МААМ-картинки

Образовательная деятельность в средней группе «Лето для белого мишки»

Елена Донецкая
Образовательная деятельность в средней группе «Лето для белого мишки»

Конспект образовательной деятельности

по ознакомлению с природным миром

в средней группе на тему :

«Лето для белого мишки»

Образовательная область : «Познавательное развитие»

Подготовила воспитатель: Донецкая Е. Р.

МБДОУ д/с «Радость» г. Цимлянска

Программное содержание

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о летнем времени года

Публикация «Образовательная деятельность в средней группе „Лето для белого мишки“» размещена в разделах

Образовательные задачи

• Расширять знания детей о живой т неживой природе в летний период

• Продолжать закреплять навыки работы с клеем.

• Совершенствовать зрительное, слуховое внимание.

Развивающие задачи

• Активизировать в речи описательные прилагательные.

• Продолжать развивать связную речь.

Воспитательные задачи

• Воспитывать интерес к художественному творчеству. Воспитывать интерес к способам апплицирования, умение доводить начатое дело до конца, самостоятельность при выполнении работы.

Материал: презентация, телеэкран, картон, клей - карандаш, клеенки, салфетки, мольберт.

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Ход НОД:

1. Организационный момент:

Собрались все дети в круг

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

-Садитесь на стулья.

-Ребята, если вы отгадаете загадку, то узнаете, кто к нам пришёл в гости!

-Слушайте внимательно, загадка не простая!

Там где холод, снег и лед,

Этот дикий зверь живет.

Он большой, пушистый, белый,

А еще рыбак умелый (Белый медведь)

-Молодцы! Посмотрите, к нам в гости пришёл Белый Мишка.

-А в наших лесах живут белые медведи?

-А где они живут? (На Северном полюсе)

-Посмотрите на глобус. Кто может показать, где находится Северный полюс.

-А почему Северный полюс изображён белым цветом?

2. Мотивация:

–Ребята, Белый Мишка живёт во льдах. Он мне сказал, что никогда не видел настоящего жаркого лета. Поможем Мишке узнать о лете?

-Но мы не просто расскажем Мишке о лете, но и покажем его.

-А для этого нам нужно отгадать загадки. Готовы?

3. Основная часть:

Разгадывание загадок

1. Высока и зелена,

Будет скошена она.

Овцы, козы и коровы

Есть ее всегда готовы (трава)

-А какая трава летом? (сочная, зелёная, высокая)

-Какое солнце летом? (яркое, жаркое, высоко поднимается над землёй)

2. Белоснежными клоками

Вата по небу плывёт.

Если в кучу соберётся,

То на землю дождик льёт.

Объясните мне, ребята,

Как зовётся эта вата?

(Облака)

-На что похожи облака? (на вату, на мягкую перину, на всё, что угодно)

-А каких насекомых вы знаете? (кузнечик, сверчок, оса, пчела, муравей, мухи, шмели и т. д.)

6. Быстро вырос над землей

Семицветный мост дугой.

Верх уперся в облака,

Что на небе?

(радуга)

-Правильно! А когда она появляется? (после дождя, когда на небе появляется солнце)

7. Подскажи – ка мне, дружок,

Кто имеет лепесток,

Стебелёк, листочки,

Разные…. (цветочки)

-Какие цветы вы знаете? (пионы, ромашки, колокольчики, васильки, незабудки, ирисы, ноготки и т. д.)

После каждого ответа на экране открывается природный объект, вырисовывается картина летней природы.

-Посмотрите, какое у нас лето весёлое получилось! Молодцы!

-А теперь я предлагаю отправиться в лес и немного отдохнуть.

Видео физкультминутка «На летней полянке»

-Ребята, наш Мишка загрустил, ему пора отправляться к себе домой, на Северный полюс.

-А давайте сделаем ему подарок – изобразим «ЛЕТО» на бумаге. Пусть эта картина напоминает ему о нашей встрече.

Продуктивная деятельность : коллективная работа (аппликация из цветной бумаги)

4. Итог занятия:

-Ребята, вам понравилось наше занятие? А что больше всего?

- Как вы думаете, понравился Мишке наш рассказ о лете? Я уверена, что понравился. Вы обо всём рассказали, ничего не упустили! Молодцы!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Теремок наоборот» — образовательная деятельность в средней группе по развитию элементарных математических представлений «Теремок наоборот». Образовательная деятельность в средней группе по развитию элементарных математических представлений. Задачи: - упражнять.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Непрерывно образовательная деятельность «Путешествие в осенний лес» в средней группе Познание формирование целостной картины мира «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» средняя группа ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: КОВАЛЁВА ЭЛЛА.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлениюОрганизованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлению Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное.

Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму»Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму» Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинографией. Занятия пластилинографией способствуют развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в средней группе «Лето для белого мишки»
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 01:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД