Получи документы

Неделя «Дикие животные» в средней группе

Майя
Неделя «Дикие животные» в средней группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Средняя группа №3 Составил воспитатель Беспалова М. А.

Тема: «Дикие животные»

Цель, задачи: Обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с некоторыми особенностями образа жизни: как двигаются, что и как едят, какие звуки издают, где живут; воспитывать интерес и любовь к природе и животным.

Публикация «Неделя „Дикие животные“ в средней группе» размещена в разделах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 14 декабря Утро Динамическая пауза (физкультми-нутка) «Воробей» (049, «В лесу» (073) (картотека). Пальчиковая гимнастика «Кормушка», «Три пингвина» (картотека). Считалка «Лиса по лесу ходила, лиса голо-сом вопила…» (с. 9). Загадка (волк) (с. 10). Скороговорка «Шапка да шубка…» (с. 11). «Утро радостных встреч», вызвать детей (в непри-нужденной беседе) на откровен-ный разговор о прошедших вы-ходных днях; поговорить о заняти-ях детей, родителей; поделиться своими впечатлениями о своем времяпрепровождении; продол-жать формировать умение общать-ся в коллективе. Приветствие «Об-нимемся», ориентировка во време-ни, планы на день. Рассматривание иллюстраций на тему «Дикие жи-вотные», формировать представ-ления о диких животных.

Свободное общение «Что я знаю о жи-вотных, которые живут в лесу», раз-вивать интерес де-литься своими впе-чатлениями. Анге-лина, Рома. Социализация. Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за ока-занную услугу. КГН. Воспитывать привычку мыть руки с мылом пе-ред едой, по мере загрязнения. Со-вершенствовать навыки аккурат-ного приема пищи: умение есть бесшумно, правильно пользовать-ся столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды. Самообслуживание. Совершенствовать умение само-стоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду. Приучать само-стоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть баночки, кисти). Обществен-но-полезный труд. Формировать ответственное отношение к пору-ченному заданию. Поощрять ини-циативу в оказании помощи това-рищам, взрослым. Физическая культура. Формировать правиль-ную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи. Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк». (Гербова з. 1; с. 42.) Познако-мить детей с русской народной сказкой в обр. М. Булатова, помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.

Конструирование из счетных палочек «Елочка» и «Волк». (См. схемы для конструирования из счетных палочек.)

Физкультурное (на улице) (по плану инструктора физ. воспитания).

Прогулка См. картотеку. Средняя группа. Декабрь. Прогулка 1. Наблюдение за синицей.

Вечер Бодрящая гимнастика «Веселый зоопарк» (Харченко, с. 15). Зри-тельная гимнастика «По тропинке в лес пойдём», «Белкина зарядка» (картотека). Дыхательная гимна-стика «Сердитый ёжик», «Ворона» (картотека). Чтение произведения К. Д. Ушинского «Петушок с семь-ёй», продолжать учить детей вни-мательно слушать произведение, отвечать на вопросы. Д / и «Мишка и мяч», закреплять умение класси-фицировать предметы по величине на большие и малые. - Игра – дра-матизация «Заюшкина избушка», отработать с детьми выразитель-ные средства передачи эмоции и характеристик персонажей. Беседа «Заяц зи-мой», расширять знания детей о зай-це и его жизни зи-мой. Лера, Заур. Социализация. Учить коллектив-ным играм, правилам добрых вза-имоотношений. Напоминать детям о необходимости не вмешиваться в разговор взрослых. КГН. Продол-жать воспитывать привычку сле-дить за своим внешним видом. Воспитывать привычку умываться, мыть руки с мылом после пользо-вания туалетом. Закреплять уме-ние пользоваться расческой. Са-мообслуживание. Совершенство-вать умение самостоятельно оде-ваться, раздеваться. Общественно-полезный труд. Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

SSS 8195;

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 15 декабря Утро Динамическая пауза (физкультми-нутка) «Воробей» (049, «В лесу» (073) (картотека). Пальчиковая гимнастика «Кормушка», «Три пингвина» (картотека). Произведе-ния поэтов и писателей России. Стихотворения. Саша Черный «Кто?» (с. 55). Общее приветствие детей, обсуждение планов на день.

- Беседа о животных, какие быва-ют, где живут», развивать речевой аппарат; формировать у детей по-нятие, что животные могут быть опасны. Рассказать о правилах безопасности. Игра «Где мы были мы не скажем…», умение опреде-лять действия по мимическим дви-жениям. Д / и «Сравни живот-ных», упражнять выражать словами результат сравне-ния. Рита, Дима, Настя. Социализация. Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за ока-занную услугу. КГН. Воспитывать привычку мыть руки с мылом пе-ред едой, по мере загрязнения. Со-вершенствовать навыки аккурат-ного приема пищи: умение есть бесшумно, правильно пользовать-ся столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды. Самообслуживание. Совершенствовать умение само-стоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду. Приучать само-стоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть баночки, кисти). Обществен-но-полезный труд. Формировать ответственное отношение к пору-ченному заданию. Поощрять ини-циативу в оказании помощи това-рищам, взрослым. Физическая культура. Формировать правиль-ную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

Непосредственно образовательная деятельность ФЭМП. (Колесникова, с. 44, занятие 14.) Закреплять знания о числе и цифре 4, геометрических фигурах треугольник, прямоугольник. Продолжать учить соотносить цифры 1, 2, 3, 4 с количеством предметов, видеть геометрические фигуры в окружающих предметах, определять и обозначать словами положение предмета относительно себя (влево, вправо).

Физкультурное (по плану инструктора физ. воспитания).

Прогулка См. картотеку. Средняя группа. Декабрь. Прогулка 4. Наблюдение за погодой.

Вечер Бодрящая гимнастика «Веселый зоопарк» (Харченко, с. 15). Зри-тельная гимнастика «По тропинке в лес пойдём», «Белкина зарядка» (картотека). Дыхательная гимна-стика «Сердитый ёжик», «Ворона» (картотека). Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц», создать благоприятную атмосферу для детей. - Конструирование «Мост», упражнять детей в строи-тельстве мостов, закреплять уме-ние самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету и комбинировать их. Упражнение «Вол-шебные ножницы», продолжать закреп-лять умение рабо-тать с ножницами и бумагой, развивать умение доводить начатое дело до конца. Юсуф, Ар-тем, Заур, Егор. Социализация. Учить коллектив-ным играм, правилам добрых вза-имоотношений. Напоминать детям о необходимости не вмешиваться в разговор взрослых. КГН. Продол-жать воспитывать привычку сле-дить за своим внешним видом. Воспитывать привычку умываться, мыть руки с мылом после пользо-вания туалетом. Закреплять уме-ние пользоваться расческой. Са-мообслуживание. Совершенство-вать умение самостоятельно оде-ваться, раздеваться. Общественно-полезный труд. Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

SSS 8195;

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 16 декабря Утро Динамическая пауза (физкультми-нутка) «Воробей» (049, «В лесу» (073) (картотека). Пальчиковая гимнастика «Кормушка», «Три пингвина» (картотека). Произведе-ния поэтов и писателей России. Стихотворения. К. Чуковский «Че-репаха» (с. 70). Приветствие «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…», ориентировка во времени, планы на день. Д/и «Кого не стало?», развивать внимание, память детей. Ситуативный разго-вор «Для чего зайцам нужны волки и лисы?», побуждать детей рас-суждать, поддерживать беседу о волках и зайцах, высказывать свою точку зрения. Лото «Живот-ные», упражнять в классификации животных Беседа «Кого ты видел в зоопарке?» Цель: расширять представления о диких животных; развивать устную речь, обогащать словарный запас. Ангелина, Рома, Артем, Глеб. Социализация. Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за ока-занную услугу. КГН. Воспитывать привычку мыть руки с мылом пе-ред едой, по мере загрязнения. Со-вершенствовать навыки аккурат-ного приема пищи: умение есть бесшумно, правильно пользовать-ся столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды. Самообслуживание. Совершенствовать умение само-стоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду. Приучать само-стоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть баночки, кисти). Обществен-но-полезный труд. Формировать ответственное отношение к пору-ченному заданию. Поощрять ини-циативу в оказании помощи това-рищам, взрослым. Физическая культура. Формировать правиль-ную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

Выставка рабо-те «Зайчики на полянке».

Непосредственно образовательная деятельность Лепка. «Зайчики на полянке». (Комарова з. 68; с. 74.) Учить детей лепить животное, передавать овальную форму его туловища, головы, ушей. Закреплять приемы лепки и соединения частей. Развивать умение создавать коллективную композицию. Развивать образные представления, воображение.

Музыкальное (по плану муз. руководителя).

Прогулка См. картотеку. Средняя группа. Декабрь. Прогулка 6. Наблюдение за воздушным транспортом.

Вечер Бодрящая гимнастика «Веселый зоопарк» (Харченко, с. 15). Зри-тельная гимнастика «По тропинке в лес пойдём», «Белкина зарядка» (картотека). Дыхательная гимна-стика «Сердитый ёжик», «Ворона» (картотека). Чтение сказки «Волк и семеро козлят», создать благопри-ятную атмосферу после сна. Про-блемная ситуация: «Почему белые медведи не живут в лесу?», форми-ровать у детей умение представ-лять все знакомые явления в новых, необычных условиях. С. р. и. «Зоо-парк» Д / и «Назови детё-ныша», продолжать учить детей пра-вильно называть детенышей диких животных, попол-нять словарный за-пас. Лера, Заур, Егор. Социализация. Учить коллектив-ным играм, правилам добрых вза-имоотношений. Напоминать детям о необходимости не вмешиваться в разговор взрослых. КГН. Продол-жать воспитывать привычку сле-дить за своим внешним видом. Воспитывать привычку умываться, мыть руки с мылом после пользо-вания туалетом. Закреплять уме-ние пользоваться расческой. Са-мообслуживание. Совершенство-вать умение самостоятельно оде-ваться, раздеваться. Общественно-полезный труд. Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

SSS 8195;

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 17 декабря Утро Динамическая пауза (физкультми-нутка) «Воробей» (049, «В лесу» (073) (картотека). Пальчиковая гимнастика «Кормушка», «Три пингвина» (картотека). Произведе-ния поэтов и писателей России. Стихотворения. В. Берестов «За-ячий след» (с. 71). Приветствие «Улыбками», ориентировка во времени, планы на день. Игра с речевым сопровождением «Найди свое животное». Д / и «Вчера, сего-дня и завтра», в игровой форме упражнять детей в активном раз-личении временных понятий «вче-ра», «сегодня», «завтра». Д / и «Кто, где жи-вет», обогатить сло-варь за счёт имен существительных (дупло, берлога, нора, логово). Лиза, Артем, Заур, Егор. Социализация. Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за ока-занную услугу. КГН. Воспитывать привычку мыть руки с мылом пе-ред едой, по мере загрязнения. Со-вершенствовать навыки аккурат-ного приема пищи: умение есть бесшумно, правильно пользовать-ся столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды. Самообслуживание. Совершенствовать умение само-стоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду. Приучать само-стоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть баночки, кисти). Обществен-но-полезный труд. Формировать ответственное отношение к пору-ченному заданию. Поощрять ини-циативу в оказании помощи това-рищам, взрослым. Физическая культура. Формировать правиль-ную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

Непосредственно образовательная деятельность Ознакомление с окружающим. «Стайка снегирей на ветках рябины». (Соломенникова, с. 27.) Расширять представ-ления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок, и подкармливать их.

Физкультурное (по плану инструктора физ. воспитания).

Прогулка См. картотеку. Средняя группа. Декабрь. Прогулка 9. Наблюдение за птичьими следами на снегу.

Вечер Бодрящая гимнастика «Веселый зоопарк» (Харченко, с. 15). Зри-тельная гимнастика «По тропинке в лес пойдём», «Белкина зарядка» (картотека). Дыхательная гимна-стика «Сердитый ёжик», «Ворона» (картотека). Предложить детям конструктор деревянный, «Дом высокий и низкий», делать по-стройки высоких и низких домов с помощью строительного набора, развивать аккуратность, внимание. Д/у «Ветерок», вы-работка воздушно-направленной струи. Рита, Артем. Социализация. Учить коллектив-ным играм, правилам добрых вза-имоотношений. Напоминать детям о необходимости не вмешиваться в разговор взрослых. КГН. Продол-жать воспитывать привычку сле-дить за своим внешним видом. Воспитывать привычку умываться, мыть руки с мылом после пользо-вания туалетом. Закреплять уме-ние пользоваться расческой. Са-мообслуживание. Совершенство-вать умение самостоятельно оде-ваться, раздеваться. Общественно-полезный труд. Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

SSS 8195;

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 18 декабря Утро Динамическая пауза (физкультми-нутка) «Воробей» (049, «В лесу» (073) (картотека). Пальчиковая гимнастика «Кормушка», «Три пингвина» (картотека). Произведе-ния поэтов и писателей России. Рассказы. Н. Романова «Котька и птичка» (с. 138). Приветствие «Хлопком одной руки о руку това-рища, стоящего справа» (по кругу, ориентировка во времени, планы на день. Д / и «Расставь игрушки», закреплять умение детей ориенти-роваться в пространстве относи-тельно себя, определять словом положение предмета относительно себя, другого человека или пред-мета.

Д/и «Угадай, что в руке», учить детей на ощупь опреде-лять знакомые предметы. Юсуф, Заур, Егор. Социализация. Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за ока-занную услугу. КГН. Воспитывать привычку мыть руки с мылом пе-ред едой, по мере загрязнения. Со-вершенствовать навыки аккурат-ного приема пищи: умение есть бесшумно, правильно пользовать-ся столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды. Самообслуживание. Совершенствовать умение само-стоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду. Приучать само-стоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть баночки, кисти). Обществен-но-полезный труд. Формировать ответственное отношение к пору-ченному заданию. Поощрять ини-циативу в оказании помощи това-рищам, взрослым. Физическая культура. Формировать правиль-ную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

Выставка работ «Зайка серень-кий стал бе-леньким».

Непосредственно образовательная деятельность Рисование. «Зайка серенький стал беленьким». (Лыкова с. 60.) Учить детей видоизменять выразительный образ зай-чика – летнюю шубку менять на зимнюю: приклеивать бумажный силуэт серого цвета и раскрашивать белой гуашевой краской. Создать условия для экспериментирования при сочетании изобразительных техник и самостоятельных творче-ских поисков. Развивать воображение и мышление. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению получен-ных представлений в изо деятельности.

Музыкальное (по плану муз. руководителя).

Прогулка См. картотеку. Средняя группа. Декабрь. Прогулка 10. Наблюдение за вороной.

Вечер Бодрящая гимнастика «Веселый зоопарк» (Харченко, с. 15). Зри-тельная гимнастика «По тропинке в лес пойдём», «Белкина зарядка» (картотека). Дыхательная гимна-стика «Сердитый ёжик», «Ворона» (картотека). Игра – драматизация по русской народной сказке «Те-ремок» Цель: развитие внимания, речи, активизация и обогащение словарного запаса слов; учить детей правильно интонацией и силой голоса изображать живот-ных. Дид. игра «Один - много». Цель: учить образовывать мно-жественные числа существительных. Юсуф, Ева. Социализация. Учить коллектив-ным играм, правилам добрых вза-имоотношений. Напоминать детям о необходимости не вмешиваться в разговор взрослых. КГН. Продол-жать воспитывать привычку сле-дить за своим внешним видом. Воспитывать привычку умываться, мыть руки с мылом после пользо-вания туалетом. Закреплять уме-ние пользоваться расческой. Са-мообслуживание. Совершенство-вать умение самостоятельно оде-ваться, раздеваться. Общественно-полезный труд. Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группеКонспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Дикие животные» в средней группе Цель: расширение представления о диких животных. Задачи: Образовательные: использовать в речи предлоги и описательные прилагательные;.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дикие животные» Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников. Задачи: 1. Закрепление в речи названий диких.

Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные»Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные» Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о диких животных; создание образа дикого животного в технике комбинированной лепки.

Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Ежик»Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Ежик» Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Серый катится клубок». Цели: способствовать: - развитию эмоциональной лексики; - активизации.

Консультация для воспитателей «Параметры оценки занятия «Дикие животные» в средней группе» (продолжение) «Дикие животные» НОД в средней группе Познание. (Формирование целостной картины мира) Рисование на контурной основе (Ёжик). Интеграция ОО:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Проект «Домашние и дикие животные» для средней группы 1. Название проекта: Домашние и дикие животные. 2. Проблема проекта: развивать познавательный интерес к окружающему миру и накапливать знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя «Дикие животные» в средней группе
Опубликовано: 11 декабря 2020 в 16:47
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД