Лучший педагог года

Настольно-дидактическое пособие «Чудесная скатерть» для обогащения развивающей предметно-пространственной среды (11 фото)

Оксана Геннадьевна Сторожук
Настольно-дидактическое пособие «Чудесная скатерть» для обогащения развивающей предметно-пространственной среды

"Чудесная скатерть"

Хочу поделиться своими наработками по обогащению развивающей предметно-пространственной среды в ясельной группе.

Цель:

Стимулирование речевого центра головного мозга через развитие мелкой мускулатуры кистей рук.

Задачи:

1) обучение манипуляции с предметами,встречающимися в быту;

2) развитие мелкой мускулатуры кистей рук;

развитие речи;

Публикация «Настольно-дидактическое пособие „Чудесная скатерть“ для обогащения развивающей предметно-пространственной среды» размещена в разделах

3) воспитание культуры поведения в совместной деятельности.

Общий вид.

Настольно-дидактическое пособие «Чудесная скатерть» для обогащения развивающей предметно-пространственной среды

Скатерть натягивается на стол - так она не скользит. По краю скатерти для этой цели пришита резинка.

Фото «Чудесная скатерть»

Мы с родителями постарались пришить всё, что встречается деткам в повседневной жизни. В ход пошли предметы, разные по величине, форме и фактуре.

Настольно-дидактическое пособие  для обогащения развивающей предметно-пространственной среды - фото

Это и киндер-сюрпризы, нанизанные на шнур.

Фото №1 Чудесная скатерть Хочу поделиться своими наработками по обогащению развивающей предметно пространственной среды в ясельной группе

И замки-молнии разной длины и цвета. Это и застёжки от тёплых комбинезонов, надетые на резинку.

Фото №2 Цель Стимулирование речевого центра головного мозга через

Крупные пуговицы и пояс-ремешок с пряжкой - для обучения застёгивать застёжки на сандальках.

Фото №3 Развивающая предметно пространственная среда

Петельки для пуговиц выполнены из тесьмы, резинки и шнурков.

Фото №4 РППС развитие мелкой мускулатуры кистей рук

Атласные ленты для плетения.

Фото №5 РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра апрель воспитание культуры поведения в совместной деятельности

На шнур надеты полупрозрачные элементы от фломастеров. Есть ещё элементы от жёлтого фломастера, надетые на резинку.

Деткам нравится наша скатерть и они с удовольствием перебирают предметы.

Фото №6 Скатерть натягивается на стол так она не скользит Фото №7 По краю скатерти для этой цели пришита резинка Фото №8 Мы с родителями постарались пришить всё что встречается деткам в повседневной жизни

Деткам нравится скатерть - она сделана с любовью!

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной развивающей средыОрганизация предметно-пространственной развивающей среды С целью обеспечения системы условий, необходимых для развития разнообразных видов деятельности, коррекции отклонений в развитии детей и.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе «Звездочка» Паспорт группы Цель: Содействовать развитию ребенка.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно – пространственная среда Задачи: •повышение профессионального уровня педагога; •создание условий для качественной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе При организации развивающей предметно - пространственной среды в группе учитывались требования ФГОС ДОУ. Насыщенность развивающей предметно.

Проект предметно-пространственной развивающей средыПроект предметно-пространственной развивающей среды Актуальность темы Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в дошкольном учреждении.

Создание предметно-развивающей среды. Скатерть — «Времена года»Создание предметно-развивающей среды. Скатерть — «Времена года» Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Хочу предложить вашему вниманию идею по трансформации стола в игровое поле. Для начала я выбрала.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеСоздание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Предлагаю вашему вниманию развивающую предметно-пространственную среду нашей старшей группы «Подсолнухи». Вопрос организации развивающей.

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды Аннотация Статья предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Она будет интересна тем, кто работает над проектированием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Настольно-дидактическое пособие «Чудесная скатерть» для обогащения развивающей предметно-пространственной среды
Опубликовано: 29 апреля 2016 в 14:14
+61Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД