Лучший педагог года

НОД в средней группе «Поможем Мишке» по теме «Дикие животные» (3 фото)

ВАРЕНОВА МАРИНА
НОД в средней группе «Поможем Мишке» по теме «Дикие животные»

НОД в средней группе «Поможем Мишке» по теме «Дикие животные»

Цель: расширять и уточнять знания детей о жизни диких животных.

Задачи:

Образовательные: закреплять знания детей о признаках лета, расширять представления о внешнем виде, образе жизни диких животных, закреплять правила поведения в природе.

Развивающие: развивать диалогическую речь, память и мышление, ловкость и быстроту реакции.

Воспитательные: воспитывать доброе отношение к животным, желание приходить на помощь в трудную минуту.

Публикация «НОД в средней группе „Поможем Мишке“ по теме „Дикие животные“» размещена в разделах

Технические средства : магнитофон.

Игровая мотивация: письмо от медвежонка.

Приё мы: игровая мотивация, отгадывание загадок, беседа, подвижная игра, рассматривание иллюстрации, картинок.

Методы: словесный, наглядный, практический.

Ход нод

Воспитатель. Ребята, посмотрите, что это?

_ это письмо.

Воспитатель. Интересно от кого оно? Давайте прочитаем!

- «Дорогие ребята, меня зовут Мишенька. И мне очень скучно одному в своем лесу. Я очень хочу найти друзей и поиграть с ними, помогите, мне, пожалуйста!»

- Ребята как вы думаете, кому нужна наша помощь?

(ответы детей).

Воспитатель. Правильно медвежонку. А чтобы найти его, нам нужно отправиться в лес.

- «Раз, два, три в лесу окажись!».

Воспитатель. - Вот мы оказались с вами в лесу Какое сейчас время года? Что происходит летом? (ответы детей.)

Воспитатель. Ребята, давайте вспомним, как надо вести себя в лесу? (ответы детей.)

Дидактическая игра «Где чей домик?».

Воспитатель.

- Ребята посмотрите куда мы пришли с медвежонком. Здесь пять домики для животных давайте среди них и найдем дом медвежонка.

Дети.

- Это – нора лисы. Она рыжая, у нее хороший нюх, она легко может почуять где спрятался заяц.

- Это – под кустами живет заяц. У него большие уши, он быстро бегает от врагов.

Это-дупло белки. Сюда она прячет запасы на зиму….

А это берлога медведя,где он спит всю зиму.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, а вот и медвежонок!

Медведь: Здравствуйте ребята! Как хорошо,что вы пришли ко мне. Я слышал,что вы много всего знаете! А загадки отгадывать умеете? (ответы детей.)

Медведь: а я тоже знаю загадки, попробуйте их отгадать!

Я оранжевый зверек,

Шубка тёплая, как грелка

, Хвостик мягкий, как пушок,

Я — старательная … (Белка)

Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну (Волк)

У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост —

Я коварна и хитра.

Глубоко моя нора. (Лиса)

Медведь: Ох и умные вы дети! А играть вы любите?

-Да

Медведь: А давайте поиграем в игру «медведь и пчелы»

Фото «Дикие животные»

Ход игры:

Дети – пчё лы сидят на корточках и говорят: «пчёлки в домиках сидят и в окошечки глядят».

Ведущий: «а медведь всё спит и на пчёл не глядит».

Пчё лки: «полетать вдруг захотели и за мёдом полетели».

Пчёлки летят за мёдом.

Ведущий: «просыпается медведь, хочет мёду он поесть».

Пчёлы собирают нектар. Медведь крадётся к улью.

Задача медведя – добраться до улья с мёдом.

Задача пчёл – успеть занять своё место, пока медведь не добрался до улья.

НОД в средней группе «Поможем Мишке» по теме - фото

Воспитатель. Мишенька,а наши дети еще одну интересную игру знают. Называется она «У медведя во бору»

Медведь: Ой! Как здорово! Давайте поиграем! (хлопает в ладоши)

Ход игры: Медведь садится на корточки и изображает сон (складывает ладошки, наклоняет голову и кладет ладошки под голову). Детки, имитируют прогулку по лесу и сбор грибов и ягод и складывают их в воображаемую корзинку. После того, как воспитатель произносит стишок

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит

И на нас рычит.

медведь произносит долгий звук «р-р-р-р», дети разбегаются.

Воспитатель.

- ребята вот мы и развеселили медвежонка, он вас всех благодарит и хочет подарить вам подарочки. Ну а нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с Мишей.

Дети: До,свидания!

Медвежонок: Пока,пока,ребята! Приходите ко мне почаще! Я буду ждать вас!

Воспитатель.

Раз, два, три вот и в детском саду мы!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Угадай-ка» по теме «Дикие животные»Дидактическая игра «Угадай-ка» по теме «Дикие животные» Вашему вниманию я представляю игру под названием «УГАДАЙ-Ка» (дикие животные) Актуальностью данной игры является то, что проблема.

Дидактические игры к теме «Дикие животные»Дидактические игры к теме «Дикие животные» 1. Дидактическая игра «Посчитай животных и напиши цифру» Цель: пересчитывать предметы и соотносить количество с цифрой; определять,.

Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные»Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Создать у детей интерес с сюжетной игре "Зоопарк". Задачи: -закреплять знания детей о животных зоопарка, - формировать познавательный.

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Картотека пальчиковых игр по теме «Дикие животные»Картотека пальчиковых игр по теме «Дикие животные» БЕЛОЧКИ. (Джеки Спилберг) Раз, два, три, четыре, пять (поочередно считаем пальчики) Пришли белки поиграть. (Выставляют пять пальцев) Одна.

Конспект интегрированной НОД по теме «Дикие животные. Заяц» (ранний возраст) Цель: Знакомство детей с дикими животными. Задачи: Познакомить детей с дикими животными; Учить детей понимать вопрос и отвечать на него;.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект НОД по развитию речи в средней группе по теме «Дикие животные»Конспект НОД по развитию речи в средней группе по теме «Дикие животные» Цель: Расширять представления об образе жизни диких животных. Обогащать словарь: названиями диких животных, их детенышей; жилищ; характерных.

Речевой материал для детей по теме «Дикие животные»Речевой материал для детей по теме «Дикие животные» Уважаемые друзья и коллеги, недавно у нас в группе прошла тематическая неделя «Дикие животные». Мои малыши очень любят короткие стихи.

Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной»Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной» Рекомендуем родителям: - проговорить с ребенком о том, каких животных мы называем домашними и почему; - вспомнить повадки домашних животных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в средней группе «Поможем Мишке» по теме «Дикие животные»
Опубликовано: 18 февраля 2022 в 20:47
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД