Получи документы

Образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Пересказ сказки «Козлята и волк»

Елена Васильевна Шевалье
Образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Пересказ сказки «Козлята и волк»

Задачи:

-связная речь:учить перессказывать вместе с воспитателем сказку «Козлята и волк»;

-звуковая культура речи:приучать отчетливо и правильно произносить звук «с»,изолированный в словах.

Материал: настольный театр к сказке «Козлята и волк»; картинка,на которой изображены осы.

Воспитатель рассказывает сказку «Козлята и волк».

Вопросы к содержанию:

1. Что построила себе коза?

2. Что она наказывала детям?

3. Какую песенку пела коза, когда возвращалась домой?

4. Кто подслушал козу?

5. Каким голосом он пел песенку?

6. Впустили ли козлята волка?

Публикация «Образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе „Пересказ сказки „Козлята и волк“» размещена в разделах

7. Что сказала мама –коза, когда вернулась домой?

Затем воспитатель еще раз рассказывает сказку, используя настольный театр.

Воспитатель. Хотите поиграть в эту сказку? Кто будет козой? Кто волком?

Кто козленком?

Дети выбирают роли.

Воспитатель говорит текст от автора. По ходу сказки дети вклчаются в рассказывание.

Воспитатель. опять ушла коза в лес. Козлята остались дома одни. Вдруг в дверь снова постучали. Колята испугались и спрятались. А это был маленький… (показывает игрушку) зайчик. Зайчик говорит : «Не бойтесь меня, это я, маленький зайчик». Козлята (впустили зайчика). Они угостили его (капустой, морковкой). Поели малыши и стали (играть, веселиться).

Физкультминутка

Воспитатель.А теперь вы все будете козлятками. Побежали, поскакали козлятки по полянке.

Дети бегают и прыгают.

Через полянку прибежали в лес. Разбрелись по лесу, травку щиплют, листочки… А в лесу живут осы. Рассердились осы, что их потревожили, вылетели из гнезда. З-з-з-з- хотели ужалить козлят. Козлята испуались и убежали.

Дети рабегаются в разные стороны.

По полянке! По полянке! Домой!

Садятся на свои места.

Воспитатель. Послушайте, что я вам скажу: са-са-са – к нам летит оса. Повторяйте за мной.

Дети повторяют. Воспитатель подходит к ребенку, дает картинку, на которой изображена оса, ребенок говорит: «Са-са-са – у меня оса».

Послушайте еще: «Су-су-су –ловим мы осу, ос-ос-ос –в

лесу много ос».

Ос-с-са, лес-се (Произносит два раза). Какой есть в этих словах?

Дети отвечают.

Рефлексия.

Воспитатель. Вы сегодня молодцы. Все справились с заданием. Помните, что мы сегодня делали.

Ответы детей.

Воспитатель. Мы играли в сказку, гуляли в лесуу, убегали от ос.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Пересказ сказки «Репка» Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика:.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развивать диалогическую и.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы. Пересказ сказки «Три желудя» Цель: обучать детей пересказывать короткий текст. Задачи: приучать детей слушать художественное произведение, анализировать, осмысливать.

Конспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованиемКонспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованием Цель: • Уточнить с детьми значение слова «сказка». • Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев. • Передавать.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Колосок» Цель:развитие связной речи через речевые игры, по украинской народной сказке «Колосок». Задачи: Образовательные: - Формировать умение составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Пересказ сказки «Козлята и волк»
Опубликовано: 28 апреля 2020 в 12:27
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД