Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию «Наши любимые игрушки» (4 фото)

Кристина Репях
Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию «Наши любимые игрушки»

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Наши любимые игрушки»

Речевое развитие : формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания; развивать диалогическую форму речи; на основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Познавательное развитие : продолжать расширять и обобщать представление детей об игрушках;

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию „Наши любимые игрушки“» размещена в разделах

Социально – коммуникативное развитие : воспитывать бережное отношение к игрушкам, развивать эмоциональную отзывчивость ребенка; развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Ход НОД

Стук в дверь, входит Машенька.

Машенька. -Здравствуйте. Меня зовут Машенька. Я вам принесла красивую коробку.

В. - Здравствуй, Машенька! Спасибо! А где твоя коробка?

Машенька шепчет на ухо воспитателю.

Воспитатель. Что? Ты ее спрятала? Нам нужно ее найти? Ребята, хотите найти коробку? (Да)

В. Тогда давайте ее поищем! (усаживает куклу на диван)

Воспитатель с детьми находят коробку.

Посмотрите, какая красивая коробка. А здесь написано «Детям, которые любят и берегут свои игрушки» (Подпись). Машенька.

Воспитатель. Спасибо тебе Машенька!

Машенька. Как вы думаете, что в ней? Дети предлагают свои варианты.

Можете посмотреть, что находится в ней.

В. Сейчас открою коробку и достану то, что лежит в ней. Хотите увидеть? Тогда садитесь на ковер. В коробке наши любимые игрушки! (показывает первую игрушку) Кто это?

Дети. Мишка.

В. Вам нравится эта игрушка? Да.

В. Посмотрите, что есть у Мишки? Глаза, уши, лапы…

В. А вы знаете стихотворение про мишку? Дети рассказывают стих-ие. «Мишка косолапый», «Уронили мишку на пол»

В. Как вы думаете, если бы нашему Мишке и в правду оторвали лапу, он бы улыбался? Нет.

В. Конечно он бы обиделся. А случается, что вы обижаетесь? Да.

Покажите, как вы обижаетесь. Но мы не будем обижать Мишку? Нет.

Посмотрите, Мишка улыбнулся нам! Давайте улыбнемся ему в ответ.

Мишка. Я люблю играть в игру «Мишка по лесу гулял» А вы хотите со мной поиграть? Да.

Игра «Мишка по лесу гулял»

Мишка: Мишка по лесу гулял, Мишка деток все искал,

Долго, долго он искал, Сел на стульчик, задремал.

Детки тихо-тихо встали, И к Мишутке подбежали.

Дети: Мишка - Мишенька вставай!

Ребятишек догоняй!

В. (Садит Мишку). Садись, Мишка, отдохни. Интересно, какие игрушки есть в этой коробке. (Показывает вторую игрушку)

Кто это? (Зайка)

А что есть у зайки? (Длинные ушки, короткий хвост, пушистая шерстка)

А про зайку знаете стих-ие? (Дети рассказывают стих-ие).

В. Ой, как не хорошо поступила его хозяйка. Он, наверное, совсем замерз под дождем. Покажите, как зайка сидел мокрый под дождем.

Хотите развеселить зайку? (Да).

Превратимся все в зайцев и поиграем. Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит. Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, нужно лапки погреть.

Вот так, вот так, нужно лапки погреть. Зайке холодно стоять, нужно ножки погреть, Прыг-скок, прыг-скок, нужно ножки погреть.

В. Ушки зайке погрели? (Да). Лапки Зайке погрели? (Да).

В. Зайка улыбнулся, пообещаем ему, что не бросим его и будем с ним дружить и играть. (Усаживает зайку вместе с Мишкой).

Раздается запись крика петуха.

В. Кто это? (Петушок).

А давайте похвалим петушка. (Дети хвалят петушка).

В. Кто расскажет нам потешку про петушка?

Пообещаем петушку, что будем его любить и беречь? (Да).

В. Садись петушок рядом с другими игрушками. А вот еще одна игрушка!

(Самолет).

В. Совсем как настоящий. У него есть (показываю, дети отвечают) крылья, нос, колеса. А вы знаете, кто управляет самолетом? (пилот).

В. А хотите полетать как самолеты?

П/игра «Самолеты».

В. Молодцы, ребята. Посмотрите, наши игрушки немного устали.

Игра «Кого не стало»?

В. Игрушкам очень нравится играть с вами, теперь пусть немного поспят в коробке. Они придут к вам снова, если вы их не будете обижать. Давайте пообещаем не обижать, не бросать, не ломать игрушки. (Дети обещают).

Машенька. Я верю, что вы будите любить игрушки и бережно с ними играть.

Прощается с детьми.

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию «Наши любимые игрушки»
Фото «Наши любимые игрушки»
Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию - фото
Фото №1 Конспекты занятий Конспекты занятий
Публикации по теме:

Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию детей 3–4 лет «Дом для зайчика»Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию детей 3–4 лет «Дом для зайчика» Опыт работы Инновационной образовательной технологии (проблемный метод обучения) • Образовательная деятельность по познавательно- речевому.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ТЕМА: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о перелетных птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные Создание условий для расширения.

Викторина по русским сказкам «Праздник сказки» Цель: закрепить представления детей о сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками. Задачи:.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Проект «Наши любимые игрушки» Проект «Наши любимые игрушки» (младшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию «Наши любимые игрушки»
Опубликовано: 25 октября 2021 в 12:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД