Папки-передвижки

Образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине игрушек»

Наталья Зобова
Образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: продолжать учить сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше - ниже;

продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько – сколько.

Дидактический наглядный материал:

Демонстрационный материал: две контрастные по высоте пирамидки.

Публикация «Образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе „В магазине игрушек“» размещена в разделах

Раздаточный материал: однополосные карточки, на подносах - квадраты и треугольники (по 5 штук для каждого ребёнка, гаражи, выстроенные из строительного материала, геометрические фигуры.

Ход занятия

Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами продолжим учиться сравнивать два предмета по высоте.

А сейчас давайте отправимся в магазин игрушек. Какие игрушки вы видите перед собой?

Дети: пирамидки.

Воспитатель: ребята, посмотрите, одинаковы пирамидки по высоте?

Дети: Нет, не одинаковы.

Воспитатель: чем же они отличаются?

Дети: одна высокая, другая низкая.

Воспитатель: а как можно узнать, какая – выше, а какая – ниже? Давайте вспомним, как это можно узнать?

Дети: надо поставить их рядом.

Воспитатель: какая пирамидка выше, а какая ниже?

Дети: пирамидка справа выше, а слева ниже.

Воспитатель: молодцы, ребята. Следующее задание такое. Посмотрите, какие фигуры лежат у вас на подносах?

Дети: квадраты и треугольники.

Воспитатель: давайте мы с вами из этих фигур построим домики. Положите на карточки все квадраты. Сколько у вас квадратов?

Дети считают: 5 квадратов.

Воспитатель: какие фигуры нужно взять, чтобы построить крышу домика?

Дети: треугольники.

Воспитатель: положите треугольники на квадраты - на каждый квадрат один треугольник. Сколько треугольников?

Дети: 5 треугольников.

Воспитатель: Что можно сказать о количестве квадратов и треугольников?

Дети: и квадратов и треугольников поровну. Треугольников столько же, сколько квадратов.

Воспитатель: сколько домиков вы сделали?

Дети: 5 домиков.

Физминутка.

Раз, два, три, четыре (хлопают в ладоши,

Мы с тобой снежок слепили («лепят» снежок,

Раз – подбросим, два – поймаем,

Три – уроним и сломаем.

Воспитатель: а теперь, ребята, давайте немного поиграем.

Проводится подвижно – дидактическая игра «Цветные автомобили»

(Дети стоят вдоль стен комнаты. Это автомобили в гараже. Каждый играющий держит в руках картонный диск красного, зеленого, голубого цвета. Воспитатель стоит в центре комнаты лицом к играющим, в руках у него три флажка соответствующих цветов. Он поднимает один из флажков (а можно два или все три) — дети, имеющие предмет этого цвета, разбегаются по площадке, подражают езде автомобиля, гудят. Когда воспитатель опустит флажок, автомобили останавливаются, разворачиваются и направляются в свои гаражи. Игра повторяется 3 раза)

Обобщение:

Воспитатель: что мы сегодня делали на занятии?

Дети: сравнивали пирамидки по высоте, строили домики, играли в игру «Цветные автомобили».

Воспитатель: из каких геометрических фигур вы строили домики?

Дети: из квадратов и треугольников.

Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Пешеходный переход» Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Пешеходный– переход» Интеграция образовательных областей : Безопасность,.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Подарок папе» Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Подарок папе». Интеграции: познание, коммуникация, художественное.

Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «Количество и счёт. Число и цифра 3» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Познакомить с числом и цифрой. 2. Познакомить с образованием числа 3, путем прибавления единицы к числу 2. 3.

Образовательная деятельность по ФЭМП с использованием развивающих игр во второй младшей группе Тема: "В гости к Винни-Пуху" Задачи: Образовательные: 1. Закрепить понятия «один, много», геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе «Сказочные истории» Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе "Сказочные истории". Цель: выявление уровня сформированности игровой деятельности.

План-конспект по развитию речи в средней группе «В магазине игрушек» (составление описательного рассказа по игрушке) Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное бюджетное дошкольное.

Познавательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много» Тема: «Один - много». Цель: уточнить представление детей о понятиях «один», «много»; продолжить формировать опыт самостоятельного преодоления.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» .

Совместная образовательная деятельность «У солнышка в гостях» во второй младшей группе Задачи: Обучающие: учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью, строить ролевой диалог. Побуждать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине игрушек»
Опубликовано: 14 сентября 2016 в 03:22
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Зобова (УИ 352948) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД