Получи документы

«Осень. Домашние животные». Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей в разновозрастной группе

Валентина Любимцева
«Осень. Домашние животные». Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей в разновозрастной группе

Тема: «Осень. Домашние животные».

Задачи: закреплять знания детей об осени, расширять представления детей о домашних животных, формировать у детей желание заботиться о домашних животных.

Публикация «„Осень, Домашние животные“, Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей в разновозрастной группе» размещена в разделах

Предварительная работа: наблюдения, прогулки,игры,беседы об осени, о домашних животных, разучивание песенок, потешек, стихов.

Методы и приемы: игровая ситуация, беседы, игровые упражнения, физкультминутка, игры.

Материал: письмо, красные и желтые листочки, картинки о домашних животных, игрушки домашние животные, осенние листочки с заданиями, карточки, настольные игры.

Ход.

1. Игровая ситуация «Письмо».

В. Н. – Ребята, нам сегодня пришло письмо, от кого это письмо вы узнаете если отгадаете загадку:

Пусты поля,

Мокнет земля,

Дождь поливает.

Когда это бывает? (осенью).

-От кого это письмо?

- Ребята, а кто знает стихи про осень?

Стихи детей про осень.

В. Н. - А что пишет нам осень?

- Ребята, срочно приходите, срочно помогите, нас волшебник напугал, нас он всех заколдовал. Мы забыли, кто мы есть, что нам пить и что нам есть. Поскорее приходите, помогите, помогите! Ждем вас, срочно! – Домашние животные.

- Осень просит Вас помочь домашним животным.

-Поможем домашним животным?

- Давайте скажем волшебные слова, чтобы оказаться побыстрее рядом с домашними животными : 1-2-3-4-5-мы идем животных спасать.

2. Танец с листочками.

3. В. Н. - Волшебник приготовил для нас испытания.

Первое задание – «Загадки» :

- Я хозяину служу

Дом хозяйский сторожу,

Я рычу и громко лаю,

И чужих я прогоняю. (собака).

- Хоть и бархатные лапки,

Но зовут меня «царапкой»

Мышек ловко я ловлю,

Молоко из блюдца пью.

4. Второе задание: дидактическая игра «Считай и называй».

5. Стихи детей о домашних животных :

Тима Г.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь.

Вика М. –«Бычок», Лиза С. - «Кот», Кирилл Б. - «Конь».

6. Третье задание: игра «У кого кто?»

7. Физкультминутка-«Танец утят».

8. Четвертое задание: игра «Кто что любит?»

(дети младшего возраста – идут с помощником воспитателя играть).

9. Пятое задание: игра «Четвертый лишний».

10. Итог: приходит «Собачка» и благодарит детей.

11. Настольные игры с детьми о домашних животных.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию «Облака» в разновозрастной группе Цель: Формирование у дошкольников элементарных экологических представлений о неживой природе, мыслительных операций через поисково – познавательную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными; обогащать словарный запас детей; способствовать воспитанию звуковой выразительности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе на тему «Домашние животные» Тема: «Домашние животные». Вид деятельности: коммуникативная. Возрастная группа: младшая группа Продолжительность: 15 мин. Программное содержание:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по речевому развитию «Домашние животные» Цель: закрепление представлений о домашних животных. Задачи: - Совершенствование слоговой структуры слова. - Развитие диалогической речи.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные и их детеныши» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Домашние животные» в подготовительной группе Цель: Обобщить и систематизировать у детей знания и представления о домашних животных. Программные задачи: Образовательные: - Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для младшей группы на тему «Дикие животные» 1. Орг. Момент Здравствуй, солнышко-дружок Здравствуй, носик-пятачок Ручки вверх подняли Ими помахали А теперь все вместе- «Здравствуйте!».

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе на тему «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши». Материал содержит дидактические.

НОД по познавательному развитию «Дикие и домашние животные» в младшей группеНОД по познавательному развитию «Дикие и домашние животные» в младшей группе 2018–2019 учебный год ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель. К нам сегодня гости пришли. Поприветствуем их. Дети здороваются с гостями.

Конспект ОД по познавательному развитию в первой группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Тема: Домашние животные и их детеныши. Программные задачи: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Осень. Домашние животные». Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей в разновозрастной группе
Опубликовано: 19 июня 2019 в 15:16
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД