МААМ-картинки

Непосредственная организованная образовательная деятельность в средней группе «Письмо из Простоквашино»

Анна Шабанова
Непосредственная организованная образовательная деятельность в средней группе «Письмо из Простоквашино»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 муниципального образования Щербиновский район село Шабельское

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе

«Письмо из Простоквашино»

Автор конспекта воспитатель МБДОУ д/с № 13 с. Шабельское Шабанова Анна Александровна

Публикация «Непосредственная организованная образовательная деятельность в средней группе „Письмо из Простоквашино“» размещена в разделах

Программное содержание: Упражнять в прямом счете в пределах 5. Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Упражнять в умении называть и различать знаком геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и прямоугольник. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.

Планируемые результаты: ребёнок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, игре, общении; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; обладает элементарными представлениями в области математики; ребенок проявляет стремление,

Предварительная работа: Дидактические игры. Отгадывание загадок о геометрических фигурах; разучивание утреннего приветствия «Станем рядышком по кругу…». Рассматривание картинок «Части суток».

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал: фланелеграф, числовые карточки с кругами (от 1 до 5 кругов, вырезанные из бумаги скворечники с разными формами окошек (круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные, картинки с изображением героев мультфильма «Простоквашино» в разное время суток (утро, день, вечер, ночь).

Раздаточный материал: наборы кругов, квадратов; геометрические фигуры для подвижной игры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Форма проведения: организованная образовательная деятельность.

Ход организованной образовательной деятельности :

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Прежде чем мы начнем давайте с вами поприветствуем друг друга:

Станем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте» друг другу. Нам здороваться ни лень, Всем «Привет» и «Добрый день!» Если каждый улыбнется- Утро доброе начнется - Доброе утро!

Стук в дверь. В группу заходит почтальон Печкин. Воспитатель: Ребята, кто к нам пришел? Да это же почтальон Печкин. Дети: Почтальон Печкин. Печкин: Здравствуйте, это средняя группа «Ромашки»? Дети: Да. Печкин: Я принес вам письмо из деревни «Простоквашино», только я вам его не отдам! Воспитатель: Почему? Печкин: Да потому что у вас документов нет. Воспитатель: И что же нам делать? Печкин: Ладно, отдам вам письмо, уж больно понравились вы мне, но с одним условием, я отдать письмо лишь в том случае, если дети сумеют посчитать до 5. Дети выполняют счет до 5. Печкин: Молодцы, ребята. Отдает письмо воспитателю, прощается с детьми.

Воспитатель открывает письмо и читает ребятам :

«Здравствуйте, ребята, пишет вам Дядя Федор, кот Матроскин и собака Шарик. К нам дошел слух, что вы очень умные детки и решили вас проверить. Мы прислали вам три игры-задания, если вы с ними справитесь, тогда получите клад».

Воспитатель: Ну что, ребята, выполним задания жителей деревни «Простоквашино», чтобы получить в награду клад? Дети: Да!

Игровая ситуация № 1 «Сделаем столько же»

- отсчитайте столько кругов, сколько я сделаю хлопков; - отсчитайте столько квадратов, сколько я сделаю прыжков; - сделать столько приседаний (прыжков, хлопков, сколько кружков на числовой карточке.

Воспитатель: Молодцы, ребята, перейдем к следующей игре, которая называется «Найди свой домик». Дядя Федор просит развесить скворечники для птиц.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает скворечники с окошками разной формы, затем развешивает скворечники по группе и объясняет правила игры: дети делятся на четыре команды, в каждой команде свои геометрические фигуры: круги, квадраты, треугольники и прямоугольники, соответствующие формам окошек на скворечниках. По сигналу воспитателя дети начинают двигаться под музыку из мультфильма «Простоквашино», когда музыка заканчивается, дети находят свои скворечники: те, у которых в руках круг, бегут к скворечнику с круглым окошком и т. д. Игра повторяется 3-4 раза, дети обмениваются геометрическими фигурами.

Воспитатель: Молодцы ребята и с этим заданием вы справились. Ну что, перейдем к последней игре, которая называется «Когда это бывает». Дядя Федор, кот Матроскин и собака Шарик прислали свои фотографии, нам нужно расположить их по порядку в соответствии с временем суток. Какие времена суток вы знаете?

Ответы детей. Давайте рассмотрим фотографии и определим кто изображен на фотографии, что они делают и в какое время суток это бывает?

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями.

Стук в дверь, заходит почтальон Печкин, в руках у него посылка.

Печкин: Я слышал, что справились со всеми заданиями, поэтому я опять здесь, Дядя Федор, кот Матроскин и Шарик прислали вам обещанный клад. Передает посылку воспитателю и уходит.

Воспитатель открывает посылку, а там сундучок, в котом спрятан сладкий клад – конфеты для детей.

Рефлексия: Ребята, как вы думаете, мы справились с заданиями Дяди Федора, кота Матроскина и Шарика. Что вам больше всего запомнилось?

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Семья» в средней группе Цель: формировать у детей представление о семье. Задачи: - учить детей называть членов своей семьи, знать что в семье все заботятся и любят.

Непосредственная образовательная деятельность «Мы расскажем о весне» в средней группе Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени года – весна. Уточнить знания о том, что происходит весной. 2. Развивать любовь к родной природе,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Дымковская игрушка»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Дымковская игрушка» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Дымковская игрушка» Цель: познакомить детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Организованная непосредственная деятельность по ОО «Познавательное развитие» «Цирк» в средней группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 421 комбинированного вида им. С. Н. Ровбеля» города Новосибирска.

«Звери». Организованная непосредственная деятельность в ОО «Познавательное развитие» в средней группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 421 комбинированного вида им. С. Н. Ровбеля» города Новосибирска.

Организованная образовательная деятельность детей в средней группе «Вода в природе и ее свойства» Приоритетная область: «Познавательное развитие» Задачи приоритетной области: Дать детям представление о круговороте воды в природе. Познакомить.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Путешествие по городу» Программные задачи Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по.

Организованная образовательная деятельность «в гости к Умке» в средней группе.Организованная образовательная деятельность «в гости к Умке» в средней группе. .Цель: Расширение представлений детей о жизни животных Севера. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с животными Севера: белый.

Организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Перелётные птицы» Интеграция областей: Речевое развитие; Познавательное развитие; Социально-коммуникативное; Художественно-эстетическое Физическое развитие.

Непосредственно организованная образовательная деятельность во средней группе «Воздух-какой он» Непосредственно организованная образовательная деятельность по познавательному развитию во средней группе. Тема «Воздух – какой он?».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная организованная образовательная деятельность в средней группе «Письмо из Простоквашино»
Опубликовано: 18 мая 2017 в 14:30
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная организованная образовательная деятельность в средней группе «Письмо из Простоквашино»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шабанова (УИ 824044) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД