Получи документы

НОД по ФЭМП в младшей группе «Вверху — внизу, впереди — сзади»

Марина Штовфун
НОД по ФЭМП в младшей группе «Вверху — внизу, впереди — сзади»

Задачи:

1. Дать детям представления о пространственных отношениях: вверху- внизу, впереди- сзади.

2. Продолжать учить определять предметы по количеству: один, мало, много.

3. закреплять представление о том, что количество предметов не изменяется от их расположения.

Демонстрационный материал: игрушечный ежик, корзинка с грибами, тарелка с орешками.

Раздаточный материал: грибочки по количеству детей.

ХОД

Воспитатель вносит в группу ежика с корзинкой, в корзинке лежат грибочки.

Воспитатель: -Ребята, ежик гулял по лесу и насобирал грибов.

Публикация «НОД по ФЭМП в младшей группе „Вверху — внизу, впереди — сзади“» размещена в разделах

Ежик: -Посмотрите детки сколько грибов у меня в корзинке. (много)

А сейчас возьмите из моей корзинке по одному грибочку. (дети берут по одному грибочку.)

Воспитатель: -Ребята, у ежика было сколько грибочков? (много)

-А сколько осталось? (мало)

-А у вас сколько грибов в руках?

Ё жик :- Я предлагаю вам поиграть с грибочками. Поставьте грибочки перед собой.

-Где стоят грибочки? (впереди)

- А теперь давайте отвернёмся от грибочков.

- Ой. Не вижу я грибок? Почему?

Воспитатель: -Потому, Ёжик, что гриб находится сзади.

-Где теперь стоит гриб? (сзади)

-А теперь повернитесь и посмотрите на гриб. Гриб снова впереди вас.

-Возьмите свои грибочки и положите в корзинку.

-Сколько снова в корзинке грибов? (много)

-Давайте Ёжика посадим на эту полочку. Где будет сидеть Ёжик? (вверху) А корзинку поставим на эту полочку. Где будет стоять корзинка (внизу)

- А ещё Ёжик в лесу нашел шишки и решил их подарить белочке. Какой доб-

рый Ёж. Давайте положим шишки в тарелочку. А теперь тарелочку поставим возле Ёжика.

-Количество шишек изменилось? Почему?

- Потому что мы их не трогали: не убирали с тарелки и не подкладывали ещё.

жик : - Спасибо вам, ребята, а теперь я пойду в свой лес отнесу шишки белочке и грибочки своим друзьям ежикам.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию дорожного знака «Впереди опасность!» (с натуры)Конспект НОД по рисованию дорожного знака «Впереди опасность!» (с натуры) Цели: обучение умению передавать в рисунке форму предмета и его детали. Задачи: учить соблюдать в работе последовательность; развивать.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по индивидуальной работе с детьми средней группы по ФЭМП «Впереди, сзади, между»Конспект занятия по индивидуальной работе с детьми средней группы по ФЭМП «Впереди, сзади, между» Индивидуальная работа по ФЭМП в нашем детском саду ведётся по тетрадям "Игралочка" авторов Л. Г. Петерсона и Е. Е. Кочемасовой. ЦЕЛЬ: уточнить.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Клёпы» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у Клёпы» в младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года) в соответствии с ФГОС.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке» НОД по ФЭМП во 2 младшей группеТема: «В гости к Мишутке»Воспитатель: Вилькушевская Л. И. Цель: Развитие умственных способностей детей посредством.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с.

Посткроссинг «Лучшее, конечно, впереди!»Посткроссинг «Лучшее, конечно, впереди!» Как же быстро летит время! Кажется, только написали первые письма, а уже конец года как в басне, «катит в глаза»! Сколько еще хочется рассказать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП в младшей группе «Вверху — внизу, впереди — сзади»
Опубликовано: 31 мая 2022 в 23:04
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД