Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы «Волшебная страна «Фигуркино»

Светлана Иванова
Непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы «Волшебная страна «Фигуркино»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей.

Образовательная область : «Познание»

Задачи:

1. Совершенствовать умения детей детей различать и называть геометрические фигуры : круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник; умение сравнивать фигуры по двум признакам - цвету и форме закреплять цвета спектра (красный, жёлтый, зелёный, синий, чёрный, белый, оранжевый, фиолетовый); умения группировать предметы по цвету;

3. Закреплять навыки количественного счёта в пределах 10;

4. Развитие внимания, логического мышления, зрительного и слухового восприятия.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы „Волшебная страна „Фигуркино“» размещена в разделах

Образовательная область «Художественное творчество»

Задачи:

1. Развитие творческого воображения детей, умения преобразовывать геометрические фигуры.

Образовательная область «Музыка»

Задачи:

1. Развитие эмоциональной отзывчивости.

Демонстрационный материал :

Геометрические фигуры, лепестки цветов, предметные картинки, коврик с прорезями.

Раздаточный материал:

Счётные палочки, восковые мелки, геометрические фигурки, листы бумаги с изображением геометрической фигуры в центре.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята я предлагаю вам отправиться в волшебную страну «Фигуркино». Как вы думаете, на чём можно отправиться в волшебную страну? (Ответы детей). Я предлагаю полететь на ковре-самолёте. (Воспитатель разворачивает ковёр-самолёт) Ой, ребята, а ковёр-самолёт у меня продырявился, мыши прогрызли дырки. Что же теперь делать? (Дети высказывают своё мнение).

Я предлагаю вам починить ковер-самолёт, поставить заплатки. Здесь у меня на подносе есть разные заплатки, надо к каждой дырке подобрать нужную заплатку.

Воспитатель: Вот и починили «ковёр-самолёт», встанем на него и полетим. (Дети с воспитателем встают на него друг за другом, звучит музыка- шум самолёта, дети и воспитатель имитируют движения сохранения равновесия, выполняют лёгкие наклоны вправо, влево, вперёд, назад)

Вот мы и прилетели в волшебную страну «Фигуркино». Посмотрим, что здесь происходит. Дети проходят на полянку геометрических фигур (на полу лежат разные геометрические фигуры, разного цвета) Что это у нас здесь лежит? Они все одинаковые или разные? Какого цвета? Кто сможет сосчитать сколько здесь квадратов? Сколько треугольников? Сколько кругов? Сколько овалов и прямоугольников? Воспитатель хвалит детей.

Сбоку стоит красивая коробка. Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь стоит красивая коробка. Посмотрим

что там? Дети открывают её и находят в ней лепестки цветов. Воспитатель: Что это такое? Как вы думаете, для чего они здесь нужны? Что можно из них сделать? (Дети отвечают) Я предлагаю полянку фигур превратить в цветочную полянку. Каждый ребёнок собирает цветок одного цвета.

Вот какая красивая получилась полянка. Сразу чувствуется что пришла весна. Ребята, я что-то слышу.

Звучит музыка, в зал влетает бабочка.

Бабочка: Здравствуйте ребята. Вы узнали меня?

Правильно, я бабочка. Я услышала звон лепестков и цветов и решила к вам заглянуть. (Бабочка летает, присаживается то на один то на другой. Как у вас красиво? Воспитатель предлагает бабочке поиграть с ними. Проводится игра

«Будь внимателен». (Дети садятся вместе с бабочкой полукругом на коврик. Воспитатель раздаёт каждому набор счётных палочек.

Задания: 1-покажите столько палочек сколько раз я хлопну в ладоши --- 3.

2- покажите столько палочек сколько раз я постучу. (дети слушают с закрытыми глазами)---2.

3-покажите столько палочек сколько нарисовано предметов на картинке---3.

4-покажите столько палочек, чтобы их было на один меньше чем предметов на картинке.

5-/---/---/---/, чтобы их было на один больше чем у меня.

Бабочка: спасибо вам за очень интересную игру. Я хочу подарить вам волшебные карандаши, но с одним условием, что вы расколдуете жителей страны «Фигуркино». А я буду летать над полянами и лугами.

Воспитатель предлагает детям пройти к столам на которых лежат листы бумаги с нарисованными на них фигурами. Детям необходимо преобразовать фигуры (дорисовать) в жителей волшебной страны «Фигуркино».

(Дети работают). Воспитатель: очень замечательные жители у вас получились. На кого они похожи? Я предлагаю пригласить их к себе в группу. Дети берут рисунки и карандаши и возвращаются на «ковре-самолёте» в детский сад.

Публикации по теме:

«Что мы знаем о безопасности». Непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Цель — формирование основ безопасности у старших дошкольников через ознакомление с правилами жизнедеятельности. Задачи: «Познавательное.

Игровая образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Страна времени. История изобретения часов» Цель: познакомить детей с историей изобретения часов. Задачи: Познакомить детей с циферблатом часов, сформировать представления об определении.

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Математический лабиринт» Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Математический лабиринт» Цель: - Развивать у детей внимание,.

Непосредственная образовательная деятельность по СКР: экспериментирование в средней группе «Волшебная вода» Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды. Задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как о природном явлении; 2. Обогащать.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Игра-путешествие «В гости к волшебнице Осени» Непосредственная образовательная деятельность с детьми по образовательной области «Познавательная деятельность» Составитель: Баталова Г. В.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Пробуждение весны» Тема: "Весеннее пробуждение природы " Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления их с характерными признаками.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы. Игра-путешествие «Спасатели» Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы. Тема: Игра – путешествие «Спасатели» Форма совместной деятельности:.

Непосредственная образовательная деятельность с воспитанниками средней группы «Путешествие в осень» Непосредственная образовательная деятельность с воспитанниками средней группы образовательная область "Коммуникация" (развитие речи) Тема:.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Поздняя осень» Тема: "Поздняя осень" Цель: Создание социальной ситуации для совершенствования навыков описание предметов и составления описательного рассказа.

Непосредственная образовательная деятельность воспитателя с детьми в младшей группе «Лесная прогулка» Возрастная группа:вторая младшая Тема НОД: «Лесная прогулка». Ведущая образовательная область: «Речевое развитие» Цель:способствовать развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы «Волшебная страна «Фигуркино»
Опубликовано: 15 февраля 2018 в 11:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы «Волшебная страна «Фигуркино»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Иванова (УИ 1451093) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД