МААМ-картинки

Недельно-тематическое планирование в старшей группе «Город мастеров»

Надежда Пешкова
Недельно-тематическое планирование в старшей группе «Город мастеров»

Цель: формирование представлений детей о русском промысле

Задачи:

• Закреплять у детей знания о народных игрушках (дымковская, филимоновская, русская матрешка, богородская игрушка).

• Прививать любовь к народным промыслам.

• Развивать эмоциональное отношение к народной игрушке.

• Упражнять в словообразовании прилагательных от существительных с помощью суффиксов (деревянные, глиняные).

• уточнить представления детей о труде взрослого, опираясь на «модели труда».

• Познакомить с предметами, облегчающими труд человека. Научить классифицировать предметы по способу использования.

Публикация «Недельно-тематическое планирование в старшей группе „Город мастеров“» размещена в разделах

• воспитывать приветливость, доброжелательные чувства друг к другу;

• закреплять знания о хлебе, как одном из величайших богатств на земле.

• закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий.

• Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями

• Расширять представления о народных игрушках

• Учить составлять последовательный рассказ из личного опыта

Мероприятия с детьми и родителями:

Беседы: «хлеб - всему голова», «откуда к нам пришел хлеб?» «народный промысел», «Игрушки. Русская народная игрушка», «что такое профессии?» «приметы зимы», «морозные деньки», Беседа с детьми «Пряники тульские»

Составление рассказа: «как трудятся мои родители»

Рассматривание иллюстраций с изображение народных игрушек.

Раскрашивание русской матрешки

Наблюдение за морозными узорами, за выпавшим снегом, за поведение птиц у кормушки

Аппликация вырезать и наклеить в альбом изображения русских народных игрушек

Рисуем на тему «Кем хочет быть, когда станет взрослым»

Развитие речи чтение и заучивание пословиц и поговорок о труде

Чтение художественной литературы «каравай», С. Михалков «А что у вас?», Маяковский «кем быть?»,Г. Юрминой «Комбайнер», Л. Вороновой «На дальнем поле», В. Берестова: «Снегопад».

Игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете»

Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий.

Если бы не было учителей, то …

Если бы не было врачей, то …

п\и «у медведя во бору», «карусели», русская народная П\ И: «Ловлю птиц на лету»

Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи»

Пальчиковая гимнастика «Пекарь» развитие мелкой моторики рук

Дидактические игры:

«профессии», «кому, что нужно для работы», «назови игрушку» (деревянная, глиняная и тд.) Д/и «Подбери по цвету варежки», Д/и «Найди пару», Д/и «Собери картинку». Д\ и: «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист)

Сюжетно-ролевая игра «Хлебный магазин»-закрепление представлений о работе продавца, о многообразии х/б изделий

Разрезные картинки – развитие умения составлять целое из частей

Памятка для родителей «Как научить ребёнка рассказыванию»,

«Как обучить ребёнка правилам поведения на улице».

Акция «поможем нашим пернатым друзьям» (изготовление кормушек для птиц).

Публикации по теме:

«Город вежливых мастеров». Развлечение для старшей группы. "Город вежливых мастеров" развлечение для детей старшей группы. Музыкальный руководитель МБДОУ№4 Алексеева Тамара Владимировна п. Адамовка.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели: «Мама, папа я - здоровая семья» Дата проведения: 3 неделя октября (17.10.16 – 21.10.16) Цель: Расширять знания детей о самих.

Комплексно-тематическое планирование «Город, рожденный победой» Сегодня я хочу представить вам перспективное планирование работы с детьми 5-7 лет по образовательной области «Познание» в соответствии с.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» по теме: «Новый год шагает по планете» Декабрь. III -IV неделя.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Комплексно-тематическое планирование по программе " От рождения до школы" в старшей группе. Период Тема Программное содержание Варианты.

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи. Тема недели «Город мастеров. Профессии» Конспект занятия в старшей группе по развитие речи. Тема недели «Город мастеров. Профессии». Тема: «Профессии». Цель:развитие лексико-грамматического.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе СЕНТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ ТЕМА Знакомство с числом и цифрой 1. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ - закрепить знания о числе и цифре 1; - учить писать цифру 1;.

Тематическое планирование в старшей группе «Книги» Режим Понедельник Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Тематическое планирование в старшей группе Темы проектов на 2016-2017 учебный год. Старшая группа месяц Тема. Выход проекта сентябрь Воспоминания о лете. Цель: формировать у детей.

Автор публикации:
Недельно-тематическое планирование в старшей группе «Город мастеров»
Опубликовано: 7 июня 2017 в 12:19
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД