Получи документы

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Путешествие по городу»

Наталья Пузенко
Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Путешествие по городу»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие по городу

Программные задачи

Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» и т. д.

Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький.

Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз

Публикация «Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе „Путешествие по городу“» размещена в разделах

Материалы:изображения города Раздаточный материал. Двухполосные карточки, цветы одинаковой формы и размера (по 5 шт. одного цвета, по 5 шт. другого цвета).

Ход

1. Организационный момент.

Воспитатель: Дети, как называется город, в котором мы живем?

Воспитатель: А какой наш город?

Дети: красивый, добрый, чистый, любимый.

Воспитатель: А кто знает, почему наш город называется Белореченск?

Воспитатель: А как называется река, которая рядом с городом?

Воспитатель: А что расположено на гербе нашего города?

Воспитатель: молодцы, вы хорошо знаете свой город, а теперь пройдите на свои места и продолжим работу.

2. Упражнение «Расставьте по высоте»

Воспитатель: продолжим разговор о нашем прекрасном городе. Дети рассказывают что изображено на картинках

Воспитатель: а теперь расставьте эти здания по высоте от самого высокого до самого низкого.

Воспитатель: Скажите, какой по счету детский сад? Музей? школа?

3. Игровая ситуация «Посадим цветочки вдоль дорожки».

На фланелеграфе в 2 ряда расположены цветы (по 5 шт. в каждом ряду) : в верхнем ряду они находятся близко друг к другу, в нижнем – далеко друг от друга.

Воспитатель выясняет: «Одинаково ли расположены цветы? В каком ряду кажется, что цветов больше? Как узнать, сколько цветов?Посчитайте. Что можно сказать о количестве цветов в верхнем и нижнем ряду? Как проверить их равенство?»

Воспитатель уточняет способы уравнивания предметов (наложение или приложение).

4 Физминутка

Мы по городу шагаем (идут,

То, что видим, называем:

Светофоры и машины (поворот головы влево,

Ярмарки и магазины (поворот вправо,

Скверы, улицы, мосты

И деревья и кусты!. (Потянулись вверх - присели)

5. Игра «Необычное путешествие»

Воспитатель: вы очень хорошо знаете наш микрорайон, в котором мы живем. Мы с вами часто гуляем по улицам нашего микрорайона и вы с родителями тоже ходите на прогулки. А сейчас нам предстоит необычное путешествие. Мы будем путешествовать по плану. Посмотрите на экран. Представьте, что мы стоим вот здесь. (Показываю фигуру ребенка на плане).

Что расположено справа от нас?

Воспитатель: правильно. А что находится слева от нас?

Воспитатель: да, это школа. А что расположено сзади?

Воспитатель: а что будет, если мы пойдем прямо?

Воспитатель: а как мы с вами вернемся в детский сад?

Дети рассказывают и показывают по карте как пройти в детский сад, соблюдая правила дорожного движения.

Воспитатель: отлично, я горжусь вами, вы настоящие Белореченцы! А чему вы еще научились сегодня? Что вам было интересно делать?

Публикации по теме:

«Поможем доктору Айболиту». Организованная образовательная деятельность по ФЭМП с использованием ИКТ с детьми средней группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№ 11 «Василёк» города Белореченска муниципального.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Строим игровую площадку» Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе Тема: «Строим игровую площадку». Интеграция областей: «Познание»,.

Итоговая организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Винни Пух и Пятачок учатся считать» Программное содержание: -закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы "Сколько?", "Который.

«Найди лишнюю фигуру». Организованная образовательная деятельность по ФЭМП Карта№32 Организованная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений. Тема: «Найди лишнюю фигуру».

Организованная образовательная деятельность «в гости к Умке» в средней группе.Организованная образовательная деятельность «в гости к Умке» в средней группе. .Цель: Расширение представлений детей о жизни животных Севера. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с животными Севера: белый.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну «Витаминия» Вид деятельности: познавательно – исследовательский. Цель: познакомить детей с овощами и фруктами, в которых.

Организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Перелётные птицы» Интеграция областей: Речевое развитие; Познавательное развитие; Социально-коммуникативное; Художественно-эстетическое Физическое развитие.

Организованная образовательная деятельность в старшей «Б» группе «Путешествие за секретами здоровья» Цель: Формировать у детей навыки здорового образа жизни. Задачи: Образовательная: 1. Познакомить детей с понятием «маршрут», «карта», расшифровывать.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в страну красивой речи» Технологическая карта ООД в старшей группе. Образовательная область: «Речевое развитие». Тема: «Путешествие в страну Красивой речи» Целевые.

Непосредственно организованная образовательная деятельность во средней группе «Воздух-какой он» Непосредственно организованная образовательная деятельность по познавательному развитию во средней группе. Тема «Воздух – какой он?».

Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Путешествие по городу»
Опубликовано: 30 апреля 2017 в 13:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Путешествие по городу»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пузенко (УИ 567367) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД