Папки-передвижки

«Найди лишнюю фигуру». Организованная образовательная деятельность по ФЭМП

татьяна ведечкина
«Найди лишнюю фигуру». Организованная образовательная деятельность по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы

Карта№32

Организованная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений.

Тема: «Найди лишнюю фигуру»

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

18.04.2017г. Ф. И. О. воспитателя. Ведечкина Татьяна Николаевна

Задачи Ход Материал/ Литература

Образовательные :

Публикация «„Найди лишнюю фигуру“, Организованная образовательная деятельность по ФЭМП» размещена в разделах

Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Развивающие:

Продолжать развивать умение различать предметы по величине; развивать логическое мышление, восприятие, сенсорные возможности, правильно называть цвет предметов.

Воспитательные:

Воспитывать желание принимать активное участие в процессе работы. 1. Игра «Найди лишнюю фигуру».

Воспитатель поочередно показывает детям карточки с изображением геометрических фигур (круга, квадрата, треугольника, предлагает рассмотреть их и спрашивает:

–Чем отличаются фигуры?

–Чем похожи фигуры?

–Какая фигура лишняя? Почему?

2. Игра «Построим фигуру».

У каждого ребенка 4 красные и 3 зеленые палочки, веревочка. Воспитатель дает задание:

–Составьте из красных палочек квадрат.

–Покажите его стороны.

–Составьте из веревочки круг. Обведите его рукой.

–Составьте из зеленых палочек треугольник. Покажите его стороны и углы.

3. Физкультминутка

– А теперь ребята, встали!

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперед, назад,

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

(Встали; руки вверх, в стороны, вперед, назад, повороты вправо, влево; сели.)

4. Игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель произносит четверостишие:

Я – чудесный мешочек,

Всем ребятам я дружочек.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть.

В «чудесном мешочке» лежат большие и маленькие кубы и шары разных цветов. Дети определяют геометрические фигуры на ощупь, затем достают их и называют цвета.

Рефлексия

По завершению ООД предложить убрать рабочее место. Демонстрационный:

Три карточки с изображением геометрических фигур :

1- круг, треугольник, квадрат зеленого цвета, круг синего цвета;

2- три круга разного размера желтого цвета, треугольник желтого цвета, большой круг желтого цвета;

3- маленький круг красного цвета, большие круг, треугольник и круг зеленого, желтого и красного цвета;

мешочек, в котором лежат большие и маленькие кубы и шары разных цветов и размеров.

Раздаточный:

Палочки (4 красные и 3 зеленые палочки для каждого ребенка, веревочки.

И. А. Помораева., В. А. Позина. «Формирование элементарных математических представлений младшая группа» ст. :42-43

Публикации по теме:

«Поможем доктору Айболиту». Организованная образовательная деятельность по ФЭМП с использованием ИКТ с детьми средней группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№ 11 «Василёк» города Белореченска муниципального.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Строим игровую площадку» Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе Тема: «Строим игровую площадку». Интеграция областей: «Познание»,.

Дидактическая игра «Найди лишнюю картинку»Дидактическая игра «Найди лишнюю картинку» Представляю вашему вниманию, изготовленную мной дидактическую игру, которая представляет собой карточки с картинками. Первый вариант игры.

Итоговая организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Винни Пух и Пятачок учатся считать» Программное содержание: -закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы "Сколько?", "Который.

Организованная образовательная деятельность по аппликации «Скворечник» Организованная образовательная деятельность : Аппликация. Тема: «Скворечник». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие,.

Организованная образовательная деятельность «Я и мои друзья» Цель: Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях, как «друг», «дружба», «честность», «справедливость». Задачи: Образовательные:.

Организованная образовательная деятельность «Краски осени» Организованная образовательная деятельность «Краски осени» (старший дошкольный возраст 5-6 лет) Задачи: 1. Закрепить приметы поздней осени.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП с детьми в возрасте от 4 до 5 лет «Бусы для лисички» Цель: Развитие умственных способностей детей. Задачи: • Образовательные: Познакомить детей с прямоугольником в сравнении с квадратом. Продолжать.

Организованная образовательная деятельность по экологическому воспитанию «На лугу» Организованная образовательная деятельность по экологическому воспитанию (средняя группа 4-5 лет) С. Н. Бондаренко «НА ЛУГУ» ПРОГРАМНОЕ.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие капельки» Тема: «Путешествие капельки.» Цель: Продолжать формировать целостную картину мира, знакомить детей с явлениями природы, закреплять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Найди лишнюю фигуру». Организованная образовательная деятельность по ФЭМП
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 10:10
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Найди лишнюю фигуру». Организованная образовательная деятельность по ФЭМП» (включая файлы) размещена пользователем татьяна ведечкина (УИ 578419) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД