Ольга Ловягина
НОД по физической культуре для подготовительной группы «Если в лес пришел гулять…»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие физических качеств силы и ловкости посредством выполнения упражнений в ползании и прыжках.
Задачи:
Образовательные: содействовать усвоению выполнять поточные прыжки, прыжки через предметы h 10 см, содействовать закреплению прыжка способом «лягушка», закрепить способ ползания на низких четвереньках
Развивающие: развивать умение согласовывать работу рук и ног при выполнении прыжков и ползания
Воспитательные: Продолжать развивать самостоятельность при выполнении двигательных заданий, выборе способа выполнения упражнения, двигательное воображение, чувство ритма.
Публикация «НОД по физической культуре для подготовительной группы „Если в лес пришел гулять…“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Предварительная работа инструктора по ФК: показ презентации, беседа с детьми.
Ход НОД:
Вводная часть:
1. Построение в колонну запомнить место в колонне(
Ходьба врассыпную на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, делая хлопок под коленом, ПИ «Правая, левая» с листьями.
На середине зала по кругу разложены листья по количеству детей, по команде правая (левая, дети подбегают к листику и ставят на него правую (левую) стопу или ладошку.
3. Бег врассыпную, беговые упражнения, ПИ «Правая, левая» с листьями.
4. Перестроение для выполнения ОРУ
Основная часть:
ОРУ с гимнастическими палками под музыку с элементами ритмики.
2. Построение в колонну, нахождение своего места в колонне, ПИ «Мы построимся в колонну» - за направляющим.
3. Ходьба со сменой положения рук (вверх, вниз, в стороны, к плечам, на пояс)
4. Бег в колонне.
4. Перестроение в круг
5. ОВД "Разноцветная физкультура"
В зале организованы 4 станции для выполнения основных видов движений. Перед каждой станцией находятся большие ориентиры 4 основных цветов. В центре зала расположены кегли 4 основных цветов по количеству детей. Перед кеглей лежит кубик соответствующего цвета. Дети встают в круг перед кеглей, берут кубик в руку, находят в зале станцию с соответствующим ориентиром (куб такого-же цвета,кубик кладут на куб и выполняют упражнения. По команде инструктора (свисток) дети возвращаются к своим кеглям, ставят маленький кубик на пол, по команде инструктора вправо или влево двигаются к соседней кегле. Берут кубик другого цвета и снова расходятся по станциям для выполнения упражнений. И т. д.,
Станции:
1. ползание по поролоновой дорожке на низких четвереньках вперёд, назад (по бревнышку)
2. прыжки на двух ногах из обруча в обруч прямо, боком (правым и левым) (лужи)
3. прыжки по- лягушачьи вдоль каната, прыжки из стороны в сторону через канат (канава)
4. прыжки через кочки (пеньки)
6. ПИ «Медведь и пчелки"
Дети – пчелы размещаются на одной стороне зала – это улей. Он
отгорожен канатом (высота от пола 50 см.). Медведь – ловишка находится на противоположной стороне зала. Ловишка отправляется в улей и забирает у пчел «бочку с медом» - корзину с мячиками. Отнеся корзину в берлогу, медведь засыпает. Инструктор рассыпает мячики по всему залу, пчелы вылетают из улья (на четвереньках под канатом) и собирают мячики (по одному в каждой руке и не больше) и уносят в пустую бочку, находящуюся в улье. По необходимости «летят» еще раз.
Игра повторяется 1 раз также. (Инструктор меняет корзины).
Второй раз медведь просыпается, делает вид, что рассердился и ловит пчел.
Заключительная часть.
1. ПИ «Мы построимся в колонну»
2. М. П. И. «Деревья большие, кустики маленькие»
3. Вопросы к детям.