить

геометрические фигуры

Задачи:

Образовательная: Совершенствовать навыки количественного и порядкового

Публикация «Конспект занятия по математике с использованием интерактивного оборудования в старшей группе „Порядковый счет до 10“» размещена в разделах

счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр. Закрепить названия

геометрических фигур.

Развивающая: Развивать социальные навыки работать в группе. Развивать

логическое мышление, речь, память. Развивать мыслительные операции,

внимание, развивать любознательность, доброжелательное отношение друг к

другу, учить находить решение и делать выводы.

Воспитательная: Воспитывать умение добиваться поставленных целей,

самостоятельность.

Ход мероприятия с использованием редактора интерактивных заданий

«Методист».

Ребята, давайте поздороваемся с гостями. Посмотрите на гостей – улыбнулись.

Посмотрите друг на друга – улыбнулись.

Молодцы! А сейчас внимательно послушайте меня.

Сегодня у нас необычное занятие.

1 Задание: «Повторение и закрепления счета в пределах 10»

Посмотрите на экран, у нас паровоз с цветными вагончиками, (каждый вагончик

пронумерован от 1 до 10 и имеет разный цвет) все ли вагончики на своем

месте? Давайте посчитаем. Счет от 1 до 10 и можно отработать обратный счет

от 10 до 1. Так же здесь можно проговорить какой по счету синий (Желтый,

красный, зеленый. и. т. д.) для запоминания цвета и номера вагона. Молодцы

справились!

2 Задание: «Развитие зрительной памяти»

Вагончики тех же цветов появляются вразброс, и у них место для номера пустое

нужно соотнести цвет и номер вагона, из числового ряда нажимаем нужную

цифру, если правильно (Звук-молодец, не правильно (Звук- не верно)

3 Задание: «Назови соседей».

Вагончики стоят по три штуки в ряд, на одном из них нет цифры например 7__ 9,

кто сосед этих чисел? 8, и. т. д. для усложнения задачи можно делать наоборот

один вагон с цифрой, два других нет например ___5___, кто соседи числа? 4 и 6.

Молодцы правильно ответили.

По такому же принципу можно сделать и задания на закрепление больше,

меньше.

«Поставь нужный знак»>; <; =

3___ 5; 6___ 4; 7___ 7.

Задание с загадками на примере викторины «Загадки - отгадки». Загадываем

загадку в озвучке, а детям предлагаем три варианта ответа из геометрических

фигур.

Три вершины,

Три угла,

Три сторонки –

Кто же я? Треугольник.

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

Назовите вы меня! Круг.

Он похожий на яйцо

Или на твое лицо.

Вот такая есть окружность -

Очень странная наружность:

Круг приплюснутым стал.

Получился вдруг…. Овал.

Растянули мы квадрат

И представили на взгляд,

На кого он стал похожим

Или с чем-то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник -

Стал квадрат… Прямоугольник

Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны

И четыре стороны.

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я…. Квадрат.

Молодцы! Вы справились с заданиями. 9 задание:

Рефлексия: Вам понравилось выполнять задания? Какое задание понравилось

больше (ответы детей).

А мне понравилось, что выстарались, и были очень активны.

Публикации по теме:

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудованияРазвлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Родничок» (с использованием интерактивного оборудования) Интеграция образовательных областей:.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20»Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20» Цель: обобщать и закреплять математические представления детей 6-7 лет. Задачи: • Закреплять навыки количественного и порядкового счета.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры» .

Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет»Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет» Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звук Л, порядковый счет» (3 класс) Тема: «Звук Л, порядковый счет».

Конспект занятия по ФЭМП «Прямой, обратный, порядковый счет. Полукруг» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Прямой, обратный, порядковый счет. Полукруг» для детей средней группы Цель: познакомить с полукругом, закрепить навыки прямого, обратного, порядкового счета до 5. Задачи: - познакомить детей с полукругом;.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в весенний лес. Порядковый счет. Количество и цифра»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в весенний лес. Порядковый счет. Количество и цифра» .

Конспект занятия по математике «Новогодний счет. Счет в пределах 20. Простые задачи» в подготовительной группе Конспект занятия по математике. Тема: «Новогодний счет». В подготовительной группе. Цель: Воспитывать у детей интерес к математике, продолжать.

Конспект занятия по математике «Порядковый счет»Конспект занятия по математике «Порядковый счет» Программные задачи:Закрепить с детьми порядковый счет до 6 на примере героев знакомой сказки. Развивать речь детей,учить выстраивать ход.

Конспект занятия с использованием интерактивного песочного стола в первой младшей группеКонспект занятия с использованием интерактивного песочного стола в первой младшей группе Конспект занятия с использованием интерактивного песочного стола в первой младшей группе. Программное содержание: «Познавательно развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике с использованием интерактивного оборудования в старшей группе «Порядковый счет до 10»
Опубликовано: 21 марта 2024 в 00:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике с использованием интерактивного оборудования в старшей группе «Порядковый счет до 10»» (включая файлы) размещена пользователем АНА ПЕТРАШКО (УИ 2708360) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД