Получи документы

НОД по ФЭМП «Знакомство с цифрой «шесть»

Татьяна Нестерова
НОД по ФЭМП «Знакомство с цифрой «шесть»

Задачи: продолжить знакомство детей с цифрой «шесть», стимулировать эстетическое отношение к цифрам и интерес к дизайну, учить г употреблять название геометрической фигуры шестиугольник, коллективный коллаж на цифру «шесть».

Ход занятия.

Звучит музыка.

Воспитатель: Ребята, слышите? Музыка нас зовет в математическую страну! Кто же пришел к нам в гости? (Открываются двери театра выходит принцесса «Шесть»).

Публикация «НОД по ФЭМП „Знакомство с цифрой „шесть“» размещена в разделах

Дети: принцесса «Шесть».

Принцесса: «Знаете, ребята, Царь «Один» попросил меня сделать картину о цифре «шесть». А не знаю, что делать? Вы мне поможете?

Дети: Да!

Воспитатель: Но картина необычная. В ней должно встречаться число 6. Отгадаем загадку:

По зеленой травке

Ползет,

Дойдет до конца

И упадет.

Дети: жук.

Воспитатель показывает картинку жука.

Воспитатель: сколько у жука лапок?

Дети: шесть.

Воспитатель: да у всех насекомых по шесть лапок. Давайте поищем их. Они все спрятались. (Дети ищут фигурки насекомых в сухом бассейне).

Воспитатель: Назовите, кого вы нашли?

Дети: бабочку, жука, гусеницу, кузнечика, божью коровку. .

Воспитатель: каждый жучок сфотографировался. Давайте поможем найти свою фотографию. (Дети соотносят насекомое с картинке приклеивают ее на числовой фриз).

Воспитатель: Отгадаем загадку:

Маленькая труженица,

Всех медом кормит.

Дети: Пчела.

Воспитатель: Видите, это дом пчелы (показывает картинку, на изображен улей). Кто знает, как он называется?

Дети: Улей.

Воспитатель: Внутри улея есть соты - чашечки для меда. А мед, делает из цветочной пыльцы. Она приносит пыльцу с цветов и ее в соты.

Физминутка:

Пчелы в поле полетели,

Зажужжали, загудели.

Сели пчелы на цветы.

Отдыхать устали мы.

Принцесса: Соты у пчел маленькие, а я нарисовала один фрагмент сот. Какая фигура получилась?

Воспитатель: это круг?

Дети: нет!

Воспитатель: это треугольник?

Дети: нет!

Воспитатель: это квадрат?

Дети: нет!

Воспитатель: давайте посчитаем уголки. Сколько их?

Дети: шесть.

Воспитатель: Эта фигура называется шестиугольник. Выложем ее из палочек.

Воспитатель: Чтобы приклеить шестиугольник на числовой фриз обведем его по трафарету и раскрасим фигуру. (Дети обводят по раскрашивают шестиугольник, затем наклеивают их на картину).

Принцесса: А вы знаете, у какого цветка шесть лепестков?

Дети: нет.

Принцесса: Этот цветок называется лилия.

Воспитатель: Цветок лилии я приклею на фриз.

А вы сделайте свои цветы. Но они необычные. Лепестки рассыпались, остались одни серединки. Надо собрать лепестки из прищепок. Но не забудьте, что лепестков должно быть шесть.

Принцесса: Ребята, чего же еще не хватает у нас на картине.

Дети: цифры «шесть».

Воспитатель: Давайте нарисуем цифру «шесть» в воздухе. Цифра шесть - дверной замочек :

Сверху крюк, внизу кружочек.

Принцесса: А теперь обведите цифру 6 по точкам и приклейте на картину.

Воспитатель: Мы помогли тебе, принцесса, сделать картину. Тег можешь отнести ее царю «1».

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе. Математическое и сенсорное развитие. Тема: «Знакомство с числом и цифрой 8» Ведущая образовательная область:познавательное развитие Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие; физическое.

Конспект НОД «Знакомство с цифрой и числом 10» в подготовительной группе Цель: - Сформировать представление о числе 10: его образовании, составе, записи. Задачи: Обучающие: Познакомить с числом и цифрой 10, научить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе «Счет до четырех, знакомство с цифрой 4» ГБОУ СОШ № 1056 Дошкольное отделение №2 Конспект открытого занятия по познавательному развитию в средней группе «Счет до четырех,.

Конспект занятия по ФЭМП для средней группы «Знакомство с цифрой 2» Цель. Учить различать множество с одним или двумя элементами на основе сопоставления этих множеств, называть общее число предметов в результате.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Знакомство со знаками» Конспект занятия по Формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Тема: «Знакомство со знаками» Задачи: Знакомство.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «Знакомство с квадратом» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей логопедической группе на тему: «Знакомство с квадратом».

Конспект занятия с детьми подготовительной группы по теме «Знакомство с цифрой 10» .

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП «Знакомство с числом 5» Цель занятия: в игровой форме создать условие для знакомства с образованием числа 5 и повторение устного счёта. Задачи: 1. Познакомить с.

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП «Знакомство с числом 5» Цель занятия: в игровой форме создать условие для знакомства с образованием числа 5 и повторение устного счёта. Задачи: 1. Познакомить с.

Конспект занятия по математике «Образование числа шесть» Цель: показать детям на примере строительного материала (счетных палочек, как образовалось число шесть. Задачи: 1. Выявить у детей умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП «Знакомство с цифрой «шесть»
Опубликовано: 23 октября 2015 в 12:46
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД