Получи документы

НОД по физической культуре «Будем вместе мы играть: бегать, прыгать и скакать!» (с использованием интерактивной доски)

Алла Челухина
НОД по физической культуре «Будем вместе мы играть: бегать, прыгать и скакать!» (с использованием интерактивной доски)

Интегрированное игровое занятие по физической культуре с использованием интерактивной доски и с использованием разных предметов.

Цель.

Формирование физической и интеллектуальной активности, самостоятельности и ловкости у детей дошкольного возраста.

Задачи.

• Расширять представления детей о здоровом образе жизни;

• Закреплять навыки выполнения игровых движений и упражнений;

• Воспитывать уважительное отношение к своему товарищу в играх и состязаниях.

Публикация «НОД по физической культуре „Будем вместе мы играть: бегать, прыгать и скакать!“ (с использованием интерактивной доски)» размещена в разделах

Предварительная работа: познакомить со стихами, загадками, пословицами, поговорками о здоровом образе жизни.

Ход НОД.

Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла девочка. Все её друзья зовут Игралочка, Потому что она любит играть и постоянно придумывает всё новые и новые игры. Она предлагает нам отправиться с ней по дорожкам, по стрелочкам (вправо, влево, вниз и вверх, которые приведут нас к разным предметам, с которыми можно весело поиграть.

Послушайте, что она говорит:

Будем вместе мы играть:

Бегать, прыгать и скакать,

Чтобы было веселее

В путь отправимся скорее.

Нам полезно без сомненья

Всё, что связано с движеньем.

1. Выбирайте первую дорожку – стрелочку.

Мы идём по дорожке, которая ведёт нас вправо (ребёнок нажимает на стрелочку, а там загадка, за которой следует отгадка, картинка-предмет).

Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет! (Мяч)

Игралочка предлагает нам поиграть в «Часики» с мячом.

Все ребята встают в круг, ведущий в центре круга (он стрелочка). Ведущий бросает мяч любому из детей и говорит слова: «Часы пробили ровно пять…и др.» Ребёнок, у которого мяч, подбрасывает мяч вверх с хлопком перед собой (или сзади, отстукивая и проговаривая каждый час. Игра продолжается, пока все дети выполнят задание.

2. Выбирайте вторую дорожку – стрелочку.

Мы идём по дорожке, которая ведёт нас влево (ребёнок нажимает на стрелочку, а там план игры с флажками, на ориентировку в пространстве).

Игралочка предлагает нам игру с флажками «Поменяйся с соседями».

Все дети делятся поровну на 4-е группы. У каждой команды свой капитан с флажком определённого цвета. Взрослый-ведущий, в центре зала с флажками данных цветов. На сигнал: «Раз, два, три беги», взрослый-ведущий поднимает, например, флажки двух цветов, тогда команды должны быстро отреагировать на сигнал и поменяться местами, чей капитан быстрее поднимет флажок вверх, та команда выиграла. Если ведущий поднимает одновременно 4-е флажка, то каждая команда должна проследить за своим капитаном и точно построиться за ним. Проигравшая команда та, где капитан не успел поменяться с какой-либо командой, или его команда построилась последней.

3. Выбирайте третью дорожку – стрелочку.

Мы идём по дорожке, которая ведёт нас вниз (ребёнок нажимает на стрелочку, а там разрезные картинки).

Игралочка предлагает собрать части в одно целое, и узнать с какими

предметами мы будем играть.

Дети собирают части в одно целое и отгадывают предмет. А Игралочка предлагает игру с воздушными шарами «1,2,3 быстро шарики бери».

Дети делятся на две равные команды и встают напротив друг друга. У одной команды сзади прикреплены на верёвочке воздушные шарики (средней величины, а у другой команды ничего нет. На сигнал ведущего: «1,2,3 быстро шарики бери», вторая команда догоняет первую, стараясь выдернуть все шарики, игра заканчивается тогда, когда все из второй команды окажутся с шариками.

4. Выбирайте четвёртую дорожку – стрелочку.

Мы идём по дорожке, которая ведёт нас вверх (ребёнок нажимает на стрелочку, а там ничего нет).

Игралочка предлагает детям догадаться по описанию, что это за предмет и нарисовать его на интерактивной доске.

Взрослый говорит: «Он круглой формы, бывает разного цвета, пластмассовый или железный, его можно прокатывать или прокручивать…»

Взрослый предлагает ребёнку взять кисточку и краску любого цвета и нарисовать отгадку (на интерактивной доске).

Игралочка предлагает игру с обручем «Мышка-норушка».

Все дети делятся на 2-е команды. 1-я команда – «мышки». У 2-ой команды обруч (это «норка» для «мышек»). По сигналу: «норка», ребёнок из второй команды прокатывает обруч медленно и точно по прямой, а «мышка» тем временем пытается пролезть в «норку» на ходу и взять «сыр», который находится на противоположной стороне площадки. Проигравших нет, но есть самые точные и ловкие участники, которых обязательно надо отметить.

Ребята, вам понравились игры, которые нам предложила Игралочка?

Ей тоже понравилось, как вы активно и дружно играли. Игралочка сказала, что не прощается с нами надолго, и совсем скоро она придёт с новыми играми для нас.

Публикации по теме:

Мы за здоровый образ жизниМы за здоровый образ жизни Воспитанники детского сада "Ёлочка" дружат со спортом. Каждую среду вместе с воспитателем мы посещаем ФСК "Мечта". Детям предоставляется.

Развивающие игры с использованием ИКТ.Развивающие игры с использованием ИКТ. Уважаемые коллеги! Сейчас дети с большим интересом играют в компьютерные игры, поэтому используя ИКТ (интерактивная доска)можно с успехом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физической культуре «Будем вместе мы играть: бегать, прыгать и скакать!» (с использованием интерактивной доски)
Опубликовано: 1 марта 2015 в 12:53
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД