Лучший педагог года

НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Волшебный сундучок»

виктория чиркова
НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Волшебный сундучок»

Волшебный сундучок

Задачи

Социально-коммуникативные: Приобщать детей к русской национальной культуре по средствам инсценировки русских народных песенок и потешек. Формировать умение понимать содержание, эмоционально проживать роль, подбирать движения, мимику, интонации в соответствии с игровой ситуацией.

Художественно-эстетическое развитие : Развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Методы и приемы:

Сюрпризные моменты, игровые действия.

Материалы и оборудование:

Маски и атрибуты для инсценировки потешек. Сундучок. Платок.

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе „Волшебный сундучок“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Разучивание русских народных потешек с детьми.

Содержание:

Воспитатель обращает внимание детей на нарядный платок, который лежит на сундуке, и совместно с детьми его рассматривают. Взрослый сообщает детям, что платок волшебный и под ним в данный момент происходит волшебство. Воспитатель накидывает на себя платок и превращается в «Бабушку-рассказушку». Затем демонстрирует сундучок, в котором живут известные им русские народные потешки. Узнав у детей, хотят ли они посмотреть, воспитатель интересуется, все ли дети собрались, сказав это новой неизвестной детям потешкой. Достает маски и атрибуты героев 1-ой потешки. Дети угадывают название потешки. Воспитатель «превращает» (надевает маски) детей в героев и инсценируют потешку. Похвалив детей, воспитатель вновь демонстрирует новую неизвестную детям потешку. Взрослый предлагает снова открыть сундучок. Достав один из атрибутов, воспитатель интересуется, узнали ли дети эту потешку. Вновь «превращает» детей в героев. Инсценировав потешку, воспитатель снова хвалит детей, и так же вновь говорит новую неизвестную детям потешку. Воспитатель «обращается» к сундучку за следующей потешкой. Так повторяется еще 1-2 раза

Инсценировав все потешки, воспитатель объявляет, что потешкам пора возвращаться в сундучок. Дети вспоминают, какая потешка была первой. Воспитатель «превращает» героев потешек в детей и складывает атрибуты в сундучок по порядку. Затем снимает с себя платок и кладет его на сундук. Воспитатель спрашивает детей понравилось ли им играть с волшебным сундучком, и хвалит их за артистизм. Воспитатель рассказывает детям, что дети других групп не знают таких веселых потешек, и предлагает передать веселый сундучок в другую группу.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группеИнтегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группе Тема: «Построим Избушку для Зайчишки». Познавательное развитие. Развитие речи: чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Художественно.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в I младшей группе «Бусы для куклы» Конспект НОД похудожественно-эстетическому развитию (рисование) в I младшей группе Тема: «Бусы для куклы Маши» Цель: развитие мелкой моторики.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе МКДОУ Тесинский детский сад Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Лучики для солнышка» «Автор-разработчик» : Олисова.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снег, снежок белая вся улица»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снег, снежок белая вся улица» Художественно эстетическое развитие. Рисование «Снег, снежок белая вся улица». Задачи: Познавательное развитие. Развитие представлений.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «В гости к бельчонку» Программные задачи: - Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий, белый).

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Елочка красавица всем зверушкам нравится.» (коллективная работа) Программное содержание: 1. Продолжать учить детей рисовать способом.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Коновалова Наталья Анатольевна Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Подарок папе».

НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (рисование) «Яблоки для ёжика» Задачи: Развивать у детей сюжетно- игровой замысел, вызвать интерес к образу, побуждать рисовать круглые формы, выбирать по желанию цвет.

НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе. Рисование «Ягодки» Цель: развивать у детей навыки по художественно - эстетическому развитию; формировать умения рисовать нетрадиционным способом (тычками,.

Самоонализ НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке во второй младшей группе Самоонализ НОД по художественно- эстетическому развитию по лепке во 2 младшей группе. 1. Тема: «Слепим мисочку и угостим ёжика молоком».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 15:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД