Лучший педагог года

Непосредственно организованная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Грибок» (1 фото)

Наталья Федорук
Непосредственно организованная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Грибок»

Художественно - эстетическое развитие. Рисование " Грибок" группа раннего возраста.

Федорук Наталья " Д. с. Солнышко" Пограничного муниципального района.

Образовательная область художественно - эстетическое развитие

Цель: Продолжать учить правильно держать кисть. Закреплять правила пользования краской макнуть в воду, набрать краску. Формировать интерес к рисованию, радоваться своему рисунку и рисунку товарищей.

Задачи:

Воспитательная: воспитывать аккуратность при использовании красок, терпение.

Публикация «Непосредственно организованная деятельность по художественно-эстетическому развитию „Грибок“» размещена в разделах

Обучающая: Помочь запоминать название предмета, действия с ним,формировать активный словарь. Закрепить названия цветов красный белый.

Развивающая :Развивать мелкую моторику, внимание,память,речь, умение отвечать на вопросы.

Материалы. Демонстрационный

картинки с изображением грибов,вырезанный из картона гриб для игры, образец рисунка воспитателя, лукошко с прорезями для грибов.

Раздаточный: вырезанный контур гриба на каждого ребенка,кисти, красная гуашь,баночка с водой салфетка.

Методы и приемы

Словесный: художественное слово,вопросы.

Наглядный: показ грибов

Игровой: прогулка в лес,игра " Ножки, ножки где вы были"

Словарная работа: гриб,шляпка,ножка,красный.

Ход

Дети собрались на стульчики. воспитатель произносит текст, дети повторяют за воспитателем движения.

Наши умные головки думают сегодня ловко,

ушки все услышали (поглаживают ушки)

Глазки все увидели (поглаживают глазки)

Ручки все сделали (погладили ладошки)

А ножки посидели (погладили коленочки)

Воспитатель ребята мы сегодня с вами отправляемся в лес. дети беруться за руки и цепочкой за воспитателем идут под слова

Мы ку лесной полянке шли,

Ноги выше поднимали

Через кустики и кочки

через веточки, пенечки

Кто же ловко так шагал?

Не споткнулся не упал.

Подходят к полянке с грибами (на полу обруч в нем лежат грибочки)

На полянку мы пришли и грибочки здесь нашли.

Проводиться игра " Ножки, ножки где вы были"

Один из детей берет гриб и становиться в центре.

Ходит (Леша) во лесок, а у (Леши) туесок.

Воспитатель продолжает дети выполняют движения.

- Ножки. ножки где вы были? (Потопать ножками)

- За грибами в лес ходили

- Что вы ручки помогали? (хлопать ручками)

- Мы грибочки собирали

- А выф глазки помогали? (повороты головы в стороны)

- Мы искали да смотрели

- Все пенечки оглядели (наклоны)

- Вот и (леша) с грибком подосиновиком.

игра проводиться 2 раза со сменой ребенка.

На полянке побывали в садик ножки зашагали.

Дети сели на стульчики

загадка : Сквозь землю прошел красную шапочку нашел (показ гриба)

вопрос к детям Что это? (гриб)

У грибочка есть шляпка и ножка.

Какого цвета шляпка? (красная)

Какого цвета ножка? (белая)

Воспитатель: Посмотрите сколько у нас грибов на всех хватит (дети садятся за столы)

- Что с вашими грибами случилось? мой гриб сквозь землю прошел красную шапочку нашел Показ образца раскрашенного гриба (шляпка красная, ножка белая)

- посмотрите у ваших грибочков какого цвета шляпка? (белая)

Что же нам делать, как помочь грибам (нарисовать)

- и помогут нам в этом наши друзья (кисточка и краски)

- Каким цветом будем раскрашивать? (красным)

Воспитатель показывает как правильно обмакнуть кисточку в воду (покупаем кисточку в " озере") лишнюю краску уберем о край баночки, погладим краску кисточкой и начнем раскрашивать шляпку. воспитатель показывает прием закрашивания с лева на право начиная с верхней части.

- А ножку будем раскрашивать? (нет)

Почему? (ножка белого цвета)

Дети приступают к работе. воспитатель следит за тем чтобы дети правильно держали кисть, стряхивали лишнюю воду, помогает закрасить детям у кого возникают затруднения.

Воспитатель: Теперь наши грибочки подсохнут,а мы поиграем игра " За грибами"

Все зверюшки на опушке ищут грузди и волнушки

(Дети идут в хороводе)

Белочки скакали, рыжики искали (подскоки и наклоны)

Лисичка бежала, лисички собирала (бег по кругу)

Скакали зайчатки, искали опятки (подпрыгивания в верх)

Медведь приходил, мухомор раздавил (идти в развалочку, затем топнуть правой ножкой.)

После игры воспитатель предлагает собрать грибы в лукошко.

Стояли все на крепкой ножке,

А теперь они в лукошке.

Рефлексия

Что мы насобирали в лушко? (грибы)

Какого цвета шляпки у грибов? (красного)

Какого цвета ножка? (белого)

- Посмотрите сколько много грибов насобирали! Ай- да молодцы!

Непосредственно организованная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Грибок»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Кто в лесу живет?» Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (лепка) Подготовительная группа Тема: «Кто в лесу.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Ёлочка»Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Ёлочка» Цель:Развитие творческих способностей детей. Задачи:Закрепить навыки рисования при помощи ладоши. Развивать наглядно-образное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность) «Осенняя мозаика» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность) «Осенняя мозаика» (для детей старшего дошкольного возраста).

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Бусы для куклы» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение (детский сад № 79) «МАЛЬЧИШ – КИБАЛЬЧИШ» комбинированного вида Непосредственно образовательная.

Непосредственно организованная образовательная деятельность с воспитанниками подготовительной группы «Тайны леса» Цель: Расширение обобщение знаний детей о жизни леса Задачи: 1. Обучающая: Познакомить детей с экологической цепочкой. Убедить детей в.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Снеговик»НОД по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» НОД по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» Тема занятия: «Снеговик» (Аппликация) Интеграция образовательных областей: Виды.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Друзья из леса» Цель: расширение представлений детей о диких животных. Задачи: образовательная: • учить детей играм, направленным на закрепление представлений.

Совместно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Как у нас платочки хороши» Совместно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию с элементами интеграцииТема: «Как у нас платочки хороши»[/b].

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «В гости к сказке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 39» Интегрированная непосредственная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно организованная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Грибок»
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 17:11
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД