Получи документы

Образовательная деятельность «Путешествие в сказку» для детей первой младшей группы

Людмила Рюмина
Образовательная деятельность «Путешествие в сказку» для детей первой младшей группы

Образовательная деятельность «Путешествие в сказку» для детей первой младшей группы.

Задачи:-1. Формировать умение рассказывать знакомую сказку.

2. Стимулировать проявления речевой активности при решении проблем, ситуаций.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу.

5. Формировать умение говорить вежливые слова.

Публикация «Образовательная деятельность „Путешествие в сказку“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

6. Побуждать детей к художественной деятельности,рисовать карандашами круг. Приемы: дидактическая игра «Назови детёнышей», физкультминутка «Мишка косолапый, проблемные ситуации. Средства: куклы би-ба-бо, иллюстрации сказки «Колобок», персонаж колобок, цветные карандаши желтого и оранжевого цвета, заготовка картона А2, дидактическое пособие «Дикие животные».

Ход занятия:

В- Дети, вы любите сказки? (да)

В - Сегодня один сказочный герой пришёл к нам в гости (воспитатель показывает колобка)

В - Вы узнали его? (да)

В - Кто это? (колобок)

В - Посмотрите, ребята, и скажите, какой колобок? (румяный, круглый)

В - А вы помните, что случилось с колобком в сказке? (да)

В - Давайте расскажем сказку про колобка / рассказывают сказку с помощью воспитателя и иллюстраций/

В - Ребята, колобок не хочет, чтоб лиса его ела, он хочет вернуться к дедушке и бабушке. Дорога идёт через лес. Он боится идти один. Что делать? Как ему помочь? (надо проводить колобка)

В - Ну, тогда отправляемся в путь.

Тише, тише не шумите,

Нашу сказку не спугните (палец поднести к губам, сказать тс-с-с)

Раз – два - покружись,

В сказке нашей окажись (дети кружатся)

В - А вот и дорожка. Пойдёмте по ней в лес (дети вместе с воспитателем идут по ребристой дорожке)

В - Смотрите-ка, кто это под деревом сидит? (заяц)

В - Здравствуй, заяц (здороваются)

Заяц- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

В - Пропусти, зайка, нас пожалуйста.

Заяц- Давайте поиграем, тогда и пропущу (Проводится пальчиковая игра "Салат ". З: Спасибо вам, дети, сделали для меня салат.

В - До свидания, зайка (воспитатель и дети идут дальше)

В - Смотрите, ребята, кто это к нам навстречу бежит? (волк)

В - Здравствуй, волк.

Волк - Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

В - Пропусти нас, пожалуйста. Не задерживай.

Волк - Я хочу проверить, знаете ли вы животных. Если не ошибётесь, пропущу. (проводится дидактическая игра «Назови животное») Волк: Какие вы умные, справились!

В - До свидания, волк (воспитатель и дети идут дальше)

В - Ребята, послушайте, кто-то рычит. Как вы думаете, кто это? (медведь)

(воспитатель выносит из-за кустов медведя)

В- Здравствуй, медведь.

Медведь - Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

В - Пропусти нас, пожалуйста. Мы торопимся.

Медведь - Расскажите про меня потешку, тогда пропущу

(дети рассказывают потешку «Мишка косолапый»)

(дети делают движения в соответствии с текстом)

Медведь -Молодцы, ребята. Знаете, про меня потешку. Ну, тогда проходите. До свидания. (дети идут дальше)

В - Смотрите, ребята, а вот и лисичка.

- Здравствуй, лисичка (здороваются).

Лиса - Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

В - Пропусти нас, лисичка. Нас дедушка с бабушкой ждут.

Лиса - Не пущу. Как же я без колобка останусь?

В - Что делать, ребята? Как колобка спасти? Может, мы тебе много колобков нарисуем и тебе подарим?

Лиса - Согласна.

(дети на подготовленном листе рисуют цветными карандашами колобков, воспитатель дорисовывает глаза, рот)

В - Ну, что, лисичка, вот тебе сколько колобков нарисовали

Лиса - Ой, сколько их теперь много у меня, да какие они все красивые и румяные получились! Спасибо. Проходите.

(дети с воспитателем отправляются дальше)

В - Ребята, смотрите, а вот дом бабушки и дедушки. Мы пришли

(колобка отдают бабушке и дедушке)

В- А колобок очень рад, что вернулся к дедушке и бабушке, что решил нас угостить.

В- Нам пора возвращаться в детский сад.

Ходьба по ребристой дорожке. После дорожки слова в кругу :

Раз – два - покружись,

В детском саду окажись.

В- Вот мы с вами и в детском саду.

Посмотрите, какими конфетами нас угостили? На что они похожи? Какие они? Круглые, желтые.

В- Правильно они круглые и желтые как Колобок

В - Вам понравилось наше путешествие? (да)

- Кого мы встретили в лесу? (зайца, волка, медведя и лису)

- Что вам больше всего запомнилось? (дети делятся впечатлениями)

- Молодцы! Колобку помогли, отличное дело сделали!

Публикации по теме:

Конспект ОД «Путешествие в зимний лес» для детей первой младшей группы Образовательная область :«Познавательное развитие» Программное содержание: Закреплять знания о временах года, о диких животных, развивать.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Конспект НОД «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группыКонспект НОД «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группы НОД «Путешествие на паровозике» Цели: 1. Учить детей различать насекомых (божью коровку, жука и пчелу); учить детей отчётливо произносить.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

«Путешествие на остров Грамматики». Образовательная деятельность для детей подготовительной группы в соответствии с ФГОС -Сегодня, ребята, наше занятие не совсем обычное. Оно необычное по нескольким причинам. Во-первых, никто из вас еще не знает, чем сегодня.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность «Путешествие в сказку» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 11 мая 2020 в 14:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД