Получи документы

НОД «Волшебный телефон» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Волшебная восьмерка 2»

Айгюль Шомоева
НОД «Волшебный телефон» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Волшебная восьмерка 2»

МБДОУ общеразвивающего вида с приоритетным направлением «Познавательно-речевое развитие» детский сад №9 «Якутяночка»

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Волшебный телефон»использованием игры «Волшебная восьмерка 2» В. В. Воскобовича)

Воспитатель: Шомоева Айгюль Эсеновна

Якутск, 2015 г.

Публикация «НОД „Волшебный телефон“ с использованием развивающей игры В, В, Воскобовича „Волшебная восьмерка 2“» размещена в разделах

Цель: Закреплять и развивать знания и умения детей посредством игры.

Задачи: закреплять навыки конструирования цифр по порядковому счету; ориентировки на плоскости; закреплять и развивать знания детей о безопасности жизнедеятельности; продолжать формировать навыки правильного поведения и быстроты реакции в опасных ситуациях; развивать речь, мышление, память, творческое воображение и мелкую моторику рук у детей; воспитывать желание прийти на помощь в трудную минуту.

Предварительная работа: чтение сказок «Кошкин дом», Доктор Айболит», «Волк и семеро козлят», беседы по ОБЖ, рассматривание иллюстраций.

Методы и приемы: моделирование игровой ситуации, вопросы к детям, физкультминутки, ТСО.

Предметно-развивающая среда : использование ИКТ (презентацияPowerPoint, «Волшебная восьмерка 2», сказочные персонажи-герои фиолетового леса, Коврограф Ларчик.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, сегодня мы пришли на прогулку в Фиолетовый лес. Здесь живет много сказочных персонажей.

- Посмотрите, веселые попугаи Эники и Бэники прилетели нас поприветствовать

- Посмотрите, ребята, попугаи нам что-то принесли. Ребята, что это?

Прим. ответы детей: - Это игра «Волшебная восьмерка 2»

Воспитатель: Правильно ребята, это игра «Волшебная восьмерка 2». А чем она отличается от «Волшебной восьмерки 3», в которую мы играли с вами раньше?

Прим. ответы детей: Игра отличается тем, что на игровом поле 2 восьмерки : одна слева, а другая справа.

Воспитатель: Правильно, молодцы, а может вы и правило игры в «Волшебную восьмерку» знаете?

Прим. ответы детей: Нельзя менять палочки местами, а можно только их вынимать и одевать на место.

Воспитатель: Все верно, ребята! Палочки в этой игре всегда должны стоять на своем месте как цвета радуги. Давайте посчитаем палочки по порядковому номеру.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие?

Прим. ответы детей: Да!

Воспитатель: Я предлагаю отправиться путешествовать в сказки! Мы с вами в фиолетовом лесу. Кто-нибудь знает заклинание фиолетового леса?

Прим. ответы детей: Кохле-охле-желе-зеле-геле-селе-фи (физкультминутка)

анимационная картинка «Вихрь»

Кадр из м/ф «Кошкин дом»

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, в какой сказке мы оказались?

Прим. ответы детей: «Кошкин дом»

Воспитатель: Все верно, ребята. Скажите, пожалуйста, как вы думаете, из-за чего случился пожар?

Прим. ответы детей: Дверцу печки не закрыли и уголек выпал из печи.

Воспитатель: Правильно, ребята. Из-за неосторожного обращения с огнем. А из-за чего еще может начаться пожар.

Прим. ответы детей: если играть со спичками, от электроприборов.

Воспитатель: А если пожар все же случился, что нужно делать в таких случаях?

Прим. ответы детей: Нужно вызвать пожарную службу, позвонить по телефону 01. Представиться, назвать свой адрес.

Воспитатель: Правильно, ребята, давайте и мы с вами вызовем пожарных чтобы помочь кошке. Наша волшебная восьмерка потому и волшебная, что может превращаться в нужные нам вещи. Вот сейчас наша восьмерка 2 превратилась в волшебный телефон

(Один ребенок работает у коврографа, остальные за столами. Конструируют номер 01 по порядковому счету. Чтобы получился номер 01 нужно на восьмерке слева убрать четвертую палочку, а на восьмерке справа первую, вторую, четвертую, пятую и шестую)

Воспитатель: Молодцы, ребята, все справились с заданием. Пожарные спешат на помощь! Ну а нам пора отправляться дальше. Давайте встанем в круг и произнесем наше волшебное заклинание

(физминутка «Кохле-охле-желе-зеле-геле-селе-фи»)

Воспитатель: Ребята, занимайте скорее свои рабочие места, мы отправляемся в следующую сказку.

Кадр из м/ф «Волк и семеро козлят»

Воспитатель: В какую сказку мы попали?

Прим. ответы детей: «Волк и семеро козлят»

Воспитатель: Что сейчас происходит в этой сказке?

Прим: ответы детей: Козлята остались одни, волк хочет пробраться к ним домой.

Воспитатель: Да, козлятам угрожает опасность. Как мы можем помочь им?

Прим. ответы детей: Вызвать полицию, позвонить по номеру 02, представиться, назвать свой адрес и сказать,что нам угрожает.

Воспитатель: Правильно, ребята, давайте мы с вами поможем козлятам, вызовем полицию по нашему волшебному телефону.

(Один ребенок работает у коврографа, остальные за столами. Конструируют номер 02 по порядковому счету. Чтобы получился номер 02 нужно на восьмерке слева убрать четвертую палочку, а на восьмерке справа первую, и седьмую)

Воспитатель: Молодцы, ребята, с этим заданием мы справились. Полицейские уже спешат на помощь! А мы отправляемся дальше. Давайте встанем в круг и произнесем наше волшебное заклинание

(физминутка «Кохле-охле-желе-зеле-геле-селе-фи»)

Воспитатель: Ребята, занимайте скорее свои рабочие места, мы отправляемся в следующую сказку.

Кадр из м/ф «Доктор Айболит»

Воспитатель: В какую сказку мы попали?

Прим. ответы детей: «Доктор Айболит»

Воспитатель: Что сейчас происходит в этой сказке?

Прим. ответы детей: Звери заболели, у бегемотиков болят животики, страусята заболели.

Воспитатель: Ребята, а если кто-то заболел, что мы должны сделать?

Прим. ответы детей: Вызвать скорую помощь, позвонить по номеру 03, представиться, назвать свой адрес, сказать что случилось

Воспитатель: Ребята, давайте, и мы поскорее наберем номер 03 на нашем волшебном телефоне.

(Один ребенок работает у коврографа, остальные за столами. Конструируют номер 03 по порядковому счету. Чтобы получился номер 03 нужно на восьмерке слева убрать четвертую палочку, а на восьмерке справа первую, и пятую).

Воспитатель: Молодцы, ребята! И с этим задание вы справились! С помощью нашего волшебного телефон мы помогли сказочным героям (с

А теперь нам пора отправляться в наш детский сад.

Давайте встанем в круг и скажем волшебное заклинание (физкультминутка «Кохле-охле-желе-зеле-геле-селе-фи»)

Воспитатель: Вот мы и вернулись в наш любимый детский сад

Ребята, посмотрите, попугайчики Эники и Бэники нас встречают

Давайте расскажем, где мы были и что делали.

Прим. ответы детей: мы путешествовали по сказкам, помогали сказочным героям, с помощью волшебного телефона вызывали пожарную службу, полицию, скорую помощь, набирали номер телефона по порядковому счету.

Воспитатель: А теперь ребята мы расскажем стихи для попугайчиков, которые вы приготовили заранее. И составим номер телефона той службы, о которой у вас стихотворение.

1-й ребенок: Дым и огонь не к добру, так и знай!

Взрослых на помощь скорей призывай!

2-й ребенок: И в 01 поскорее звони.

Срочно пожарных! Помогут они!

3-й ребенок: Если кто-то в беду попадет, пусть скорее 02 наберет!

4-й ребенок: К вам милиция придет: всем поможет, всех спасет!

5-й ребенок: Если кто-то заболел, не волнуйся и не плач.

6-й ребенок: Набирай 03 скорее и приедет быстро врач!

Воспитатель: Спасибо, ребята. Я думаю теперь и попугайчики и мы, все будут помнить номера телефонов важных служб и знать, что делать в опасных для жизни ситуациях. Мы говорим попугайчикам спасибо за игру, до новых встреч!

Публикации по теме:

Использование элементов развивающей методики В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в условиях ДОУ. Начиная с ясельной группы мною активно использовались элементы технологии «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Вадимовича Воскобовича. Толчком.

Конспект НОД по математическому развитию «Путешествие к Снежной королеве» (с использованием игр В. В. Воскобовича) Цель: обобщение и закрепление у детей, полученных знаний, умений и навыков по математическому развитию, посредством использования развивающих.

Конспект НОД с младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича. …» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В.

«День рождения Фифы». Конспект занятия по математике с использованием пособия Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Конспект по математике в разновозрастной группе 3-5лет по пособию «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича» «День рождения Фифы» - Здравствуйте,.

Конспект занятия «Умные игры» с использованием развивающих игр Воскобовича для детей с ОВЗ (вторая младшая группа)Конспект занятия «Умные игры» с использованием развивающих игр Воскобовича для детей с ОВЗ (вторая младшая группа) Цель:коррекция эмоционального развития детей с ОВЗ через использование развивающей технологии В. В. ВоскобовичаЗадачи:• развивать процессы.

Консультация для родителей «Игры Воскобовича» Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом.

НОД с использованием игр В. В. Воскобовича Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Путешествие на планету «Игралия»» с использованием.

Развивающие игры В. В. Воскобовича Слайд 2. Актуальность. Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники.

Занятие «Путешествие в подводное царство» с использованием развивающей игры «Поймай рыбу» Цель: Развитие логического и ассоциативного мышления. Задачи: 1. Познакомить с развивающей игрой «Поймай рыбу» 2. Учить действовать согласно.

Занятие с использованием развивающей технологии Воскобовича, планшета «Геометрик»: «Кузины загадки» Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить с планшетом «Геометрик». 2. Продолжать закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Волшебный телефон» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Волшебная восьмерка 2»
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 12:33
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД