Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность по лепке с детьми раннего возраста «Первые листочки» (1 фото)

Елена Малкина
Непосредственно образовательная деятельность по лепке с детьми раннего возраста «Первые листочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить с детьми знания о первых признаках весны.

Задачи:

Обучающие: формировать умение детей отщипывать небольшие кусочки пластилина от большого куска, раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней, прикреплять «шарик» к заготовке дерева, чуть придавливая его, придавая форму листочка; расширять словарь детей.

Развивающие: развивать и укреплять мелкую моторику, творческую фантазию.

Воспитательные: воспитывать интерес к природе.

Воспитатель:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по лепке с детьми раннего возраста „Первые листочки“» размещена в разделах

Сегодня к нам в группу пришли гости.

Гости дорогие, важные такие

В группе здесь у нас сидят

Строго так на всех глядят.

Вглядитесь в лица наших гостей. Они действительно строгие и серьёзные?

Дети: Нет.

Воспитатель: А какие они?

Дети: Добрые, внимательные, улыбчивые.

Воспитатель:

И не строго, а с улыбкой

Очень, тёплой и простой

Гости нас встречают с вами.

Чем ответим?

Дети: Добротой.

Воспитатель: Давайте пожелаем нашим гостям «доброго утра» и пусть пожелание будет тёплым и искренним.

Дети: Доброе утро!

Слышится пение птиц.

Воспитатель: Кто это так весело поет? (птички).

Игра «Птицы»

Птицы с юга к нам летели.

Выше дуба, выше ели.

Крылья вверх, крылья вниз,

Еще выше поднялись.

Птицы крыльями махали

День и ночь, потом устали.

Птицы низко покружились

И на землю опустились.

Посидят, отдохнут

Гнезда вить потом начнут.

А, чему они так радуются? (весне, солнышку).

Воспитатель: Весне рады все: и люди, и животные, и птички, и жучки, и червячки и даже деревья. Все радуются теплу и солнышку. И к нам на занятие тоже пришло солнышко. Только оно еще не проснулось и не успело расправить свои лучики, давайте ему поможем.

На столе дети собирают солнышко с лучиками.

Какое оно? (круглое, желтое, лучистое, теплое, ласковое).

Игра «Солнышко»

Открываем мы оконце,

Над землей восходит солнце.

Солнца яркие лучи

Стали очень горячи.

В небе солнышко сияет,

Снег в сугробах оседает.

И от солнечных лучей

По земле бежит ручей.

Игра «Солнышко и дождик»

Когда светит солнышко, мы идем гулять. Будем веселиться, бегать и играть. Когда тучка хмурится и грозит дождем. Спрячемся под зонтиком, дождик переждем.

Воспитатель: Весной все оживает: из теплых краев прилетают птички и весело чирикают. Просыпаются лесные звери, появляются первые листочки на деревьях.

Посмотрите в окно, на улице уже на деревьях появились маленькие листочки, а на нашем дереве еще нет, стоит такое грустное.

Давайте мы с вами будем маленькими волшебниками и поможем появиться листочкам на деревьях. И солнышко нам тоже будет помогать.

«Я лучиками своими всех согрею, обниму и листочкам на деревьях появиться помогу».

Посмотрите внимательно, как мы будем это делать. Какого цвета будут листики? (зеленого). Я беру большой кусок зеленого пластилина, отщипываю от него маленький, круговыми движениями я превращаю его в шарик. Прикрепляю его на веточку дерева и слегка прижимаю, придавая ему форму листика.

Раз мы с вами маленькие волшебники, давайте превратимся в деревья и немного поиграем.

Игра «Деревья»

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)

Вот подул веселый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперед)

Вправо-влево, взад-вперед –

Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)

Ветер стих. Взошла луна.

Наступила тишина. (Дети садятся за столы)

Воспитатель: Ну, вот у нас с вами наступила настоящая весна. Наше солнышко еще ярче засияло, птички запели свои песенки еще веселее. Ну, а мы с вами помогли распуститься на дереве таким красивым зеленым листочкам! Молодцы, ребятки!

Непосредственно образовательная деятельность по лепке с детьми раннего возраста «Первые листочки»
Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям: «Коммуникация» - развитие общения взрослого с детьми; - развитие.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое. Русь богатая!» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ – РУСЬ БОГАТАЯ!» Цель.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах»Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах» Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах». Программные задачи: - Закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возрастаНепосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Свойства магнита». Образовательная область: познание Вид: познавательно- исследовательская деятельность интегрированная.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» ВидеоНепосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео Пока мы живы! Будем помнить! Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Обучающие задачи: 1. Расширять представление.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по лепке с детьми раннего возраста «Первые листочки»
Опубликовано: 10 февраля 2021 в 17:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по лепке с детьми раннего возраста «Первые листочки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Малкина (УИ 1948562) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД