Светлана Шутенкова
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Апельсин и мандарин»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственная образовательная деятельность : Рисование
Тема: Апельсин и мандарин
Программное содержание: развивать умение детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера. Развивать речь и мышление.
Демонстрационный материал: 2 игрушечных зайца (большой и маленький, натуральные фрукты – апельсин и мандарин.
Раздаточный материал: альбомный лист (его нужно согнуть пополам, а затем разогнуть, гуашь, кисть, стакан с водой.
Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по рисованию „Апельсин и мандарин“» размещена в разделах
Ход занятия:
К детям в гости приходят 2 зайчика. Спросить у детей: «Кто это?». Дети отвечают: «Это зайчики». Воспитатель спрашивает: «Чем отличаются эти зайчики?» (один большой, другой маленький). Подвижная игра: посадить зайцев в разных местах комнаты. По команде воспитателя : «Бежим к большому зайцу!» дети должны подбежать к большому зайцу, по команде : «Бежим к маленькому зайцу!» - подбежать к маленькому зайцу.
Проведение физкульт-минутки: по команде воспитателя : «Большой!» дети поднимают руки и встают на носочки, по команде : «Маленький!» приседают.
Рассматривание с детьми фруктов – апельсина и мандарина, сравнивая их по размеру (большой и маленький) и форме (оба фрукта круглые).
Альбомные листы, согнутые пополам, а затем разогнутые положить на столы к детям и предложить изобразить большой апельсин на одной стороне листа, а маленький мандарин – на другой стороне.
- Молодцы, ребята! Красивые у вас получились апельсины и мандарины!