МААМ-картинки

Недельные план воспитателя в СРЦН для ОВЗ и УО

Людмила Трофимова
Недельные план воспитателя в СРЦН для ОВЗ и УО

УТВЕРЖДАЮ

заведующая отделением

реабилитации несовершеннолетних

с ограниченными умственными

и физическими возможностями

___ Илюхина М. А

«__» ___ 2016г

НЕДЕЛЬНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЯ

Дата План работы Примечания

Понедельник

15 августа 2016г. 1000-1010 Приход детей

1010-1020 Туалет, мытье рук

Групповая деятельность

1020-1050 Конструирование: «Построй по схеме» Учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы.

1050-1120 ЗОМ: «Чистые руки» Рассказать детям зачем надо мыть руки.

Публикация «Недельные план воспитателя в Срцн для ОВЗ и УО» размещена в разделах

1120-1150 Сюжетно-ролевая игра: «Служба спасения»

1150-1200 Сбор на прогулку

1200-1300 Прогулка: «Самолеты», «Кто соберет больше лент»

Групповая деятельность

1400-1430 Конструирование: «Построй по схеме» Учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы.

1430-1500 ЗОМ: «Чистые руки» Рассказать детям зачем надо мыть руки.

1500-1530 Сюжетно-ролевая игра: «Служба спасения»

1530-1600 Прослушивание сказки: «Репка»

1600-1700 Прогулка: «Самолеты», «Кто соберет больше лент»

Вторник

16 августа 2016г. 1000-1010 Приход детей

1010-1020 Туалет, мытье рук

Групповая деятельность

1020-1050 Лепка: «Огуречек» Учить детей лепить форму овала.

1050-1120 ФЭМП: «Узнай и запомни» Учить детей запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению.

1120-1150 Дидактическая игра: «Позови свою маму»

1150-1200 Сбор на прогулку

1200-1300 Прогулка: «Огуречки», «Зайцы и волк»

Групповая деятельность

1400-1430 Лепка: «Огуречек» Учить детей лепить форму овала.

1430-1500 ФЭМП: «Узнай и запомни» Учить детей запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению.

1500-1530 Дидактическая игра: «Позови свою маму»

1530-1600 Просмотр сказки: «Гуси лебеди»

1600-1700 Прогулка: «Огуречки», «Зайцы и волк»

Среда

17 августа 2016г. 1000-1010 Приход детей

1010-1020 Туалет, мытье рук

Групповая деятельность

1020-1050 Рисование: «Осьминожки» Закреплять навыки детей по нетрадиционной технике рисования отпечаток ладошкой, рисование пальчиками,развивать чувство композиции.

1050-1120 СБО: «На птичьем дворе» Закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы, развивать правильное звукопроизношение.

1120-1150 Сюжетно-ролевая игра: «Музей»

1150-1200 Сбор на прогулку

1200-1300 Прогулка: «Чья колонна быстрее построиться», «Лиса и куры»

Групповая деятельность

1400-1430 Рисование: «Осьминожки» Закреплять навыки детей по нетрадиционной технике рисования отпечаток ладошкой, рисование пальчиками,развивать чувство композиции.

1430-1500 СБО: «На птичьем дворе» Закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы, развивать правильное звукопроизношение.

1500-1530 Сюжетно-ролевая игра:«Музей»

1530-1600 Прослушивание звуков природы

1600-1700 Прогулка: «Чья колонна быстрее построиться», «Лиса и куры»

Четверг

18 августа 2016г. 1000-1010 Приход детей

1010-1020 Туалет, мытье рук

Групповая деятельность

1020-1050 ХБТ: «Комнатный растения» Продолжать учить правильно поливать и протирать листочки.

1050-1120 Аппликация: «Полосатый коврик» Учить детей правильно держать ножницы, сжимать и разжимать кольца, резать по прямой линии.

1120-1150 Дидактическая игра: «Отзовись»

1150-1200 Сбор на прогулку

1200-1300 Прогулка: «Боулинг», «Кто быстрее»

Групповая деятельность

1400-1430 ХБТ: «Комнатный растения» Продолжать учить правильно поливать и протирать листочки.

1430-1500 Аппликация: «Полосатый коврик» Учить детей правильно держать ножницы, сжимать и разжимать кольца, резать по прямой линии.

1500-1530 Дидактическая игра: «Отзовись»

1530-1600 Прослушивание сказки: «Маша и медведь»

1600-1700 Прогулка: «Боулинг», «Кто быстрее»

Пятница

19 августа 2016г. 1000-1010 Приход детей

1010-1020 Туалет, мытье рук

Групповая деятельность

1020-1050 Д/ У: «Птички» Обогащать двигательный опыт; побуждать детей к выполнению элементарных правил игры.

1050-1120 ЗОМ: «Будем вежливы» Учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить в каких ситуациях их нужно использовать.

1120-1150 Сюжетно-ролевая игра: «Экологи»

1150-1200 Сбор на прогулку

1200-1300 Прогулка: «Кот и мыши», «Лиса в курятнике»

Групповая деятельность

1400-1430 Д/ У: «Птички» Обогащать двигательный опыт; побуждать детей к выполнению элементарных правил игры.

1430-1500 ЗОМ: «Будем вежливы» Учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить в каких ситуациях их нужно использовать.

1500-1530 Сюжетно-ролевая игра:«Экологи»

1530-1600 Прослушивание детских песен (танцы)

1600-1700 Прогулка: «Кот и мыши», «Лиса в курятнике»

Воспитатель Герасева Л. В.

Публикации по теме:

«Вот я такой». Реабилитационное занятие для детей от 7–13 лет из социальньно-реабилитационных центров и приютов Конспект занятия для детей от 7-13 лет «Вот я такой» Цель: 1. Формирование навыков самоанализа, 2. Раскрытие новых возможностей к самосознанию.

Ежедневный план воспитателя Ежедневный план воспитателя «___»___ 12.00 ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ Цель: Выяснить итоги дня (беседа с воспитателем о здоровье,.

Конспект занятия «Знакомство воспитанников Срцн с профессиями работников центра» Конспект занятия по профориентации «Знакомство воспитанников СРЦН с профессиями работников центра» (в рамках недели профориентации) Цели.

Мои детки Реабилитационного центра Срцн «Доброта»Мои детки Реабилитационного центра Срцн «Доброта» а сайте я зарегистрировалась совсем недавно. И каждый раз с интересом просматриваю ленту новостей, добавляю в закладки много интересных.

План работы на ЛОП старшего воспитателя МБДОУ «Утверждаю» заведующий МБДОУ «Некрасовский детский сад “Ромашка”» ___ О. В. Каракаш «___» ___2016г. План работы старшего.

План работы воспитателя по самообразованию на 2015–2016 год Сентябрь Подбор и изучение литературы по теме. Чтение сказки А. Суконцева Как ежик шубу менял". Учить детей правильно отвечать на вопросы.

План взаимодействия воспитателя со специалистами ДОУ Месяц Дата проведения Содержание работы Ответственный за выполнение Выполнение работы Сентябрь 15-30 сентября Мониторинг Воспитатель Инструктор.

Реабилитационное занятие для детей 7–13 лет для Срцн и приютов Конспект занятия для детей от7-13 лет «Родственные связи» Задачи: 1. Формировать позитивное отношение к родителям, осознание родственных.

Сценарий концертно-игровой программы «Снова в школу» для приютов, летних лагерей, школ, Срцн Сценарий концертно-игровой программы «Снова в школу» Висит плакат «В стране невыученных уроков». Звучит музыка - начало представления.

«В чем я похож на других» — реабилитационное занятие для детей от 7–13 лет для Срцн и приютов «В чем я похож на других» ЦЕЛЬ: Формирование осознания ценности и уникальности личности каждого человека, развитие навыков самопознания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельные план воспитателя в СРЦН для ОВЗ и УО
Опубликовано: 14 августа 2016 в 11:06
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД