МААМ-картинки

Непрерывная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Сказку пальчики расскажут»

Ольга Цопарева
Непрерывная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Сказку пальчики расскажут»

«Сказку пальчики расскажут»

Основной вид деятельности: познавательное развитие и речевое развитие.

Форма проведения: игра-путешествия

Цель: привлечение детей к посильному участию в играх, театрализованных

представлениях, в занятиях, забавах, развлечениях

Задачи:развивать свободное общение с взрослыми;

пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта

общения;

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста „Сказку пальчики расскажут“» размещена в разделах

развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения;

формировать способность воспроизводить движения,показываемые воспитателем.

Дети зашли в зал. Поздоровались.

Похлопаем в ладошки,

Похлопаем в ладошки,

Похлопаем в ладошки,

Очень хорошо!

Дети хлопают в ладоши перед грудью.

Воспитатель: Слово о сказке.

Любим мы и песенки, любим мы и пляски. А хотите ли, ребята, вы послушать сказку.

Дети. Да!

Воспитатель: Тогда мы пойдем с вами к домику Сказочницы.

- Зашагали ножки, топ-топ-топ!

Прямо по дорожке, топ-топ-топ!

Вот как мы умеем, топ-топ-топ!

Нy-ка,веселее,топ-топ-топ!

А теперь, быстрей, быстрей,

Что бы стало веселей!

А теперь, быстрей, быстрей,

Что бы стало веселей!

- Приехали! (К домику Сказочницы)

(Открывается окошко)

Сказочница.

Здравствуйте, мои детишки,

Дочурки да сынишки.

Любите, ребята, сказки?

Вижу, заблестели глазки!

Сядьте тихо, посидите,

Мою сказку не спугните.

Жил-был Пальчик, маленький да удаленький. (Поднимаю указательный палец)

Он был очень вежливый (палец кланяется) Пальчик, а ты умеешь плясать?

Если умеешь - попляши, а дети тебе похлопают! (палец отказывается)

Плясать не хочешь? Почему? Наверно, скучно одному? Девочки и мальчики!

А у вас есть пальчики?

(Дети поднимают руки и показывают пальчики)

Сказочница. Смотри, как много пальчиков,

С кем спляшешь, выбирай!

Все-все пляшите пальчики, музыка играй! (Дети, подняв вверх руки, пляшут пальцами)

Упражнение «Разминка»

И пальчики попляшут,

И пальчики попляшут,

И пальчики попляшут

у маленьких ребят!

И пальчики попляшут.

И пальчики попляшут

А мальчики и девочки

Все ровненько сидят!Сгибают в локтях руки, кисти вверх, быстро шевелят пальцами.

Тук-тук молотком,

Мы построим птичкам.

Тук-тук молотком.

Поселяйтесь птички в нем!

Стучат кулачками друг о друга.

Ду-ду-ду, ду-ду-ду,

Вот какая дудка

Ду-ду-ду, ду-ду-ду,

Вот дудка - самогудка!

Ду-ду-ду, ду-ду-ду,

-Бесело играет

Ду-ду-ду, ду-ду-ду,

Деток забавляет!

Имитируют игру на дудке.

Сказочница надевает на палец собачку.

Сказочница. Гав-гав!

Испугались пальчики, спрятались в кулачок.

(Дети сжимают в кулак пальцы)

Гав-гав! Где же пальчики?

Не найду никак.

Воспитатель:Отчего собака лает на того, кого не знает?

Сказочница:Потому она и лает, познакомиться желает!

Воспитатель:Давайте познакомимся с собачкой! Ты кто?

Сказочница. Я щенок лохматый, шерстка мягче ваты.

Я могу и ползать и смирно лежать

И ров перепрыгнуть и голос подать!

А теперь пришла пора попрощаться, детвора!

Вы меня не забывайте, в гости чаще приглашайте! (Убираю)

Воспитатель:Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков!

(Сказочница надевает на палец Мишку)

Сказочница. Р-Р-Р, испугались пальчики, спрятались в кулак!

Р-Р-Р, где же пальчики? Не найду никак!

Сказочница. Хватит, Мишенька, пугать! Пора с ребятами поиграть!

Дети играют со Сказочницей и вместе с игрушкой Мишкой.

Игра «Пальчики и Мишка»

Вот как пляшут пальчики

у девочек и мальчиков. Дети вытягивают руки и шевелят пальчиками.

Подошел к ним мишка,

Мишка косолапый,

Пальчики потрогать

Хочет у ребяток! Дети переваливаются с ноги на ногу.

А мы пальцы спрятали,

спрятали, спрятали,

Не заденешь лапою, Дети прячут руки за спину.

Лапою мохнатою. Медведь хочет потрогать руки.

Воспитатель:Пляшут пальчики у девочек и мальчиков.

Сказочница. Вдруг плясать перестали, значит, устали!

Усталые, к детям пришли,

под щечку легли и заснули!

(Звучит музыка релаксации)

Что, устали? Отдыхайте

спите пальчики, засыпайте!

(Пока спят, одеваю зайку)

Сказочница. Через поле и лесок скачет маленький зверек! Кто же это, отгадайте?

Догадались, - это. (зайка)

Жили - были зайчики на лесной опушке

Жили - были зайчики в маленькой избушке.

Мылизайки ушки, мыли зайки лапочки.

Наряжались зайчики, надевали тапочки!

Сказочница. А вот и хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый - краса! А зовут ее (лиса)

Лиса. Вы меня не бойтесь, зайки, зайки - побегайки!

Поиграю с вами, крошки, и пойду своей дорожкой!

Игра «Зайчики и лисичка»

(Сказочница выходит с игрушкой лисой)

По лесной лужайке разбежались зайки

Вот какие зайки, зайки - побегайки.

Публикации по теме:

«Как зимуют дикие звери». Непрерывная образовательная деятельность в средней группе Задачи: 1. Формировать умения детей устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе. 2. Закрепить представление.

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Курочка ряба» с детьми второй группы раннего возраста с использованием игровых технологий. Цели: 1. Развивать творческое воображение детей, учить подражать мимике и движениям героев сказки.

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность в средней группе «Короб со сказками» Цель: Создание условий для развития двигательной деятельности детей и проявления положительных эмоций. Задачи: Обучающие: Закрепить полученные.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию «Вырос наш лучок» во второй группе раннего возрастаНепосредственно образовательная деятельность по рисованию «Вырос наш лучок» во второй группе раннего возраста Тема: "Вырос наш зеленый лучок" Задачи: Вызвать у детей интерес к результатам своего труда по выращиванию зеленого лука, желание его нарисовать.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет «Мы живём в России»ОО "Познавательное развитие", ОО"Художественно-эстетическое.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет на тему «Путешествие на космическом корабле» (ОО «Познавательное развитие»,.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Светлый праздник Пасха»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Светлый праздник Пасха» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет «Светлый праздник Пасха» (ОО «Познавательное развитие» ОО «Художественно-эстетическое.

Непрерывная образовательная деятельность «Забавные обитатели леса» в старшей группе детского сада 5–6 лет Старшая группа «Забавные обитатели леса» Задачи приоритетной образовательной области: Художественно- эстетическое развитие: •совершенствовать.

Непрерывная образовательная деятельность в старшей группе «Квест-игра «Служба спасения» Тема:Квест-игра «Служба спасения»Актуальность НОД: Безопасность – это стиль жизни, разумное поведение в различных ситуациях. Главная цель.

Непрерывная образовательная деятельность во второй младшей группе «Дом, в котором мы живем» Тема: «Дом, в котором мы живем» Возрастная группа: Вторая младшая группа (3-4 лет) Разработчик ОД: Астахова Светлана Николаевна, воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Сказку пальчики расскажут»
Опубликовано: 23 ноября 2019 в 22:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД