Папки-передвижки

Фотоотчет о нетрадиционных техниках рисования с детьми с РАС «Тучка — с использованием отпечатков из картофеля» (16 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Фотоотчет о нетрадиционных техниках рисования с детьми с РАС «Тучка — с использованием отпечатков из картофеля»

Аутизм - это уход от реальности. Ребенок - аутист живет в мире внутренних переживаний, у него отсутствуют бытовые навыки и эмоциональная связь с близкими, его волнуют только собственные трудности.

Как же взаимодействовать воспитателю с такими детьми, ведь их надо познакомить с окружающим миром, научить двигаться, играть, рисовать, лепить и т. д.? Все обучение детей - аутистов проводится в совместных действиях с педагогом. Прививая аутичному ребенку интерес к совместным действиям, положительно подкрепляя его активность, необходимо помнить, что в целенаправленной деятельности он обычно легко устает.

Публикация «Фотоотчет о нетрадиционных техниках рисования с детьми с РАС „Тучка — с использованием отпечатков из картофеля“» размещена в разделах

Совместное рисование – это особый игровой метод, в ходе которого взрослый вместе с ребенком рисует различные предметы, ситуации. Такое рисование обязательно сопровождается эмоциональным комментарием.

Можно говорить о том, что в данном случае имеет место особый метод обучения, а не рисование как вид продуктивной деятельности самого ребенка.

Использование совместного рисования в «занятиях» возможно после того, как налажен эмоциональный контакт между аутичным ребенком и взрослым.

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию, художества и увлекательный процесс моих воспитанников.

Фотоотчет о нетрадиционных техниках рисования с детьми с РАС «Тучка — с использованием отпечатков из картофеля»
Фото «Тучка — с использованием отпечатков из картофеля»
Фотоотчет о нетрадиционных техниках рисования с детьми с РАС - фото
Аутизм это уход от реальности Ребенок аутист живет в мире внутренних переживаний у него отсутствуют бытовые навыки и эмоциональная связь с близкими его волнуют только собственные трудности Как же взаимодействовать воспитателю с такими детьми ведь их надо познакомить с окружающим миром научить двигаться играть рисовать лепить и т Все обучение детей аутистов проводится в совместных действиях с педагогом Прививая аутичному ребенку интерес к совместным действиям положительно подкрепляя его активность необходимо помнить что в целенаправленной деятельности он обычно легко устает Все на овощную тему для детей Работа с Особыми детьми Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Рисование Все материалы Штампинг Такое рисование обязательно сопровождается эмоциональным комментарием Можно говорить о том что в данном случае имеет место особый метод обучения а не рисование как вид продуктивной деятельности самого ребенка Использование совместного рисования в занятиях возможно после того как налажен эмоциональный контакт между аутичным ребенком и взрослым Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию художества и увлекательный процесс моих воспитанников Во время выполнения данной работы постоянно поощряла их

Во время выполнения данной работы, постоянно поощряла их. Помогала им чувствовать себя комфортно и поддерживала их в процессе рисования. На протяжении всей деятельности детям необходимы были дополнительные инструкции и визуальные подсказки. Оказывала необходимую поддержку и помощь.

Такая активность может быть замечательным способом для детей с РАС выразить свое творчество и развить свои художественные навыки. Она также способствует развитию мелкой моторики, координации и визуальных навыков.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет о поделке «Трусливый Лев и Белка», выполненной в нетрадиционных техниках рисования и аппликацииФотоотчет о поделке «Трусливый Лев и Белка», выполненной в нетрадиционных техниках рисования и аппликации Итак, обдумав всю входящую в мою буйну голову информацию, я решилась на проект "Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной". Теперь вся.

«Виноградная лоза» в нетрадиционных техниках рисования. Кляксография и пуантилизм. Мастер-класс с пошаговым фото«Виноградная лоза» в нетрадиционных техниках рисования. Кляксография и пуантилизм. Мастер-класс с пошаговым фото «Виноградная лоза» в нетрадиционных техниках рисования — кляксография +пуантилизм. Мастер-класс с пошаговым фото Автор: Сейитмедова Оксана.

Детский мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования «Кактус» с детьми младшего возрастаДетский мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования «Кактус» с детьми младшего возраста Наряду с традиционными методами изображения предмета или объекта на бумаге (рисование карандашами, кистью и красками, гуашью) в своей.

Фотообзор творческих работ по теме пожарной безопасности с детьми разных возрастных групп в нетрадиционных техниках рисованияФотообзор творческих работ по теме пожарной безопасности с детьми разных возрастных групп в нетрадиционных техниках рисования Сегодня, друзья мои и гости странички, в продолжение темы предыдущего поста предлагаю вам обзор рисунков на тему пожарной безопасности.

Художественное творчество детей с использованием нетрадиционных техник рисования на тему «Осеннее дерево»Художественное творчество детей с использованием нетрадиционных техник рисования на тему «Осеннее дерево» Художественное творчество детей с использованием нетрадиционных техник рисования. Фотоотчет Цель: учить детей создавать красивый образ.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках с использованием целлофановых пакетов «Роза» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках с использованием целлофановых пакетов «Роза» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Нетрадиционное рисование "Рисование целофановым пакетом",.

Мастер-класс по изображению салюта в нетрадиционных техниках рисованияМастер-класс по изображению салюта в нетрадиционных техниках рисования Граттаж. Раскрашиваем лист плотной бумаги или картона разноцветными восковыми мелками. В том случае, если у вас нет восковых мелков.

Мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования для коллажа «Осенняя фантазия» в работе с детьми с ОВЗ Развитие творческих способностей детей с ОВЗ, довольно не простой, но очень интересный процесс. Необходимо подобрать те методы и приемы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о нетрадиционных техниках рисования с детьми с РАС «Тучка — с использованием отпечатков из картофеля»
Опубликовано: 31 октября 2023 в 16:11
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД