Лучший педагог года

Непосредственная организованная образовательная деятельность в средней группе «Письмо из Простоквашино»

Анна Шабанова
Непосредственная организованная образовательная деятельность в средней группе «Письмо из Простоквашино»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 муниципального образования Щербиновский район село Шабельское

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе

«Письмо из Простоквашино»

Автор конспекта воспитатель МБДОУ д/с № 13 с. Шабельское Шабанова Анна Александровна

Публикация «Непосредственная организованная образовательная деятельность в средней группе „Письмо из Простоквашино“» размещена в разделах

Программное содержание: Упражнять в прямом счете в пределах 5. Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Упражнять в умении называть и различать знаком геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и прямоугольник. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.

Планируемые результаты: ребёнок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, игре, общении; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; обладает элементарными представлениями в области математики; ребенок проявляет стремление,

Предварительная работа: Дидактические игры. Отгадывание загадок о геометрических фигурах; разучивание утреннего приветствия «Станем рядышком по кругу…». Рассматривание картинок «Части суток».

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал: фланелеграф, числовые карточки с кругами (от 1 до 5 кругов, вырезанные из бумаги скворечники с разными формами окошек (круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные, картинки с изображением героев мультфильма «Простоквашино» в разное время суток (утро, день, вечер, ночь).

Раздаточный материал: наборы кругов, квадратов; геометрические фигуры для подвижной игры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Форма проведения: организованная образовательная деятельность.

Ход организованной образовательной деятельности :

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Прежде чем мы начнем давайте с вами поприветствуем друг друга:

Станем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте» друг другу. Нам здороваться ни лень, Всем «Привет» и «Добрый день!» Если каждый улыбнется- Утро доброе начнется - Доброе утро!

Стук в дверь. В группу заходит почтальон Печкин. Воспитатель: Ребята, кто к нам пришел? Да это же почтальон Печкин. Дети: Почтальон Печкин. Печкин: Здравствуйте, это средняя группа «Ромашки»? Дети: Да. Печкин: Я принес вам письмо из деревни «Простоквашино», только я вам его не отдам! Воспитатель: Почему? Печкин: Да потому что у вас документов нет. Воспитатель: И что же нам делать? Печкин: Ладно, отдам вам письмо, уж больно понравились вы мне, но с одним условием, я отдать письмо лишь в том случае, если дети сумеют посчитать до 5. Дети выполняют счет до 5. Печкин: Молодцы, ребята. Отдает письмо воспитателю, прощается с детьми.

Воспитатель открывает письмо и читает ребятам :

«Здравствуйте, ребята, пишет вам Дядя Федор, кот Матроскин и собака Шарик. К нам дошел слух, что вы очень умные детки и решили вас проверить. Мы прислали вам три игры-задания, если вы с ними справитесь, тогда получите клад».

Воспитатель: Ну что, ребята, выполним задания жителей деревни «Простоквашино», чтобы получить в награду клад? Дети: Да!

Игровая ситуация № 1 «Сделаем столько же»

- отсчитайте столько кругов, сколько я сделаю хлопков; - отсчитайте столько квадратов, сколько я сделаю прыжков; - сделать столько приседаний (прыжков, хлопков, сколько кружков на числовой карточке.

Воспитатель: Молодцы, ребята, перейдем к следующей игре, которая называется «Найди свой домик». Дядя Федор просит развесить скворечники для птиц.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает скворечники с окошками разной формы, затем развешивает скворечники по группе и объясняет правила игры: дети делятся на четыре команды, в каждой команде свои геометрические фигуры: круги, квадраты, треугольники и прямоугольники, соответствующие формам окошек на скворечниках. По сигналу воспитателя дети начинают двигаться под музыку из мультфильма «Простоквашино», когда музыка заканчивается, дети находят свои скворечники: те, у которых в руках круг, бегут к скворечнику с круглым окошком и т. д. Игра повторяется 3-4 раза, дети обмениваются геометрическими фигурами.

Воспитатель: Молодцы ребята и с этим заданием вы справились. Ну что, перейдем к последней игре, которая называется «Когда это бывает». Дядя Федор, кот Матроскин и собака Шарик прислали свои фотографии, нам нужно расположить их по порядку в соответствии с временем суток. Какие времена суток вы знаете?

Ответы детей. Давайте рассмотрим фотографии и определим кто изображен на фотографии, что они делают и в какое время суток это бывает?

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями.

Стук в дверь, заходит почтальон Печкин, в руках у него посылка.

Печкин: Я слышал, что справились со всеми заданиями, поэтому я опять здесь, Дядя Федор, кот Матроскин и Шарик прислали вам обещанный клад. Передает посылку воспитателю и уходит.

Воспитатель открывает посылку, а там сундучок, в котом спрятан сладкий клад – конфеты для детей.

Рефлексия: Ребята, как вы думаете, мы справились с заданиями Дяди Федора, кота Матроскина и Шарика. Что вам больше всего запомнилось?

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Семья» в средней группе Цель: формировать у детей представление о семье. Задачи: - учить детей называть членов своей семьи, знать что в семье все заботятся и любят.

Непосредственная образовательная деятельность «Мы расскажем о весне» в средней группе Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени года – весна. Уточнить знания о том, что происходит весной. 2. Развивать любовь к родной природе,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Дымковская игрушка»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Дымковская игрушка» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Дымковская игрушка» Цель: познакомить детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Организованная непосредственная деятельность по ОО «Познавательное развитие» «Цирк» в средней группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 421 комбинированного вида им. С. Н. Ровбеля» города Новосибирска.

«Звери». Организованная непосредственная деятельность в ОО «Познавательное развитие» в средней группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 421 комбинированного вида им. С. Н. Ровбеля» города Новосибирска.

Организованная образовательная деятельность детей в средней группе «Вода в природе и ее свойства» Приоритетная область: «Познавательное развитие» Задачи приоритетной области: Дать детям представление о круговороте воды в природе. Познакомить.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Путешествие по городу» Программные задачи Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по.

Организованная образовательная деятельность «в гости к Умке» в средней группе.Организованная образовательная деятельность «в гости к Умке» в средней группе. .Цель: Расширение представлений детей о жизни животных Севера. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с животными Севера: белый.

Организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Перелётные птицы» Интеграция областей: Речевое развитие; Познавательное развитие; Социально-коммуникативное; Художественно-эстетическое Физическое развитие.

Непосредственно организованная образовательная деятельность во средней группе «Воздух-какой он» Непосредственно организованная образовательная деятельность по познавательному развитию во средней группе. Тема «Воздух – какой он?».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная организованная образовательная деятельность в средней группе «Письмо из Простоквашино»
Опубликовано: 18 мая 2017 в 14:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД