Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к Белому месяцу»

Миронова Евгения Витальевна
Непосредственно образовательная деятельность «В гости к Белому месяцу»
▼ Скачать + Заказать документы

С использованием здоровьесберегающих и ИКТ-технологий для подготовительной группы.

Образовательная область : художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей :

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие,

речевое развитие.

Цель: развитие когнитивных процессов и музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования педагогических здоровьесберегающих и ИК-технологий.

Задачи:

обучающие:

- совершенствовать вокальные навыки и слух в процессе певческой деятельности;

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „В гости к Белому месяцу“» размещена в разделах

- поощрять проявление активности детей в музыкально-речевой деятельности;

- обогащать речь детей

развивающие:

- развивать чувство ритма, слуховое внимание;

- способствовать развитию памяти, воображения;

- развивать творческую активность детей, коммуникативные навыки.

воспитывающие:

- воспитывать культуру слушания, любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью;

- воспитывать культуру общения

- побуждать детей к двигательным импровизациям;

- развивать эмоциональную отзывчивость детей на выраженные в музыке чувства и настроения.

здоровьесберегающие:

- создание положительной психологической атмосферы на нод, снижение эмоционального напряжения;

- повышение самооценки детей, их уверенности в собственных силах и результатах деятельности;

- формирование мотивации к творческому самовыражению в процессе коллективной деятельности;

Оборудование:

- фортепиано;

- ноутбук;

- музыкальный центр;

- мультимедийный комплекс (стационарный экран, проектор);

- стулья детские (по количеству детей);

-музыкальные инструменты (маракасы, бубны);

-обручи (2 шт.)

-смайлики для настроения (по кол-ву детей)

Планируемый результат:

- установление дружеской взаимосвязи (педагог – дети);

- создание и сохранение положительного эмоционального фона на протяжении всего нод;

- разучивание новой песни с последующим исполнением;

Ход НОД:

Дети под спокойную бурятскую музыку входят в зал, становятся в круг.

МР. поет: Здравствуйте, ребята.

Меня зовут Евгения Витальевна

Предлагаю поздороваться «именами». Сначала муз. рук. называет свое имя и прохлопывает в ладоши, а потом прохлопывает свое имя ласково по ножкам. Дальше ребенок называет свое имя, например «Маша», затем прохлопывает свое имя в ласково-уменьшительной форме.

МР: Как здорово мы с вами поздоровались!

Как вы думаете, чем мы можем здесь заняться? (петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах). Правильно. Но для начала мы немного разомнем свои ручки и ножки.

«Музыкальное приветствие» (в записи)

МР: Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте!

Как ваше настроенье?

Очень хорошо

Пора нам заниматься?

Да, да, да

Мы будем все стараться?

Так же как всегда

Будем танцевать и песни распевать

Прошу, ребята, вас за мною повторять….

( движения по показу: приставной шаг)

Прошу вас, подтянитесь!

Друг другу улыбнитесь!

Будем танцевать и песни распевать

Прошу, ребята, вас за мною повторять….

( движения по показу:боковой галоп)

Мы будем заниматься,

Не будем отвлекаться!

Будем танцевать и песни распевать

Прошу, ребята, вас за мною повторять….

( движения по показу: ковырялочка)

МР:А можно ли здесь поиграть? Так давайте поиграем в игру «Ладошки».

Игра «Ладошки»

МР: Похлопаем немножко Хлопают в ладоши

И разотрем ладошки Трут ладоши друг об друга

А теперь еще сильней,

Чтобы стало горячей! Трут ладоши более быстро и интенсивно

Громче-громче, веселей,

Ты ладошки не жалей!

Какие бурные аплодисменты! А для кого они могут звучать? (для артистов)

А давайте и мы сегодня вместе побудем артистами.

Мы будем учиться красиво петь и играть.

Артисты, занимайте места!

Дети садятся на палас.

Музыкальный руководитель обращает внимание на осанку.

МР: вот и пришел на землю светлый, красивый праздник Сагаалган. С этого праздника по лунному календарю начинается год Свиньи. Он предвещает здоровье, благополучие в семье, прибавление достатка в хозяйстве. Давайте встретим его добрыми словами. Повторяйте за мной: Амар мэндэ! Шэнэ жэлэр! Амар мэндэ! Саган hарар!

Сейчас мы с вами познакомимся с бурятскими народными инструментами. Посмотрите на экран. (презентация инструментов)

Сейчас мы с вами послушаем и посмотрим. Как звучат эти инструменты. (слушание ансамбля бурятских инструментов)

Ребята, какая музыка по характеру?

Ребята проходите на стульчики. Сейчас мы с вами поиграем в оркестре. Кто руководит оркестром? (дирижер). А кто хочет быть дирижером? Дети выбирают инструменты.

Сначала мы прослушаем музыку, под которую будем играть.

Наши ручки так трудились нужно их сейчас размять, будем дружно повторять

Пальчиковая игра «Оркестр»

Дружно наш оркестр играет

Все о музыке он знает

Нежно скрипка запоет

За собой она зовет

Трубы громко затрубили

И тарелки в такт забили

Следом дудочка дудит

И струна гитар звенит

Барабан вступил как гром

Всех перекрывает он

Замечательный оркестр у нас получился.

МР: Чтобы научиться красиво петь, подготовим наш голосок, и сделаем зарядку.

Артикуляционная гимнастика

Петь трезвучия на гласные звуки

МР:Наш голосок готов для пения и сейчас я вам исполню песню «Сагаалган»

МР:Как вы думаете, по характеру эта песня какая? (весёлая)

Правильно, и петь её нужно как? …. (легко и звонко)

Я предлагаю вам сегодня разучить эту песню

Музыкальный руководитель напоминает детям о певческой позе, об осанке.

Разучивание происходит сидя на стульях, а заключительное исполнение стоя.

- Педагог и дети исполняют песню под фонограмму

МР: Песню спели вы прекрасно!

Постарались не напрасно!

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Волк и тарбаганы»

МР: Ребята, а какое у вас сейчас настроение? А можете ли вы мне показать своё настроение? (ответ) Мне очень понравилась наша встреча. А что в нашей встрече показалось вам наиболее интересным?

А какое задание было трудным? (ответы детей) Поверьте мне, что таких музыкальных и талантливых артистов я нигде не встречала! Я говорю вам «спасибо»!Я желаю вам всего самого хорошего, друзья мои!

Дети покидают зал.

Публикации по теме:

Комплексная непосредственно-образовательная деятельность для детей 3-го года жизни «В гости к бабушке Арине» Пояснительная записка. Цель: создание условий для формирования элементарных представлений об окружающей действительности у детей раннего.

Непосредственно образовательная деятельность «Чаепитие в Мытищах» «ЧАЕПИТИЕ В МЫТИЩАХ» / НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ / /СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ/.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Комнатные цветы»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Комнатные цветы» Непосредственно образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие тема: «Комнатные цветы» Цель: Создать условия для закрепления.

Непосредственно образовательная деятельность «Подарки Мойдодыра» Цель:Формировать понимание важности заботы о собственном здоровье. Задачи: Обучающие: Совершенствовать умения различать и называть предметы.

Непосредственно образовательная деятельность «Поздняя осень» Непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Поздняя осень» (средняя группа) Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность «Пожарная безопасность» Непосредственно — образовательная деятельность «Пожарная безопасность» (подготовительная группа) Воспитатель: Корчагина Алина Викторовна.

Непосредственно образовательная деятельность «Театр-волшебник, чародей» Непосредственно-образовательная деятельность: «Театр-волшебник Чародей» Составила Воспитатель: Логвинова В. А Цель: Знакомить детей с.

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к рябинке»Непосредственно образовательная деятельность «В гости к рябинке» Непосредственно образовательная деятельность Тема: «В гости к рябинке» Программное содержание: развивать умение различать деревья по характерным.

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к царице Математике» Образовательная деятельность «Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений Тема: «В гости к царице Математике».

Непосредственно-образовательная деятельность «Экскурсия по волшебному городу» Тема: Экскурсия по волшебному городу (старший дошкольный возраст) Программное содержание: 1. Закреплять знание о числовом ряде, геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «В гости к Белому месяцу»
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 10:14
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность «В гости к Белому месяцу»» (включая файлы) размещена пользователем Миронова Евгения Витальевна (УИ 1042547) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД