Получи документы

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Лариса Луккен
НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Задачи, интеграция образовательных областей:

1. Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к окружающим, сверстникам (социльно-комуникативное развитие)

2. Продолжать знакомить с игрушками, воспитывать бережное отношение к ним. Закрепить понятия «мягкий», «твердый» (познавательное развитие)

Публикация «НОД по развитию речи во второй младшей группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

3. Учить употреблять в речи существительные, обозначающие игрушки и прилагательные, обозначающие признаки игрушек. Продолжать учить внятно произносить звук с. Формировать умение пользоваться высотой и силой голоса. Развивать слуховое восприятие, интонационную выразительность речи (речевое развитие)

4. Развитие умения плавно двигаться под музыку (художественно-эстетическое развитие)

5. Развивать интерес к физминуткам. Развивать общую моторику (физическое развитие)

Оборудование: «Фиолетовый лес», магнитофон, коробка, игрушки: кукла, мишка, мяч, машинка, конверт, бумажные снежинки и раскраски-снежинки, султанчики.

Ход НОД:

1. Приветствие

-Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Д:- Здравствуйте!

2. Психологическая установка на занятие

-Наши глаза внимательно смотрят.

Наши уши внимательно слушают.

Наши ноги нам не мешают.

Наши руки нам помогают.

3. Сюрпризный момент

-Ребята! К нам пришло письмо от Снегурочки! А вы знаете, кто она такая? (внучка Деда Мороза)

-Давайте скажем вместе: с-с-с-снегурочка.

-«Ребята! Дедушка Мороз вез подарки в детский сад через волшебный лес и случайно одна коробка выпала из саней. Помогите, пожалуйста, найти эту коробку и расколдовать ее. Так как Волшебница Зима ее заколдовала и в игрушки, которые там есть-нельзя поиграть. Снегурочка.»

-Поможем Снегурочке и Деду Морозу? (да)

-Молодцы!

-А как мы с вами доберемся до леса? Давайте сядем в саночки и поедем! (дети «садятся» в саночки- идут сложив руки за спиной)

-Как маленькие саночки едут, как скрепит снег под ними? (с-с-с)

4. Остановка «Волшебный лес»

-Вот мы и приехали в волшебный лес. Садитесь на полянке. (дети садятся на стульчики напротив ковралина с Фиолетовым лесом)

-Чтобы найти коробку, надо вспомнить, какое время года сейчас? (зима)

-А зимой много белого, пушистого чего? (снега)

-Давайте повторим это слово : с-с-с-снег!

-А сейчас мы будем разгребать снег, откапывать нашу коробку. (дети выполняют движения, воспитатель откидывает белое покрывало и находит коробку)

-Вот она! Нашлась! Теперь надо расколдовать наши игрушки. А для этого выполнить разные задания. Посмотрите, что это? (ёлка)

- А что на ней? (снежинки)Сколько их, давайте посчитаем(1-2-3-4) А на них написаны задания, они волшебные.

-Милана, подойди, сними первую снежинку, скажи с-с-с-нежинка (ребенок повторяет)

-На ней написано, что нам надо станцевать танец снежинок. Встаем со стульчиков и идем на нашу полянку (звучит музыка, дети кружатся).

-Молодцы! (звучит волшебный звук, ребенок достает игрушку из коробки)

-Кто это? (кукла)Какая она? (красивая) Как с ней можно поиграть? (ответы детей)

-Тема, подойди, сними вторую снежинку, скажи с-с-снежинка. (ребенок повторяет)

- Нам надо подуть в волшебные султанчики (воспитатель раздает султанчики, объясняет как надо дуть, дети дуют).

-Молодцы! (звучит волшебный звук, ребенок достает игрушку из коробки)

-Что это? (машинка) Из каких частей она состоит? Какого они цвета? Как с нею можно поиграть (ответы детей).

-Лиза, подойди, сними третью снежинку, скажи с-с-снежинка. (ребенок повторяет)

-Поиграем в игру «Мишка косолапый». Встаем со стульчиков и идем играть, а Лиза будет говорить слова (дети выполняют движения с речью)

-Молодцы! Садитесь. (звучит волшебный звук, ребенок достает игрушку из коробки)

-Кто это? (мишка) А вот и тот самый мишка косолапый! Он тоже хочет с вами поиграть (игра повторяется).

-Ребята, а какой мишка? (ответы детей) Он мягкий, потрогайте его (дети поочереди гладят и трогают мишку) Машинка твердая, а мишка мягкий. Молодцы!

-Дарина, подойди, сними четвертую снежинку, скажи с-с-с-снежинка (ребенок повторяет)

-Помните мы с вами читали и учили стихотворения А. Барто про игрушки? Надо вспомнить и рассказать (рассказывание детьми стихотворений)

-Молодцы! Садитесь. (звучит волшебный звук, ребенок достает игрушку из коробки)

-Что это? (мячик) Какой он? (ответы детей) Это, наверное, тот самый мячик, что Таня в речку уронила! (совместное чтение наизусть стихотворения «Наша Таня громко плачет»)

-Ребята, вы расколдовали все игрушки из коробки. Молодцы! Теперь давайте отвезем их в детский сад. Садитесь в саночки и поехали. (дети идут сложив руки за спиной и произнося звук с-с-с)

5. Итог

-Приехали. Расставляем наши расколдованные игрушки. Они будут теперь у нас в группе. А как вы будете с ними обращаться? (беречь, не ломать, класть на место)

-Молодцы! Давайте встанем в круг и скажем вместе, сначала тихо: «мы хорошие», потом нормальным голосом, потом громко!

-А за то, что вы помогли сегодня, посмотрите, Снегурочка оставила для вас раскраски с волшебными снежинками. Вы их раскрасите, загадаете желание и положите под елочку.

-Скажем Снегурочке-с-с-спасибо! Желание обязательно сбудется! (дети садятся раскрашивать снежинки)

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Птицы». Цели и задачи: ЗКР. Закрепление звукопроизношения звуков «Т»,.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект открытой НОД по развитию связной речи во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Видео Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» (коммуникация).

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку»НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку» Цель: способствовать развитию речи детей через театрализованную деятельность. Задачи: -обогащать словарь детей прилагательными; -активизировать.

НОД во 2-й младшей группе по развитию речи на тему: «Путешествие на поезде».НОД во 2-й младшей группе по развитию речи на тему: «Путешествие на поезде». Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: -образовательные : * Уточнить и закрепить правильное произношение звуков.

НОД по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группеНОД по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группе Звуковая культура речи: Звук [К].Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество». Цель: Развивать.

«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе Программное содержание:закреплять умение группировать однородные предметы по цвету и форме; воспитывать элементарные навыки вежливого обращения:.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 14 октября 2020 в 04:46
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД