Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по ПДД «Улица полна неожиданностей» (3 фото)

Пронина Людмила Владимировна
Непосредственно образовательная деятельность по ПДД «Улица полна неожиданностей»

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе по ПДД на тему: "Улица полна неожиданностей ". Интеграция образовательных областей : познавательная, социально- коммуникативная, безопасность. Интегрированные задачи. Образовательные : расширить представление воспитанников о правилах поведения на дорогах. Систематизировать знания о дорожных знаках, транспорте, светофоре. Развивающие: закрепить умение отгадывать загадки, собирать из частей целое, развивать зрительную память, способствовать умению слушать других. Воспитательные: формировать навыки поведения на улице, и использывание правил дорожного движения. Выполнять совместные действия дружно, воспитывать чувство доброты. Ход занятия. Приветствие воспитанников. Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Вместе за руки возьмёмся, И друг другу улыбнёмся. Восп. - Ребята, давайте прогуляемся по нашему городу-макету. Представьте, что мы вышли из детского сада на улицу, и пошли пешком. - Как мы сейчас называемся? (Пешеходы) - Как появилось это слово? (Люди, которые идут пешком) - Где должны ходить пешеходы? (По тротуару) - А у нас в селе нет тротуаров, как же нам ходить? (По обочине) - А что такое обочина? (Край дороги) - Как правильно идти по обочине? (На встречу транспорту) - А широкая дорога для чего? (Для транспорта) - Для чего нужны полосы на проезжей части? (Это пешеходный переход)

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ПДД „Улица полна неожиданностей“» размещена в разделах

Непосредственно образовательная деятельность по ПДД «Улица полна неожиданностей»

- На какие группы можно разделить транспорт? (Грузовой, пассажирский, служебный) Воспитатель загадывает загадки о разных видах транспорта. 1. Что за чудо - светлый дом? Пассажиров много в нём. Носит обувь из резины, И питается бензином. (Автобус) 2. Их видно повсюду, их видно из окон По улице движутся быстрым потоком Они перевозят различные грузы - Кирпич и железо, зерно и арбузы. (Грузовики) Мчится огненной стрелой Мчится в даль машина. И зальёт пожар любой смелая дружина. (Пожарная машина) Сюрпизный момент. Стук в дверь. Почтальон приносит письмо. Воспитатель открывает конверт. - Интересно, от кого письмо? Нам пишут смешарики, и они просят помощи. Ночью у них в городе пошалила Неразбериха, и испортила все дорожные знаки. (Высыпает из конверта знаки - пазлы). Да уж, это беда. Неразбериха считает, что дорожные знаки никому не нужны, потому что всё равно никто не знает, что они обозначают. Восп. - Ребята, а как вы думаете, что может произойти, если на улицах города не будет дорожных знаков? (Ответы детей) - А как же мы можем помочь смешарикам навести порядок в городе? (Нужно Неразберихе рассказать, что обозначают дорожные знаки). - Пока вы собираете знаки, я ей позвоню и приглашу в наш детский сад. (Дети собирают знаки - пазлы под чтение стихотворения) Много есть различных знаков Эти знаки нужно знать, Что бы правил на дороге Никогда не нарушать. Красный круг обозначает Обязательный запрет. Он гласит " Нельзя тут ехать, Или тут дороги нет". А ещё бывают знаки - взяты в синенький квадрат. Как и где проехать можно Эти знаки говорят. Синенький прямоугольник, Вам подскажет, где найти Остановку и заправку - Всё, что нужно вам в пути! (В группу заходит Неразбериха) - Здрасьте! Ну чего вы меня звали? Восп. - Здравствуй, Неразбериха. Ребята хотят тебе рассказать, для чего нужны дорожные знаки и что они обозначают. Неразбериха. - Как буд-то они знают, зачем эти кружочки, квадратики треугольники на палках нужны! Восп. - А ты послушай девочек и мальчиков, и сама всё узнаешь. Воспитанники рассказывают про знаки, которые они сложили. - Пешеходная дорожка. - Дети. - Движение пешеходов запрещено. - Светофорное регулирование. Восп. - А какие ещё вы знаете знаки для пешеходов. (Ответы детей) Неразбериха. - А вот у вас в Улу-теляке я просто перебегала дорогу. Восп. - Ребята, расскажите, как у нас нужно переходить дорогу. Дети. - Посмотреть налево, если нет машин дойти до середины, посмотреть направо, если нет машин, идти дальше.) Восп. - Давайте расскажем Неразберихе правила поведения у дороги. (ответы детей) Восп. - Вот видишь, Неразбериха, сколько дети знают про дорожные знаки и правила дорожной безопасности.

Фото «Улица полна неожиданностей»

Восп. - А теперь немножко отдохнём. Физминутка " Дорожная". Дорога не тропинка, дорога не канава, Сперва смотри налево. Потом смотри направо. Ты вокруг повернись, Другу рядом улыбнись. Топни правой ногой, Топни левой ногой. Руки вверх ты подними, И похлопай раз - два - три! Неразбериха. - Знаете, когда я к вам добиралась, видела ужасное трёхглазое чудище. Оно огоньками загорелось, и я побежала со всех ног! Восп. - Ребята, а про что рассказывает Неразбериха? (Светофор) - Сколько цветов у светофора? - Что они означают? - Какие ещё бывают светофоры? (Ответы детей)

Непосредственно образовательная деятельность по ПДД - фото

Восп. - Давайте, поиграем. Игра " Светофор". Воспитатель поочерёдно поднимает круги разного цвета. - Если загорится красный, сиди тихо - путь опасный; жёлтый если загорится, надо хлопать, не лениться; свет зелё ный говорит: " Можно топать, путь открыт!" Неразбериха. - Ну всё, мне пора возвращаться, и восстанавливать все дорожные знаки для смешариков, чтобы не было беды. До свидания! Восп. - А мы ещё с вами поиграем. Игра с мячом. Воспитатель бросает мяч воспитаннику и задаёт вопрос. - Пешком по улице идёт, значит это. (пешиход) - Если ты едешь в автобусе, автомобиле, то ты. (пассажир) - Голос автомобиля. (сигнал) - А машины летают? - У светофора 8 глаз? - А машины спят в кроватях? - Как называется то место, где люди ожидают автобус? И т. д. Восп. - Ребята, вам понравилось наше занятие? - А что интересного произошло? - Как мы помогли Смешарикам? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Конспект НОД в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитию «Улица полна неожиданностей»Конспект НОД в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитию «Улица полна неожиданностей» Ход занятия. - Ребята, вы пока еще дошколята, по улицам ходите за руку с мамой и папой. Но совсем скоро вы пойдете в школу и, возможно,.

Конспект открытого занятия по ОБЖ «Улица полна неожиданностей» в средней группе Цель: Формирование у детей навыков безопасного, осознанного поведения на дорогах. Задачи: 1. Закрепить знания детей о правилах дорожного.

Конспект развлечения по ПДД в средней группе «Улица полна неожиданностей»Конспект развлечения по ПДД в средней группе «Улица полна неожиданностей» Цель: формировать у детей представление о необходимости четко знать и соблюдать ПДД, о роли светофора на перекрестках, познакомить с необходимыми.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по ПДД «Улица полна неожиданностей»
Опубликовано: 6 сентября 2022 в 20:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД