Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие на север»

Сташкова Ольга Алексеевна
Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие на север»

Непосредственная образовательная деятельность

«Путешествие на север»

Воспитатель:

Придёт ноябрь и в посиневшей луже

Утонет снег у нашего крыльца.

И вдруг зима рассердится, закружит

И заморозит осень до конца.

Воспитатель:

Дорога на север очень дальняя, трудная. Там дуют сильные, морозные ветра, ждут высокие снежные сугробы. Сначала мы с вами пойдём пешком, потом поедем на весёлом паровозике, а потом пересядем на северных оленей.

1. Ходьба с различным заданием. Прибыли на станцию. Сели в весёлые вагончики.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Путешествие на север“» размещена в разделах

«Весёлый паровозик»

2. Бег. Едут на северных оленях.

Воспитатель:

Мы уже прибыли к крайнему Северу. Олени наши устали, мы тоже отдохнём. Наберёмся сил и двинемся дальше.

«Релаксация»

«Дыхательные упражнения»

Воспитатель:

Впереди ледяные скалы, а внизу плавают льдины. Будем подниматься на скалу и прыгать с льдинки на льдинку. (Лазание по гимнастической стенке, переход с одного пролёта на другой; прыжки из обруча в обруч).

«Психогимнастика»

Воспитатель:

Ой, ребята, а вон, там, за той снежной горой весёлые пингвины танцуют весёлый танец. Давайте, мы к ним присоединимся, чтобы они нас не испугались. Будем делать тоже самое, что и они.

«Танцевальные движения под музыку»

Воспитатель:

Ребята, чтобы двигаться дальше нам надо пройти снежный тоннель. А мы кажется вышли прямо к зимовью эскимосов. Сейчас наступает время охоты. Давайте, поиграем в подвижную игру:

«Охотники и олени»

Воспитатель:

Ребята, а вы знаете какие животные и птицы живут на севере.

Ответы детей.

Воспитатель:

Давайте, изобразим животных и птиц.

Проводиться имитация животных и птиц под музыку.

А сейчас мы увидим самое интересное явление – Северное сияние

(Выключить свет, включить гирлянды, светильники)

Дети сидят, под музыку смотрят на северное сияние, загадывают желания. Можно поговорить с детьми полушёпотом.

Публикации по теме:

Итоговая непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие на Луну» Итоговая непосредственная образовательная деятельность «Путешествие на Луну» Цель: Создать условия для обогащения и уточнения знаний о.

Коррекционная непрерывная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие на луг» Коррекционная непрерывная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе Автор конспекта КННОД: Дьяконова Светлана Иосифовна,.

Непосредственная образовательная деятельность по здоровьесбережению Воспитатель: Мы живём в стране большой Щедрой и богатой И не жалко ничего Ей для нас, ребята! Стадионы новые Дарят нам не зря! чтобы мы.

Непосредственная образовательная деятельность «Лучики для солнышка»Непосредственная образовательная деятельность «Лучики для солнышка» Автор конспекта ННОД: Москаленко Екатерина Владимировна, воспитатель, первая квалификационная категория, МКДОУ «Детский сад №21» Задачи.

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию «Путешествие по сказкам» Программное содержание. Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по заданию.

Непосредственная образовательная деятельность познание ФЭМП (средний возраст) «Путешествие по сказкам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 «Фестивальный» Конспект непосредственно образовательной.

Непосредственная образовательная деятельность (познание) «Путешествие в зимний лес» ВидеоНепосредственная образовательная деятельность (познание) «Путешествие в зимний лес» Видео Непосредственная образовательная деятельность. Познание: «Путешествие в зимний лес»Цель: обобщение и систематизация знаний детей о диких.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в историю города Невьянска» Конспект Цель: Поддерживать познавательный интерес к истории своего города. Задачи: 1. Уточнить и углубить знания и представления дошкольников.

Средняя группа. Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Путешествие в королевство математики» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе Образовательная область «Познание» Тема «Путешествие в королевство математики».

Непосредственная образовательная деятельность с использованием конструктивно-модельной технологии «Путешествие на остров»Непосредственная образовательная деятельность с использованием конструктивно-модельной технологии «Путешествие на остров» Непосредственная образовательная деятельность с использованием конструктивно-модельной технологии «Путешествие на остров» Цель: познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие на север»
Опубликовано: 22 января 2017 в 09:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД