НОД по математике в разновозрастной группе детей 3–5 лет использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

ирина васютина
НОД по математике в разновозрастной группе детей 3–5 лет использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

НОД в разновозрастной группе 3 – 5 лет использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Поможем Магнолику и жителям города - Математики»

.

Реализация содержания программы в образовательных областях: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое", "Физическое развитие".

Виды детской деятельности : коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая.

Формы организации коллективной деятельности: совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность детей.

Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение,Эталонные конструкторы: Чудо – крестики – 2, чудо – соты, Треузорчики, Стройград, Логоформочки

Предварительная работа:

Работа с развивающими играми Воскобовича.

Планируемые результаты:

Развивать интеллектуальные и творческие способности детей через игровую деятельность с использованием игр Воскобовича.

Задачи:

1. Развивать у детей внимание, память, пространственное мышление, словесно-логического и творческого мышления, аналитического восприятия.

2. Закреплять ориентировку в пространстве.

3. Закреплять конструктивные навыки

4. Воспитывать настойчивость, целеустремлённость, умение слушать воспитателя и сверстников, работать сообща.

5. Способствовать формированию доброжелательного отношения к окружающим, желание помочь попавшим в беду.

Ход непосредственно образовательной деятельности

В: Ребята, сегодня мне пришла телеграмма. Хотите узнать, что в ней написано?

Телеграмма:

Помогите! У нас беда! В результате землетрясения наш город - математики был разрушен: дороги сломаны, транспорт разбит, животные разбежались кто куда. Подпись – Магнолик.

В: - Ребята, поможем Магнолику и жителям? (ответы детей)

В: Пора отправляться в путь. Вы готовы? (ответ детей). А отправимся мы на поезде.

В: Чтоб путешествовать нужно в кассе взять билеты, ваши билеты разные по цвету - синий, зеленый, желтый, красный, а почему вы скоро узнаете. Проходите в вагоны (Звучит песня – Кукутики – «Поезд»)

В: - Ребята, вот мы и приехали в разрушенный город, смотрите нас встречает Магнолик. На коврографе выставляется персонаж.

М:- Здравствуйте, ребята. Мы очень рады вас видеть, а вы сможете нам помочь? (ответы детей, посмотрите вот план – схема нашего города до землетрясения, он был прекрасен.

Наши архитекторы приготовили вам планы реконструкции нашего города посмотрите их.Постройте город из 4 улиц: улица Красная, улица Синяя, улица Желтая, улица зеленая (выполняется задание с использованием эталонного конструктора «Стройград»).

В: - Ребятки, посмотрите у вас сохранились ваши билеты? (ответы детей) Давайте мы с вами посмотрим, какой у вас цветом билет такую и улицу вы будете реконструировать, проходите к столам, выбирайте план, начинайте работу.

М: - Ребята, какие красивые улицы у вас получаются, молодцы!

А вы любите играть (ответы детей) Проводиться Физминутка «Строим дом»

В: - Сейчас мы восстановим дороги, они будут такие же красивые как и были раньше. Выполним задание при помощи эталонного конструктора «Треузорчик» Постройте дороги из квадратов и треугольников,чтобы они чередовались по цвету:

На Красной улице: красный - желтый

На Синей улице: синий - красный

На желтой улице: синий – желтый

На зеленой улице: зеленые и желтые

М: - Какие интересные получились дороги, яркие, ровные, красивые.

В: - Ребята, какие красивые дороги вы построили, молодцы.

Давайте поиграем, проводиться П/и «По ровненькой дорожке»

М:- А на каком транспорте мы будем передвигаться? Наш сломан.

В:- Магнолик не нужно переживать, наши ребята сейчас вам помогут.

- Ребята. А какой транспорт называют городским? (ответы детей, а вы сможете построить новый транспорт для жителей города – математики? (ответы детей)

Дети складывают транспорт используя эталонный конструктор «Чудо – крестики -2» (затрудняющиеся дети используют схемы)

М: - Сколько городского транспорта у нас теперь есть в городе, какой он яркий.

М: - Город такой стал красивый, но только никаких животных в нем так и нет?

В: - Не надо переживать Магнолик, ребятки сейчас помогут вам. Магнолик, а какие животные жили в вашем городе?

М: - Посмотрите, у меня есть их фотографии (показ фото и схем)

В: - Ребята, выбирайте схемы, какое животное вы сложите. (ИспользуемЭталонный конструктор: Чудо –соты, Логоформочки - 3

В: Магнолик, посмотри ваш город восстановлен.

М:- Наш город получился еще краше, спасибо вам, ребята. Жители города хотят вас вознаградить (раздает угощение).

В: - А нам пора отправляться домой. Ребята, проходим в свои вагоны. (дети строятся и под песню «Куккутики» - «Поезд» отправляются в детский сад).

Рефлексия: - Ребята, вот мы вернулись в детский сад. Что вам понравилось строить? Какие затруднения у вас были? Понравилось ли вам наше путешествие?

В: Спасибо всем огромное.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД в подготовительной к школе группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Цель: закрепление у детей знаний и умений, полученных ранее. Задачи: Систематизировать познавательные действия. Систематизировать умение.

Конспект итогового занятия «Домашние животные» в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект итогового занятия «Домашние животные» в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Дети очень любят заниматься с чудо-конструкторами В. В. Воскобовича, поэтому сегодня на итоговом занятии по теме "Домашние животные" им было.

Конспект игровой ООД по ФЭМП с использованием интерактивной доски, развивающих игр В. В. Воскобовича в средней группе по теме: «Веселое приключение маленьких путешественников» Составила и провела: Воспитатель Касаткина А. Н. Цель: Развивать логическое мышление,.

Конспект ООД по ФЭМП с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича в средней группе «Чудесные превращения квадрата» по теме: «Чудесные превращения квадрата по сказке В. В. Воскобовича «Тайна Ворона Метра, или Сказка об удивительных приключениях превращениях.

Конспект «Путешествие в волшебную страну» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича время года наступило. Расскажите про весну. А помогут вам маленькие картинки. Дети по картинкам рассказывают о признаках весны. Педагог.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект НОД по знакомству детей с ПДД в разновозрастной группе 4–6 лет с использованием технологии В. Воскобовича Конспект НОД по знакомству детей с правилами дорожного движения в разновозрастной группе 4 6 лет с использованием игровой технологии сказочные.

Конспект ООД c использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» в старшей группе Цель: Развитие интеллектуально-познавательных способностей детей в старшей группе. Задачи: 1. Образовательные: - Формировать: - умение создавать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Тортики для гномиков» с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект занятия по познавательному развитию «Тортики для гномиков» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Цель: формировать устойчивый познавательный интерес и активность в образовательной деятельности посредством погружения в развивающую творческую.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №56 «Улыбка» «Теремок.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
НОД по математике в разновозрастной группе детей 3–5 лет использованием развивающих игр В. В. Воскобовича
Опубликовано: 2 декабря 2019 в 20:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая. Международный день климата

Климат и погода определяют, в каких домах нам жить, какую пищу кушать, каких домашних животных и культурные растения разводить. Защите климатических условий, бережному отношению к экологии каждого...

14 мая. День народной куклы на МААМ

Очередной тематический день посвящен игрушкам, которые дошли до нас из глубины веков. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с видами народных  кукол и сделать для...


Горячие темочки