Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе

Губа Элла
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе

НОД в подготовительной группе по ФЭМП

Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие".

Цель:

- учить составлять примеры, читать записи;

- решать логическую задачу;

- формулировать учебную задачу;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- закреплять умение правильно пользоваться знаками "+", "-"; различать понятия выше, глубже;

- знакомить с элементами геометрической фигуры треугольника (вершины, стороны, углы);

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе» размещена в разделах

- формировать навыки самоконтроля и самооценки

Ход НОД:

Организационный момент:

- Здравствуйте, ребята.

Для начала мы повторим прямой и обратный счет. От 0 до 20 и от 20 до 0. Начинает один, я останавливаю и продолжает следующий. Всем понятно? начинаем.

(Имя)___ начинает.

Молодец, стоп. Продолжает __

Молодец, стоп. Продолжает __

Молодец, стоп. Продолжает __

Хорошо. А теперь вспомним обратный счет.

Начинает.

Молодец, стоп. Продолжает __

Молодец, стоп. Продолжает __

Молодец, стоп. Продолжает __

Все справились. а теперь другая разминка. Я пишу на доске число, а вы называете числа, которые стоят до и после него. Число 13. Какое число стоит до? ___ Молодец, правильно. А после него? ___ умница, верно.

Еще давайте вспомним, какое число стоит перед 19? (имя?

Молодец, верно. а какое число стоит после? (имя? Верно. А основное число, которое я записала? (имя? Верно, с этим заданием справились все, молодцы. А теперь открываем тетради, которые лежат на столах, занятие 14

Основная часть:

Задание 1.

-Надо написать в прямоугольниках числа и цифры, чтобы в ответе получилось число, написанное в верхнем прямоугольнике, и прочитайте запись.

-Смотрим, какие знаки стоят между пустыми прямоугольниками?

-какие числа записали в первом примере? Проверим: 10+3 сколько будет? Правильно. Задание понятно? Дальше приступаем самостоятельно в тетрадях.

- Кто закончил, поднимаем руку, я подойду проверю.

- Смотрю, что все справились, давайте проверим. Второй пример: какие числа вы записали? (имя? молодец, все согласны? у кого другая запись? (имя). Молодец, тоже, верно.

- давайте другой пример проверим, чтоб получилось число 11.

(имя)___ что у тебя записано?

Верно, у кого другая запись? (имя)___? Умница, верно.

- Следующий пример? (имя)___? у кого так? вено. У кого другая запись? (имя)___?

Справились все с этим заданием, приступаем ко второму. Нужно помочь Незнайке. Скажите, что нужно сделать? (имя)___?

- напишите знаки и прочитайте запись. Приступаем. Кто справился, поднимите руку.

- Справились? Давайте проверим.

(имя)___какая запись у тебя получилась? Молодец, у всех так? Следующий пример. (имя)___? Все согласны? Верно. Следующий пример (имя)___? У всех так? Верно. Молодцы.

Физминутка.

Мы писали, мы писали наши пальчики устали,

Мы немного отдохнем и опять писать начнем.

Руки подняли и помахали это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули - ветер сбивает росу,

Плавно руками помашем это к нам птицы летят.

Следующее задание.

- Нарисуйте елочку так, чтобы она была выше березки.

- нарисуйте в аквариуме рыбку так, чтобы она была глубже нарисованной рыбки.

- Что можно сказать о высоте елочки и березы?

- Что можно сказать про рыбок?

- А теперь логическая задача: сколько детей у папы? Посмотрите на рисунок, подумайте и запишите в квадратике сколько детей у папы.

- Какой ответ записали? (имя)___? У всех так? Почему?

- Правильно.

Послушайте стихотворение:

Ты на меня, ты на него,

На всех нас посмотри,

У нас всего, у нас всего,

У нас всего по три.

Три стороны и три угла,

И столько же вершин.

И трижды трудные дела

Мы вместе совершим.

Все в нашем городе - друзья, Дружнее не сыскать.

Мы треугольников семья,

нас каждый должен знать.

- Ребята, скажите, что треугольники говорят о себе в стихотворении?

Верно.

В тетраде нарисованы точки, нужно их соединить. Какая фигура получилась?

- Сколько сторон у треугольника?

- Сколько углов у треугольника?

- Закрасьте углы красным цветом. Кто все сделал, сядьте прямо, что бы я видела.

Итог / Заключение

На этом наше занятие подходит к концу, посмотрите, у каждого задания сбоку нарисован смайлик - его нужно раскрасить, зеленым цветом - если задание выполнили правильно.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Новоселье гномов» по ФЭМП в подготовительной группеКонспект НОД «Новоселье гномов» по ФЭМП в подготовительной группе Цели: Закреплять знания о цифрах от 1 до 7. Продолжать знакомить с составом числа 7 из двух меньших чисел. Учить составлять математические.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком» в подготовительной группе Программное содержание: - закрепить название и последовательность времен года, осенних месяцев; - совершенствовать навыки измерения объёма.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Состав числа 10»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Состав числа 10» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Состав числа 10». Задачи. Продолжать учить составлять число 10 из двух меньших чисел.

Конспект НОД по ФЭМП «По дорогам волшебной страны» в подготовительной группе Образовательные задачи: • Продолжать учить составлять число 10 из единиц • Познакомить с обозначением числа 10 • Закрепить навыки счёта.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Знакомство с цифрами 7 и 8» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Знакомство с цифрами 7 и 8».Задачи. Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц,.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Встреча с Забивакой» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №7 «Журавушка» г. Ртищево Саратовской области» Конспект занятия по.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Как помочь Буратино»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Как помочь Буратино» Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели, о временах года, осенних месяцах; 2. Продолжать учить.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по родному городу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Цент развития ребенка – детский сад № 44» городского округа город Салават.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе
Опубликовано: 4 января 2020 в 11:37
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД