Лучший педагог года

НОД «Что я ем?» в средней группе

Елена Яковенко
НОД «Что я ем?» в средней группе

ЧТО Я ЕМ?

Задачи: формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения обследовательских действий, умения определять некоторые продукты по внешним признакам (на ощупь, вкусу, запаху.

Ход образовательной деятельности

1. Сюрпризный игровой момент.

В группу к детям приходят зайчата и приносят корзину с продуктами: овощи, фрукты, вермишель, сахар, молоко в коробке, яйца (игрушечные, зеленый лук, шиповник и др.

Публикация «НОД „Что я ем?“ в средней группе» размещена в разделах

З а й ч и к и. Мы отдыхаем на туристической базе за городом. И нам со склада выдали продукты, но мы не знаем, как они называются и что с ними делать, ведь нам известна только морковка, капуста и веточки. Помогите, ребята.

2. Игра «Я покажу, ты расскажи».

Зайчики по очереди достают продукты, а дети называют их и рассказывают, что с ними можно делать.

В о п р о с ы воспитателя детям.

– Как их можно употреблять – в сыром виде или варить?

– Какого они цвета, формы, каковы на вкус?

З а й ч и к и. А какие продукты самые полезные? В каких много витаминов? Знаете, почему у нас такие крепкие зубы? (Рассказывает, что он ест.)

3. Игра «Определи на ощупь».

Зайчики предлагают поиграть с детьми в прятки: они прячут в мешочек все продукты, а дети на ощупь должны определить и назвать их.

4. Игра «Определи на вкус».

Дети закрывают глаза. Воспитатель предлагает им попробовать некоторые овощи и фрукты, определить, что же они съели, при помощи чего определяли их.

– Понравились ли вам вкусовые качества продуктов?

– Что вы больше всего любите? Почему?

5. Рисование «Мой любимый продукт».

Дети рисуют по воображению и памяти те продукты, которые больше всего любят, затем дарят рисунки Зайчикам.

Прикреплённые файлы:

chto-ja-em_h637c.pptx | 8672,16 Кб
 
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе в средней группе «Бабушка Яга в гостях у детей» Цель: Закрепить знания детей о весне и типичных весенних явлениях в природе. Развивать умение подбирать слова-признаки, антонимы. Упражнять.

Конспект занятия в средней группе «Знакомство с традициями и бытом русского народа» с детьми средней группы МБДОУ «Токский детский сад» Воспитатель: Гуртовая Олеся Юрьевна. Цель: приобщение детей к истокам русской культуры; знакомство детей с жизнью,.

План работы кружка «Мастерилка» в средней, старшей, подготовительной группе «Волшебные полоски» в младшей группе Планирование работы с полосками, игры и других видов деятельности. № тема игра Другие виды деятельности 1 Баранки. Цепочка из колец. с/р.

Родительское собрание в средней группе «Формирование элементарных математических представлений в средней группе» Родительское собрание в средней группе по теме «Формирование элементарных математических представлений в средней группе» На родительском.

Родительское собрание в средней группе «Формирование элементарных математических представлений в средней группе» Родительское собрание в средней группе по теме «Формирование элементарных математических представлений в средней группе» Возраст детей:.

Сценарий развлечения в средней группе «Новоселье в новой группе»Сценарий развлечения в средней группе «Новоселье в новой группе» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «НОВОСЕЛЬЕ В НОВОЙ ГРУППЕ» Воспитатель МКДОУ №37 п. Сельцо: Прытова Валентина Ивановна Цель: развитие.

Весенний утренник в средней группе «Весна красна, с чем пришла?» в разновозрастной группе 3–4 года Цели: Формирование всесторонне развитой личности, продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Задачи: Расширять представление детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Что я ем?» в средней группе
Опубликовано: 28 ноября 2019 в 18:43
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД