Приложение МААМ

НОД «Полезные и вредные продукты» во второй младшей группе

Валентина Бочкарева
НОД «Полезные и вредные продукты» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- Формировать представление о полезной и вредной пище : об овощах и фруктах полезных для здоровья.

Программное содержание.

Физическое развитие:

- Формирование представлений о том, что утренняя гимнастика, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение.

- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

- Воспитание интереса к физическим упражнениям.

- Развитие самостоятельности при выполнении физических упражнений.

Публикация «НОД „Полезные и вредные продукты“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Социально – коммуникативное развитие

1. Расширение и активизация словарного запаса детей на основе обогащения представлений о полезных и вредных продуктах.

2. Развитие умения употреблять пословицы по теме «здоровье».

Познавательное развитие

1. Продолжать знакомить детей с полезными и вредными продуктами.

2. Приучать детей к помощи близким.

Художественно – эстетическое развитие:

1. Закрепить навыки пользования кисточкой и клеем, ориентироваться на листе бумаги.

Речевое развитие:

1. Активизировать словарь словами: здоровье, овощи, фрукты, полезный, вредный, чистота, закаливание.

2. Развивать умение строить правильные грамматически предложения.

Предварительная работа:

1. Беседы с детьми о пользе фруктов и овощей.

2. Чтение произведения К. И. Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая».

3. Участие детей в различных формах физкультурно-оздоровительной деятельности (утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, подвижные игры, физкультурные досуги и др)

Материал:

Фонограмма для физминутки; клей, кисточки, заготовка иллюстрация «корзина»» иллюстрации фрукты и овощи; мешок с муляжами «Фрукты, овощи».

Ход занятия.

Орг. момент.

Воспитатель. Ребята, как много у нас гостей, давайте поздороваемся. А вы знаете, вы ведь, не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: «здравствуйте», а значит «Здоровья желаю». Русская народная поговорка говорит: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь».

И я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А какое настроение у вас сегодня? Ответы детей: хорошее, веселое, бодрое, радостное.

Воспитатель. Когда человек здоров он улыбается. Давайте вспомним пословицы о здоровье.

Дети: «В здоровом теле - здоровый дух»

«Здоровье - дороже золота»

«Чистота - залог здоровья»

«Если хочешь быть здоров, закаляйся»

Стук в дверь, появляется медвежонок в шарфе и шапке, в руках у него телеграмма.

Мотивация к деятельности:

Воспитатель: ребята, посмотрите кто к нам пришел. (ответ) Посмотрите, что у него в руках? (ответы детей) (в руках у медведя телеграмма).

В телеграмме: «Здравствуйте, ребята, пишут вам медведи с северного полюса. У нас случилась беда, мы заболели. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Мы старались, ели только все вкусное: пирожное, конфеты, пили пепси-колу. Но нам становится все хуже и хуже. Ребята, помогите нам, пожалуйста разобраться, что нам нужно кушать, чтобы не болеть!»

Воспитатель. Ребята, давайте попробуем с вами помочь Медведю! (ответ) Присаживайся медведь и слушай нас очень внимательно!

Беседа:

Скажите, что вы любите кушать больше всего?

Ответы детей.

Воспитатель. Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются - витамины. А что вы знаете о витаминах?

Ответы детей.

Воспитатель. Да, витамины оказывают различное влияние на здоровье человека. Много витаминов находится во фруктах и овощах. Давайте расскажем нашему медведю о таких продуктах. А сейчас мы проверим, насколько хорошо вы знаете, какие продукты полезны а, какие нет. Сейчас я буду задавать вам вопросы, если вы согласны с моими словами поднимаете зеленый кружок. Если не согласны, с моими словами поднимаете красный кружок.

Какой кружок поднимаем, когда правильно (ответ, а когда неправильно (ответ?

Игра «Правильно / Неправильно»

Вопросы для детей:

1. В овощах и фруктах содержится много витаминов.

2. Каждый день на завтрак нужно кушать 200 грамм чипсов и запивать стаканчиком лимонада.

3. Конфеты и шоколадки нужно кушать, что бы быть здоровым.

4. Ежедневное употребление овощного и фруктового сока укрепляет здоровье.

5. Овощи и фрукты придают нам силы.

Физминутка под музыку

Мы топаем ногами мы хлопаем руками

Качаем головой

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем

Мы кружимся потом

Мы топаем ногами топ-топ, топ-топ,

Мы руки опускаем хлоп-хлоп-хлоп

Мы руки разведем и побежим кругом

Наглядный метод:

Воспитатель: вот мы с вами и размялись. А теперь нас ждет следующее задание. Садитесь на свои места.

На столе лежат картинки с нарисованными на них вредными продуктами и полезными. Ваша задача зачеркнуть вредные продукты. Можете приступать.

Задание «Подбери нужное слово». Надо описать фрукт который вам достался из волшебного мешочка, незабываем, что мы сегодня говорим об овощах и фруктах.

Помидор какой он? – красный, круглый, зеленый,

Огурец – длинный зеленый, гладкий колючий

Яблоко – зеленое, красное, круглое

Лимон – желтый, овальный, кислый.

Апельсин – оранжевый, сладкий, шершавый

Воспитатель: Ребята, пришло время прощаться с нашим гостем ему пора в обратную дорогу. Давайте отправим в далекий север корзины с фруктами и овощами, чтобы северные медведи никогда не болели. … Для этого я приготовила для вас корзины, а вы с помощью клея и кисточки приклейте на них полезные фрукты и овощи.

Аппликация корзина с фруктами и овощами для медведя.

Воспитатель: Вот, Мишка, это гостинцы от нас твоим друзьям! Кушайте полезные овощи и фрукты, и будьте здоровыми! Мы с вами выполнили все задания, теперь мы знаем много об

Публикации по теме:

Индивидуальный проект воспитанника подготовительной группы «Полезные и вредные продукты» I. Подготовительный этап. Участники проекта: Полушкина Полина, родители, воспитатель Вид проекта: информационный, творческий, исследовательский.

Конспект интегрированного занятия по валеологическому воспитанию в средней группе «Полезные и вредные продукты»Конспект интегрированного занятия по валеологическому воспитанию в средней группе «Полезные и вредные продукты» Конспект интегрированного занятия по валеологическому воспитанию в средней группе «Полезные и вредные продукты» Цель: охрана здоровья детей.

Конспект итогового занятия в конце недели «Полезные и вредные продукты» для детей 4–5 летКонспект итогового занятия в конце недели «Полезные и вредные продукты» для детей 4–5 лет Программное содержание: 1. Учить различать полезные и вредные продукты; 2. Закрепить у детей представления о полезности тех или иных продуктов.

Конспект НОД по ОБЖ в подготовительной группе «Полезные продукты» Конспект НОД по ОБЖ в подготовительной группе «Полезные продукты» Цель : развитие у детей интереса и потребности к здоровому образу жизни.

Конспект НОД в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Овощи и фрукты, полезные продукты Цель: Расширять знания детей об овощах и фруктах. Совершенствовать умение отвечать на вопросы полным ответом.

Конспект занятия по валеологии в старшей группе «Микробы-вредные и полезные» Тема: «Микробы-полезные и вредные» Цель: - формировать осознанное отношение к своему здоровью. Задачи: 1. Образовательные: -дать детям.

Конспект занятия в старшей группе «Полезные и вредные продукты для здоровья человека»Конспект занятия в старшей группе «Полезные и вредные продукты для здоровья человека» Цель: формировать представление о пользе и вреде продуктов питания. Познакомить детей с понятием "витамины". Задачи образовательные: закрепить.

Круглый стол с родителями «Полезные и вредные привычки» Конспект мероприятия с родителями Тема: «Наши верные друзья – полезные привычки» Посеешь привычку – пожнешь характер Народная мудрость.

Проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Паспорт проекта: «Овощи и фрукты - полезные продукты» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: воспитатель, дети младшего.

Проект «Здоровое питание. Вредные продукты» Актуальность: С экранов телевизоров, рекламных проспектов на нас смотрят яркие, красочные и очень вкусные продукты. Попробовав раз, мы иногда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Полезные и вредные продукты» во второй младшей группе
Опубликовано: 2 сентября 2016 в 14:21
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Полезные и вредные продукты» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Бочкарева (УИ 536220) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД