Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми и их родителями «Что такое счастье?»

Анастасия Лыткина
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми и их родителями «Что такое счастье?»

Непосредственно образовательная деятельность с детьми и родителями

«Что такое счастье

Цель: формирование коммуникативных навыков дошкольников.

Задачи:

1. Формировать знания у детей о счастье, для каждого человека и об общем счастье для всего народа.

2. Развивать навыки общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

3. Вовлекать родителей в непосредственно - образовательную деятельность с детьми. Воспитывать доброжелательные отношения и чувства сплоченности.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность с детьми и их родителями „Что такое счастье?“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, художественное творчество.

Материалы: 2 кувшина, стаканы, фонограмма (ветра, солнца, рамка, 2 листа бумаги для рисования формат А 2, дорожка препятствий (дуга для подлезания, кегли 4, мягкие модули, повязки для глаз 7 штук, солнце, вентилятор, для изготовления панно (фломастеры, клей, гуашь, гофрированная бумага, ткань).

1. Индивидуальное приветствие

- Здравствуйте, уважаемые родители и дети.

2. Групповое приветствие

Нам с Вами нужно познакомиться игра называется «Подари улыбку»

Дети и родители встают в круг, воспитатель встаёт с ними, руки опущены. Все вместе поют имена детей по кругу и дают руку тому, чьё имя пропели, а в ответ ребенок или родитель дарит улыбку. И так все здороваются друг с другом.

3. Самостоятельная игровая деятельность

Я сегодня в Вашем детском саду встретила мальчика, который мне рассказал, что его зовут Миша, ему 5 лет, он очень волнуется вырастет ли он счастливым. И что такое счастье.

Мишина мама говорит, что может быть, ветер, а может быть, солнце, знают, что же такое счастье. Они далеко высоко, им виднее. И я пообещала ему, что после того как с Вами пообщаюсь расскажу ему, что же такое счастье.

Что такое счастье? (ответы родителей и детей)

Как вы думаете, можно ли увидеть счастье? (ответы родителей и детей)

А потрогать его? (ответы детей и родителей).

4. Непосредственно образовательная деятельность

Сегодня мы поговорим о таинственном, то что нельзя потрогать руками, ощутить на вкус, это можно чувствовать сердцем, понимать умом.

Что такое счастье и как его найти, в этом мы попробуем разобраться.

Приглашаю вас, друзья, в дальнюю дорогу я. А вы готовы к тому, что путь будет нелегкий вам надо помогать и поддерживать друг друга?

5. Совместная игровая деятельность педагога с детьми и родителями игра «Слепой и поводырь»

В начале игры родители одевают повязки на глаза (они – слепые, а ребёнок – поводырь).

Поводырь должен провести своего товарища через преграды так, чтобы он не споткнулся и не упал (дорожка препятствий).

- А меня кто проведёт?

Появляется солнце.

- Ребята смотрите, что это? (солнышко)

- Оно почему-то грустное? (около солнышка стоит кувшин слез)

- Солнышко наплакало целый кувшин слез.

Упражнение «Кувшин слез»

Давайте совершим чудо: освободим кувшин печальных слез и наполним кувшин радости. Дети совместно с родителями по цепочки передают стаканчики с водой и наполняют другой кувшин. Когда кувшин освободили, дети дарят наполненный сосуд солнцу. (ребенок относит)

- Посмотрите солнце стало улыбаться! (солнце улыбнулось)

Дети: Солнышко ты знаешь, что такое счастье?

Солнышко (фонограмма ответа)

Счастье – это когда в трудную минуту тебе помогают, дарят радость и добро. А еще у меня появились новые друзья. Спасибо вам ребята!

Каждый человек творец своего счастья и творим мы его своими руками. Помните: «Счастье достается тому, кто много трудится».

Ведущий: Куда мы отправляемся дальше? (к ветру)

Игра «Злой ветер» (вентилятор)

Подул сильный ветер.

- Мы попали в царство ветра, он сильный и холодный. Единственный способ спрятаться в укрытие и обнявшись успокоить друг друга (обнимают друг друга)

Молодцы, мы переждали ветер, он не смог нас испугать и остановить, потому-то нас много и мы дружные.

ВЫВОД:

Игра от страха

Ребята, посмотрите, ветер то успокоился.

- Спросим у него, что такое счастье?

Дети: Ветер скажи, что такое счастье? (фонограмма ветра)

Ветер: Счастье, когда ты не один. Когда есть кто –то близкий и родной, который придёт всегда тебе на помощь. Спасибо вам ребята. Счастливого пути! (ветер исчезает)

- Ребята и уважаемые родители, мы с вами потратили столько сил. Побывали в гостях у солнца, у ветра. Давайте отдохнём.

Задание «Снимаем усталость» (музыка)

Реснички опускаются…

Глазки закрываются…

Мы спокойно отдыхаем(2раза)

Сном волшебным засыпаем…

Дышится легко…ровно…глубоко…

Наши руки отдыхают…

Ноги тоже отдыхают…

Отдыхают…засыпают(2раза)

Дышится легко…ровно…глубоко…

Напряженье улетело…

И расслаблено все тело(2раза)

Долгая пауза (до конца медленной музыки).

«Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали…

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать!

Крепко кулачки сжимаем, Их повыше поднимаем.

Потянуться! Улыбнуться!

Глазки открываем

И счастье искать продолжаем.

Ребята вот мы и повстречались с солнцем, с ветром. Каждый из них сказал, что такое счастье.

Скажите, что такое счастье? (ответы)

Для каждого из нас счастье - это что-то своё, но бывает общее счастье или великое счастье для всего народа.

Что это за великое счастье? (ответы)

Было ли такое счастье в нашей стране?

День Великой Победы будут отмечать не только в России, но и во многих других странах (просмотр фрагмента Парада Победы)

В день Великой Победы обязательно расцветают миллионами цветов праздничные фейерверки. Ветеранов поздравляют, поют для них песни, читают стихи, их становится к сожалению, всё меньше и меньше, ведь они уже старенькие. К памятникам погибшим несут цветы. Помним всегда, что мир на земле — самая главная ценность. Это и есть самое ВЕЛИКОЕ СЧАСТЬЕ для всего народа.

Ребята и уважаемые родители, давайте вместе изготовим панно – счастья, т. е. праздничный салют.

5. Изобразительная деятельность

У нас с Вами общее панно и различные материалы для изготовления праздничного салюта. Сейчас все вместе приступим к работе, нам нужно очень постараться, чтоб получилось красивый салют.

6. Любование панно.

- Что же такое счастье?

Нам нужно самим стараться дарить любовь, радость, добро окружающим, чтобы они стали счастливее и добрее.

- Я очень рада, что вы помогли мне узнать, что такое счастье. Сейчас я обязательно расскажу, о счастье мальчику Мише. До свидания, ребята и уважаемые взрослые.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям: «Коммуникация» - развитие общения взрослого с детьми; - развитие.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое. Русь богатая!» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ – РУСЬ БОГАТАЯ!» Цель.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах»Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах» Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах». Программные задачи: - Закрепить.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» ВидеоНепосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео Пока мы живы! Будем помнить! Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Обучающие задачи: 1. Расширять представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми и их родителями «Что такое счастье?»
Опубликовано: 11 марта 2020 в 06:29
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД