МААМ-картинки

Организованная непосредственная деятельность по ОО «Познавательное развитие» «Цирк» в средней группе

Наталья Харлова
Организованная непосредственная деятельность по ОО «Познавательное развитие» «Цирк» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательное развитие Цирк

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 421 комбинированного вида им. С. Н. Ровбеля»

города Новосибирска.

Организованная непосредственная деятельность

в средней группе

(ОО «Познавательное развитие»)

Подготовила:

Харлова Наталья Николаевна

воспитатель первой

квалификационной категории

2016 г.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Организованная непосредственная деятельность по ОО „Познавательное развитие“ „Цирк“ в средней группе» размещена в разделах

Активизировать поисковую деятельность детей.

Учить детей анализировать схему постройки.

Закреплять умение сооружать постройки по схеме.

Продолжать учить следовать инструкции.

Развивающие :

Развивать творческие способности детей.

Развивать речь детей, воображение, сообразительность.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к занятию, внимательность, активность, усидчивость, доброжелательное отношение друг к другу.

Демонстрационный материал.

Презентация – письмо «Цирк»

Раздаточный материал.

Конструктор «Лего», схемы собак.

Предварительная работа:

Беседа «Животные, артисты цирка»

Ход занятия:

1. Организационный момент. Мотивировать детей на игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость, познавательную активность.

2. Игровое упражнение «Отгадывание загадок».

Развивать речь детей, воображение, сообразительность.

Воспитатель:

-Здравствуйте ребята!

Меня зовут клоун Тоша.

-А вы были в цирке? Кого там видели? А какое у вас настроение, когда побываете в цирке?

-Вы знаете как называется сцена, на которой выступают цирковые артисты (арена)

-А какой она формы?

-У меня в цирке много друзей, цирковых артистов. Хотите я вас с ними познакомлю? Они сами не смогли прийти, готовятся, репетируют. Вот их фотографии.

Я готовлюсь к выступлению, репетирую номер, и у меня ничего не получается. Мои артисты собаки заболели, а щенки еще очень малы, чтобы выступать в цирке. Все билеты на представление проданы, дети расстроятся, потому что, не увидят номера с собаками. Я в отчаянии, помогите мне, пожалуйста, спасите представление.

3. Физминутка. Снять мышечное напряжение.

- Давайте перед работой немного отдохнем, чтобы набраться сил.

В понедельник я купался, (Изображаем плавание.)

А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование.)

В среду долго умывался, (Умываемся.)

А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.)

В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.)

Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.)

А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.)

Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)

Воспитатель: Молодцы, а теперь займемся работой

4. Изучение схемы построения, выполнение задания.

Развивать у детей умение анализировать схему постройки.

Закреплять умение сооружать постройки по схеме.

Продолжать учить следовать инструкции.

Воспитатель:

- Из чего же мы можем сделать собак?

- Как их правильно сделать, что же нам может помочь?

- А где нам будет удобнее выполнять работу? (дети садятся за столы)

- Давайте садитесь на стульчиках правильно, ровно поставьте ноги, выпрямите спину.

(Воспитатель садиться на стул)

- Посмотрите, здесь лежат схемы подсказки, как правильно сделать собаку.

- Строить зверей мы будем по схеме. Схему вы получите на двух ребят, внимательно посмотрите на схему.

- Прежде, чем приступить к строительству, вы должны правильно подобрать детали, которые вам понадобятся и выложить их на стол.

- Если вам нужна моя помощь, обращайтесь, и я вам помогу.

- Как можно проверить, правильно ли вы детали подобрали?

- Дети, которые поняли задание, приступайте к работе. Желаю вам удачи! (Дети приступают к работе).

- Кто-нибудь нуждается в моей помощи?

- (Воспитатель оказывает помощь тем, кто в ней нуждается).

- Ребята, кто справился с заданием, внимательно посмотрите на свое животное, придумаете ему кличку.

- Все закончили работу?

- Теперь, нам остается только передать наших собак клоуну Тоше.

(Стук в дверь).

Воспитатель:

- Ребята, я пойду, посмотрю, кто к нам пришел, а вы подождите меня здесь.

Сюрпризный момент. Воспитатель возвращается, переодевшись клоуном.

- Здравствуйте ребята, я клоун Тоша, приехал за собаками, вы сделали их?

5. Итог занятия.

Сформулировать и обосновать результат деятельности при поддержке взрослых.

Воспитатель - клоун:

- Что вам помогло, правильно справится с работой?

- Все ли у вас получилось?

- Вы очень старались, молодцы и умницы. Ну а мне пора в цирк на репетицию, спасибо вам, что помогли спасти наше представление, внизу меня ждет такси, до свидания!

Клоун выходит с постройками. Воспитатель возвращается к детям.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Семья» в средней группе Цель: формировать у детей представление о семье. Задачи: - учить детей называть членов своей семьи, знать что в семье все заботятся и любят.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП «К нам приехал цирк зверей» для детей 4–5 лет Конспект «Познавательное развитие» раздел «ФЭМП» на теме: «К нам приехал цирк зверей», 4–5 лет Тип непосредственно образовательной деятельности:.

Непосредственная образовательная деятельность «Мы расскажем о весне» в средней группе Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени года – весна. Уточнить знания о том, что происходит весной. 2. Развивать любовь к родной природе,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Дымковская игрушка»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Дымковская игрушка» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Дымковская игрушка» Цель: познакомить детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

«Листопад». Организованная образовательная деятельность по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе Задачи: Образовательные:закрепить знания детей о времени года осень,дать представление о природном явлении "Листопад";формировать умение.

Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной группе по технологии проблемного обучения развитие речи Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной группе по технологии проблемного обучения развитие речи Цель приоритетной.

Организованная образовательная деятельность «в гости к Умке» в средней группе.Организованная образовательная деятельность «в гости к Умке» в средней группе. .Цель: Расширение представлений детей о жизни животных Севера. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с животными Севера: белый.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну «Витаминия» Вид деятельности: познавательно – исследовательский. Цель: познакомить детей с овощами и фруктами, в которых.

Организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Перелётные птицы» Интеграция областей: Речевое развитие; Познавательное развитие; Социально-коммуникативное; Художественно-эстетическое Физическое развитие.

Непосредственно организованная образовательная деятельность во средней группе «Воздух-какой он» Непосредственно организованная образовательная деятельность по познавательному развитию во средней группе. Тема «Воздух – какой он?».

Автор публикации:
Организованная непосредственная деятельность по ОО «Познавательное развитие» «Цирк» в средней группе
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 13:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная непосредственная деятельность по ОО «Познавательное развитие» «Цирк» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Харлова (УИ 832992) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД