Получи документы

НОД по сказке Л. Пантелеева «Две лягушки» с использованием технологии продуктивного чтения-слушания

Татьяна Галибина
НОД по сказке Л. Пантелеева «Две лягушки» с использованием технологии продуктивного чтения-слушания

НОД по сказке Л. Пантелеева с использованием технологии продуктивного чтения-слушания

НОД по восприятию художественной литературы и фольклора с использованием технологии продуктивного чтения-слушания

Автор и название произведения Л. Пантелеев «Две лягушки».

Художественная задача текста

Развивать упорство, стремление добиваться цели, справляться с трудностями

Публикация «НОД по сказке Л, Пантелеева „Две лягушки“ с использованием технологии продуктивного чтения-слушания» размещена в разделах

Цель воспитателя

Знакомство со сказкой Л. Пантелеева «Две лягушки».

Тема НОД Чтение сказки Л. Пантелеева «Две лягушки».

Этапы деятельности Действия детей Задачи

Образовательные области

Мотивационный этап

(до чтения) Игровая ситуация «Говорящий кувшин». Развивать любознательность. Социально-коммуникативное развитие

(СКР)

Ориентировочный этап (до чтения) -Хотите узнать как они туда попали? Развивать познавательные и творческие способности детей Познавательное развитие

(ПР)

-Как им можно помочь? Формировать эмоциональную отзывчивость.

Исполнительский этап

(во время чтения и после чтения) Слушают, проявляют эмоции, отвечают на вопросы воспитателя Развивать внимание. Речевое развитие

(РР)

Отвечают на вопросы по тексту. Формировать умение сопереживать героям

Инсценируют действия героев, рисуют (словесно). Формировать умение отражать своё отношение к героям.

Подражают героям в динамической паузе «прыгают лягушки», изображают героев Развивать двигательную активность детей

Художественно-эстетическое развитие

(ХР)

Рефлексивный этап -Что вам больше всего запомнилось? -Что было особенно интересным? Развивать связную речь детей.

-Высказывают своё мнение. Создать условия для анализа услышанного произведения.

Перспективный этап Расскажите мне сказку используя мнемотаблицу. Формировать умение составлять рассказ опираясь на мнемотаблицу. Продолжать учить детей последовательно перессказывать литературный текст. Физическое развитие

(ФР)

Нарисуйте или слепите понравившегося персонажа. Совершенствовать навыки детей отражать в творческих работах полученные знания.

Предполагаемая цель ребенка Узнать кто находится в кувшине и как он туда попал.

Работа до чтения Игровая ситуация «Говорящий кувшин»…Давайте посмотрим,кто в кувшине,и как они туда попали

Работа во время чтения Выполняется на отдельном листе с напечатанным текстом выбранного произведения.

Работа после чтения Рисование по сказке. Игры-инсценировки в театральном уголке. Лепка любимых персонажей. Работа с мнемотаблицей

Вопросы для рефлексии О ком эта сказка? Что произошло? Какой у сказки конец? Как вы думаете, могла ли эта сказка закончиться по другому? Почему?

Выход на самостоятельную деятельность Творческая работа по мотивам сказки – рисование, лепка. инсценировка персонажей.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Знакомим малышей с творчеством Л. Пантелеева»Фотоотчет «Знакомим малышей с творчеством Л. Пантелеева» Сегодня дети средней группы "Детствограда" отправились в библиотеку им. А. Пешкова, чтобы познакомиться с новыми друзьями- героями сказок.

Использование технологии продуктивного чтения в начальных классах Сегодня научить ребенка читать недостаточно. Научить его читать «правильно», «эффективно», «продуктивно» - важная задача учителя и не только.

Конспект НОД «Сочиняем мини-расказы по сказке «Гуси-Лебеди» с использованием технологии синквейн» Конспект НОД в старшей - подготовительной группе «Сочиняем мини-расказы по сказке «Гуси-Лебеди» с использованием технологии синквейн.».

Конспект занятия «Федорино горе» в средней группе с использованием технологии продуктивного чтения-слушания и ИКТ Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе с использованием технологии продуктивного чтения – слушания.

Конспект занятия с использованием технологии продуктивного чтения и слушания «Знакомство со сказкой «Мороз и заяц» Конспект занятия с использованием технологии продуктивного чтения и слушания для детей младшего возраста. Автор: Казанская М. В. Тема «Знакомство.

Мастер-класс «Использование технологий продуктивного чтения» Хочу представить вашему вниманию мастер - класс по теме «Использование технологии продуктивного чтения» Мне понадобится помощь моих коллег,.

Мастер-класс «Технология продуктивного чтения. Приемы» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мастер - класс по теме «Использование технологии продуктивного чтения».

Наглядные пособия. Лэпбук для слушания музыкиНаглядные пособия. Лэпбук для слушания музыки Цель данного пособия: развивать память, мышление, воображение, сюжетную линию при слушании музыки с придуманным персонажем. Развивать.

Урок литературного чтения в 4 классе по сказке «Аленький цветочек» Сергей Тимофеевич Аксаков продолжение) Цели: продолжить работу над сказкой С. Т. Аксакова «Аленький цветочек»; пробуждать в детях чувство.

Урок литературного чтения в 3-м классе по технологии развития критического мышления «В. Ю. Драгунский «Дымка и Антон» Усачёва Марина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №11 г. Новосибирск В. Ю. Драгунский «Дымка и Антон» Цель: - Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по сказке Л. Пантелеева «Две лягушки» с использованием технологии продуктивного чтения-слушания
Опубликовано: 15 сентября 2019 в 21:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД