Папки-передвижки

Виды и техники нетрадиционного рисования для детей 3–4 лет

Алена Луконина
Виды и техники нетрадиционного рисования для детей 3–4 лет

Виды и техники нетрадиционного рисования для детей 3-4 лет.

По средствам нетрадиционного рисования раскрываются и развиваются индивидуальные художественные способности, которые в той или иной мере свойственны всем детям.

Чем больше ребенок знает вариантов получения изображения нетрадиционной техники рисования, тем больше у него возможностей передать свои идеи, а их может быть столько, насколько развиты у ребенка память, мышление, фантазия и воображение.

Публикация «Виды и техники нетрадиционного рисования для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Я выделяю такие нетрадиционных техник рисования, как:

«Пальцеграфия»рисование пальцами руки.

«Ладоневая живопись»рисование ладошками.

«Эстамп» – штампик из веревочки, картона, овощей.

Рисование листиками растений.

Рисование поролоном.

«Точнография»рисование ватными палочками.

«Коллаж» – сочетание рисования и аппликации.

«Тампонирование»рисование промакиванием тампоном из ваты, поролона.

Эти техники рисования помогают детям :

-Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;

-Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение.

- Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ.

- Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового.

- Закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества.

- Знакомить детей различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними, закреплять приобретённые умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения.

- Воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом.

- Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую

самореализацию.

-Способствовать возникновению ощущения, что продукт их деятельности (рисунок, аппликация) интересен другим (родителям, родным и близким) и необходим им самим (для игры и в качестве подарка).

-Формировать позицию созидателя, способствовать воспитанию у них чувства гордости и удовлетворённости продуктами своего труда.

Публикации по теме:

Фотоотчет по мастер-классу для педагогов «Техники нетрадиционного рисования в ДОУ»Фотоотчет по мастер-классу для педагогов «Техники нетрадиционного рисования в ДОУ» Фотоотчет по мастер- классу для педагогов "Техники нетрадиционного рисования в ДОУ"На базе нашего ДОУ я проводила масер -класс для наших.

Использование приемов нетрадиционного рисования для коррекции и адаптации детей дошкольного возраста Использование приемов нетрадиционного рисования для коррекции поведения детей дошкольного возраста Имея перед собой такой огромный выбор.

Используем нетрадиционные техники рисования с детьми трёх лет «Приветливый инопланетянин»Используем нетрадиционные техники рисования с детьми трёх лет «Приветливый инопланетянин» Друзья мои и гости странички, представляю вашему вниманию мастер-класс по рисованию "Приветливого инопланетянина" с использованием нетрадиционных.

Консультация для педагогов. Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми 2–3 лет. Развитие творчества детей - одна из важнейших задач воспитания, об этом же нам говорит и стандарт дошкольного образования. Развивать творчество.

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам рисования «Современные нетрадиционные техники рисования» Антонова Алена Александровна Мастер-класс для педагогов «Современные нетрадиционные техники рисования» Цель: расширять знания педагогов.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования c детьми 3–4 лет»Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования c детьми 3–4 лет» Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Формировать навыки, умения организовывать совместную деятельность с детьми.

Нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного возраста В современном обществе происходят социальные и экономические перемены. Это сказывается и на образовании, которое находится на этапе модернизации.

План по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2–3 лет» План по самообразованию 1. Воспитатель: Тутатчикова Д. В. 2. Тема: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе.

Совместная деятельность педагога и детей 2–3 лет с элементами нетрадиционного рисования «Поделись своей добротой»Совместная деятельность педагога и детей 2–3 лет с элементами нетрадиционного рисования «Поделись своей добротой» b]Цель:[/b] вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования и желание действовать с ними. Задачи: -формировать художественное.

Техники нетрадиционного рисования в группе раннего возрастаТехники нетрадиционного рисования в группе раннего возраста Как известно - изобразительная деятельность, с применением нетрадиционных техник и материалов позволяет детям быстро получить желаемый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Виды и техники нетрадиционного рисования для детей 3–4 лет
Опубликовано: 1 июля 2018 в 09:55
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД