Получи документы

Конспект познавательного занятия с элементами изобразительной деятельности для детей средней группы «Наши игрушки»

Ольга Востьянова
Конспект познавательного занятия с элементами изобразительной деятельности для детей средней группы «Наши игрушки»

Цель: продолжать формировать умения рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия, составлять совместный с воспитателем описательный рассказ об игрушках; закрепить правила обращения с игрушками; развивать внимание и память; учить рисовать контур простым карандашом; закрепить умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов).

материалы и оборудование: игрушки, простой графитный карандаш, фломастеры, лист белой бумаги.

Содержание организованной деятельности детей.

1 Организационный момент.

Публикация «Конспект познавательного занятия с элементами изобразительной деятельности для детей средней группы „Наши игрушки“» размещена в разделах

Чтение стихотворения З. Петрова.

Хороши у нас игрушки :

Куклы, мишки и хлопушки.

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки - не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

все на место уберем.

2 Рассказывание об игрушках.

Воспитатель: Ребята, в нашей группе очень много разных игрушек. Я предлагаю вам по очереди взять в игровом уголке любую игрушку и поставить на стол, называя ее. Игрушки не должны повторяться.

- Давайте рассмотрим каждую игрушку. (Показывает кошку.) Как называется эта игрушка? Кошка какая? Что есть у кошки? Что умеет делать кошка? Чем тебе нравится эта игрушка? (опрашиваются все дети). Аналогично проводится рассматривание игрушек.

- А сейчас мы будем рассказывать об игрушках. Я буду начинать предложение, а вы заканчивать его. Это. (кошка). Она. (пушистая, мягкая, ласковая). У нее. (длинный хвост, зеленые глаза). Кошка умеет. (бегать, ловить мышей, царапаться). Мне нравится кошка потому, что она. (ласковая, красивая).

дети привлекаются к совместному с воспитателем рассказыванию о других игрушках.

3 Пальчиковая гимнастика.

"Щенок"

вытянуть указательный палец и вращать им. выполнять поочередно каждой рукой.

На двери висел замок.

Взаперти сидел щенок,

Хвостиком вилял

Хозяев поджидал.

4 Рисование.

Дети рисуют игрушки простым карандашом, раскрашивают и дополняют детали.

5 Рефлексия.

Игра "Правильно - неправильно"

Воспитатель говорит утверждения, а дети соглашаются с ним или отрицают:

* Можно ломать игрушки.

* Нельзя убирать игрушки на место.

* Нельзя делится игрушками с друзьями.

* Можно пачкать игрушки.

- Мы рассмотрели и нарисовали наши игрушки, а теперь их нужно убрать на место.

Дети расставляют игрушки на места.

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность «Осеннее настроение» (старшая группа) Цель: Формирования эстетического восприятия осенней природы через музыку. Воспитывать эмоциональное и осознанное отношение к искусству:.

Интегрированная образовательная деятельность по ЗОЖ «В стране смешных человечков» старшая группа Интегрированная образовательная деятельность по ЗОЖ «В стране смешных человечков» старшая группа Цель: Обобщить знания детей об органах.

Комплексная образовательная деятельность (Старшая группа) «Путешествие в страну Арифметию или как поссорились цифры» Цель: Закреплять знание цифр от 1 до 10, порядок следования чисел в натуральном ряду от 1 до 10, через игру-драматизацию. Вовлечь детей.

Непосредственно-образовательная деятельность «Сказка о ёлочке» (старшая группа) Сказка о ёлочке Цель: помочь понять зависимость изменения тона цвета от освещённости предмета, формировать умение изображать тень, падающую.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказку» (старшая возрастная группа) Ведущая образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП). Цель: создание условий для выполнения элементарных математических действий.

Непосредственная образовательная деятельность Старшая группа №4 Тема: «Откуда хлеб пришел?»Непосредственная образовательная деятельность Старшая группа №4 Тема: «Откуда хлеб пришел?» Тема: Откуда хлеб пришел Цель: Формирование представлений детей о выращивании и производстве хлеба; развитие свободного общения с взрослыми.

Непосредственно образовательная деятельность по ОО «Познание» Масленица»Непосредственно образовательная деятельность по ОО «Познание» Масленица» Вид деятельности: ознакомление с окружающим миром Тема: «Народный праздник – Масленица», группа компенсирующей направленности Образовательные.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. Январь (старшая группа) Социализация, развитие общения, нравственное воспитание -Сюжетные картинки на тему «Зима», «Зимние виды спорта», «Виды спорта» Беседы:.

Совместная образовательная деятельность. Образовательная область «Познание» Развитие элементарных математических представлений Цель:формирование элементарных математических представлений используя занимательный материал. Задачи: 1. Закрепить навыки прямого и обратного.

Организованная образовательная деятельность «Моя семья» (старшая группа)Организованная образовательная деятельность «Моя семья» (старшая группа) рганизованная образовательная деятельность «Моя семья» Цель: сформировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательного занятия с элементами изобразительной деятельности для детей средней группы «Наши игрушки»
Опубликовано: 5 сентября 2015 в 07:04
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД