Получи документы

«Найди лишнюю фигуру». Организованная образовательная деятельность по ФЭМП

татьяна ведечкина
«Найди лишнюю фигуру». Организованная образовательная деятельность по ФЭМП

Карта№32

Организованная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений.

Тема: «Найди лишнюю фигуру»

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

18.04.2017г. Ф. И. О. воспитателя. Ведечкина Татьяна Николаевна

Задачи Ход Материал/ Литература

Образовательные :

Публикация «„Найди лишнюю фигуру“, Организованная образовательная деятельность по ФЭМП» размещена в разделах

Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Развивающие:

Продолжать развивать умение различать предметы по величине; развивать логическое мышление, восприятие, сенсорные возможности, правильно называть цвет предметов.

Воспитательные:

Воспитывать желание принимать активное участие в процессе работы. 1. Игра «Найди лишнюю фигуру».

Воспитатель поочередно показывает детям карточки с изображением геометрических фигур (круга, квадрата, треугольника, предлагает рассмотреть их и спрашивает:

–Чем отличаются фигуры?

–Чем похожи фигуры?

–Какая фигура лишняя? Почему?

2. Игра «Построим фигуру».

У каждого ребенка 4 красные и 3 зеленые палочки, веревочка. Воспитатель дает задание:

–Составьте из красных палочек квадрат.

–Покажите его стороны.

–Составьте из веревочки круг. Обведите его рукой.

–Составьте из зеленых палочек треугольник. Покажите его стороны и углы.

3. Физкультминутка

– А теперь ребята, встали!

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперед, назад,

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

(Встали; руки вверх, в стороны, вперед, назад, повороты вправо, влево; сели.)

4. Игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель произносит четверостишие:

Я – чудесный мешочек,

Всем ребятам я дружочек.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть.

В «чудесном мешочке» лежат большие и маленькие кубы и шары разных цветов. Дети определяют геометрические фигуры на ощупь, затем достают их и называют цвета.

Рефлексия

По завершению ООД предложить убрать рабочее место. Демонстрационный:

Три карточки с изображением геометрических фигур :

1- круг, треугольник, квадрат зеленого цвета, круг синего цвета;

2- три круга разного размера желтого цвета, треугольник желтого цвета, большой круг желтого цвета;

3- маленький круг красного цвета, большие круг, треугольник и круг зеленого, желтого и красного цвета;

мешочек, в котором лежат большие и маленькие кубы и шары разных цветов и размеров.

Раздаточный:

Палочки (4 красные и 3 зеленые палочки для каждого ребенка, веревочки.

И. А. Помораева., В. А. Позина. «Формирование элементарных математических представлений младшая группа» ст. :42-43

Публикации по теме:

«Поможем доктору Айболиту». Организованная образовательная деятельность по ФЭМП с использованием ИКТ с детьми средней группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№ 11 «Василёк» города Белореченска муниципального.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Строим игровую площадку» Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе Тема: «Строим игровую площадку». Интеграция областей: «Познание»,.

Дидактическая игра «Найди лишнюю картинку»Дидактическая игра «Найди лишнюю картинку» Представляю вашему вниманию, изготовленную мной дидактическую игру, которая представляет собой карточки с картинками. Первый вариант игры.

Итоговая организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Винни Пух и Пятачок учатся считать» Программное содержание: -закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы "Сколько?", "Который.

Организованная образовательная деятельность по аппликации «Скворечник» Организованная образовательная деятельность : Аппликация. Тема: «Скворечник». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие,.

Организованная образовательная деятельность «Я и мои друзья» Цель: Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях, как «друг», «дружба», «честность», «справедливость». Задачи: Образовательные:.

Организованная образовательная деятельность «Краски осени» Организованная образовательная деятельность «Краски осени» (старший дошкольный возраст 5-6 лет) Задачи: 1. Закрепить приметы поздней осени.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП с детьми в возрасте от 4 до 5 лет «Бусы для лисички» Цель: Развитие умственных способностей детей. Задачи: • Образовательные: Познакомить детей с прямоугольником в сравнении с квадратом. Продолжать.

Организованная образовательная деятельность по экологическому воспитанию «На лугу» Организованная образовательная деятельность по экологическому воспитанию (средняя группа 4-5 лет) С. Н. Бондаренко «НА ЛУГУ» ПРОГРАМНОЕ.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие капельки» Тема: «Путешествие капельки.» Цель: Продолжать формировать целостную картину мира, знакомить детей с явлениями природы, закреплять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Найди лишнюю фигуру». Организованная образовательная деятельность по ФЭМП
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 10:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД