Получи документы

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом тычка «Одуванчик для пчелки» в средней группе ЗПР

Ольга Шелковая
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом тычка «Одуванчик для пчелки» в средней группе ЗПР

Цель: формировать у детей представление об одуванчике, учить называть его части; развивать эмоциональный отклик на красоту окружающей природы; развивать мелкую моторику; воспитывать бережное отношение к природе; познакомить с методом рисования тычком.

Материалы: альбомный лист, трафарет, гуашь желтого и зеленого цвета, губка, тычок.

Ход занятия.

- Доброе утро, ребята!

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет» и «Добрый день»

Если каждый улыбнется –

Утро доброе начнется.

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом тычка „Одуванчик для пчелки“ в средней группе ЗПР» размещена в разделах

Давайте, скажем нашим гостям – ДОБРОЕ УТРО!

Я предлагаю вам отгадать загадку:

Уронило солнце лучик золотой

Вырос цветочек, первый молодой

У него чудесный золотистый цвет,

Он большого солнца, маленький портрет.

- Что же это за цветок такой? А почему говорят, что он солнца маленький портрет?

Правильно, он же круглый и желтый, как солнышко!

- Ой, дети, слышите? Кто то жужжит?

- Дети: Пчелка

- Здравствуй, пчелка!

- Здравствуйте, ребята. Меня зовут пчелка Майя! У меня случилась беда. Скоро ко мне в гости прилетят мои друзья-пчелы, они очень любят цветочный нектар из одуванчиков. А мне их нечем угостить, потому что на нашей полянке одуванчиков еще очень мало. А мне так хочется собрать много нектара и угостить друзей. Может быть вы сможете мне помочь?

-Ребята, поможем пчелке?

- Я предлагаю поиграть в интересную игру. собрать картинку одуванчика из частей. Порадуем пчелку.

Игра «Составь одуванчик»

- Но где же нам взять еще много цветов? (нарисовать)

- Да, ребята, я тоже думаю, что мы можем нарисовать одуванчики. Чтобы правильно нарисовать одуванчик, давайте рассмотрим его и назовем из каких частей он состоит? Какой формы цветок? (стебелек- тоненький) (листья – узорчатые, резные, (цветок – похож на солнышко, круглый)

Показ рисования цветка.

Мы с вами будем рисовать с помощью трафарета, мы так с вами уже делали. Листья у одуванчика такие сложные (узорчатые резные, поэтому нам помогут трафареты. Приложим трафарет к белому листу, мокнем губку …. В какой цвет? А цветок будем рисовать тычком.

- Ребята, а вы хотели бы стать весенними цветами - одуванчиками?

Сейчас свершится чудесное превращение. Влево – право повернитесь в одуванчик превратитесь.

Дети садятся на корточки и закрывают глаза, выполняют движения в соответствии с текстом.

Одуванчики проснулись,

Улыбнулись, потянулись,

Раз – росой они умылись.

Два – изящно покружились.

Три – нагнулись и присели.

И на солнце поглядели.

-Молодцы! Влево - вправо повернись и в ребяток превратись.

Самостоятельная деятельность детей.

Какие замечательные получились цветы. Теперь разложим одуванчики вместе на нашей полянке – получилось очень красиво.

Ребята, а как вы думаете, можно ли рвать цветы просто так? Топтать их ногами? А зачем нужны цветы? (для красоты, чтобы пчелы и другие насекомые собирали нектар)

- Пчелка, посмотри сколько мы много нарисовали и собрали одуванчиков. Теперь нектара хватит всем твоим друзьям.

Пчела : ой, спасибо, вам ребята! Как много цветов на поляне, я теперь соберу очень много вкусного нектара и угощу своих друзей. (улетает)

- А вы рады, что мы помогли пчелке? А как мы помогли пчелке? Чем рисовали одуванчик?

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию методом тычка в подготовительной коррекционной группе «Снеговики»Конспект НОД по рисованию методом тычка в подготовительной коррекционной группе «Снеговики» Цель: расширение представлений детей об изобразительном искусстве. Задачи: - продолжать знакомить детей с техникой рисования методом тычка;.

Конспект ООД по рисованию методом «тычка» в средней группе «Мишка косолапый»Конспект ООД по рисованию методом «тычка» в средней группе «Мишка косолапый» Конспект ООД по рисованию методом «тычка» в средней группе «Мишка косолапый» Цель: продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного.

Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жесткой кисти «Кошка» в группе второго младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жесткой кисти «Кошка» в группе второго младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах рисования силуэта кошки методом тычка жесткой кисти, развивать умения применять.

Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жесткой кисти «Котенок» в группе среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жесткой кисти «Котенок» в группе среднего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах рисования силуэта котенка методом тычка жесткой кисти, развивать умения применять.

Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жесткой кисти «Кролик» в группе среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жесткой кисти «Кролик» в группе среднего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах рисования силуэта кролика методом тычка жесткой кисти, развивать умения применять.

Конспект занятия по рисованию методом «тычка» «Одуванчик» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию методом «тычка» «Одуванчик» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: расширять знания детей о первых весенних цветах. Задачи: • уточнить представление детей об одуванчике; • учить рисовать способом.

Конспект занятия по рисованию методом «тычка» «Подсолнух» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию методом «тычка» «Подсолнух» для детей среднего дошкольного возраста Цель: продолжать учить рисовать методом «тычка» растения; расширять знания детей о подсолнухах. Задачи: • уточнить представление детей.

Конспект занятия по рисованию методом тычка в средней логопедической группе «Как яблочки румяные на ветках снегири»Конспект занятия по рисованию методом тычка в средней логопедической группе «Как яблочки румяные на ветках снегири» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей через использование нетрадиционной техники методом тычка. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию губкой методом тычка «Медвежонок» в средней группе для детей с ОВЗКонспект занятия по рисованию губкой методом тычка «Медвежонок» в средней группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по рисованию (в нетрадиционной технике "тычок") "Медвежонок" в средней группе для детей с ОВЗ Цель: - закрепить технику.

Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья»Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья» Цель: Создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей. Задачи: - Познакомить детей с рисованием гуашью тычком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом тычка «Одуванчик для пчелки» в средней группе ЗПР
Опубликовано: 27 января 2023 в 14:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД