МААМ-картинки

Образовательная программа «Английский язык для детей» (1 фото)

Ирина Королева
Образовательная программа «Английский язык для детей»

Пояснительная записка.

В современных условиях, когда дети с родителями имеют возможность путешествовать не только по нашей стране, но и в зарубежные страны, знакомясь с их культурой, обычаями и традициями, возросла значимость изучения иностранного языка не только в школе, но и в дошкольных учреждениях.

Раннее обучение иностранному языку развивает ребенка всесторонне. У него улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность.

Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Игровые ситуации и методы обучения, используемые на занятиях создают благоприятные условия для овладения иностранным языком.

Публикация «Образовательная программа „Английский язык для детей“» размещена в разделах

Занятия по программе «английский язык для детей» знакомит ребенка с основами англоязычной культуры, т. е. сообщает ребенку базовый объем знаний, умений и навыков. Занятия являются подготовительным этапом к дальнейшему изучению английского языка в школе.

Настоящая программа предназначена для детей старшей и подготовительной групп детского сада (5-7 лет). В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.

Программа предназначена для коллективной работы с детьми. Но упражнения рассчитаны на осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к обучению детей с разным уровнем подготовки и разными способностями.

Актуальность программы.

Знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте.

Освоение основ иностранного языка дает воспитанникам возможность приобщения к одному из общепризнанных и наиболее распространенных средств межкультурного общения, важнейшему источнику информации о современном мире и происходящих в нем процессах, а также обогащения своего коммуникативного опыта, общей и речевой культуры. Обучение иностранному языку призвано реализовывать основную стратегию образования – формирование всесторонне развитой личности, осуществлять идею европеизации образования через диалог культур и цивилизаций современного мира.

На сегодняшний день потребность у родителей в подобного рода занятиях, а именно в изучении иностранных языков детьми именно в дошкольный период достаточно велика, что и обеспечивает востребованность и актуальность данной программы.

Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт во время зарубежных поездок, а также, конечно, когда пойдут в школу. К тому моменту у них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.

Цель программы:

- Развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности в игре;

- Знакомство с историей, географией, культурой, традициями и обычаями англоязычных стран;

- Подготовка к дальнейшему, углубленному изучению английского языка в школе.

Для достижения целей необходимо реализовать следующие задачи:

1. Развивать познавательные способности детей.

2. Развивать фонематический слух детей, способность слушать и слышать речевые конструкции на английском языке.

3. Познакомить детей дошкольного возраста со странами изучаемого языка, их историей, географией, культурой, традициями, обычаями, фольклором.

4. Познакомить детей с лексикой и простыми фразами по изучаемым темам.

5. Познакомить детей с грамматическими основами английского языка.

6. Развивать у детей навык диалогической речи на иностранном языке.

7. Развивать у детей навык аудирования (восприятия иностранной речи на слух).

Возраст детей:

Программа предусматривает обучение детей 5-7 лет.

Сроки реализации:

Программа рассчитана на 2 года обучения, 60 часов в год, 120 часов за весь курс обучения.

Формы и режим занятий:

Ведущей формой организации является групповая. Наполняемость групп – 8-12 человек. Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительностью 25-30 минут.

Основные разделы программы, содержание, Количество занятий.

1. Знакомство.

- Родина английского языка – Великобритания. Страны, в которых люди говорят по-английски: Великобритания, США, Австралия, Новая Зеландия. Приветствие. Знакомство. Разучивание песенок. (4 занятия)

2. Животные.

- Названия животных. Дикие, домашние животные и животные джунглей.

Структуры: I can, I have got a… (4 занятия)

3. Игрушки.

- Слова: Yes/No, союз and, big – little. Счет до 10. Аудирование фраз: Take a dog. Give me a doll. (4 занятия)

4. Семья.

- Лексика по теме «Семья». Слова He/She. Разучивание стихов, считалок, песенок о семье. (4 занятия)

5. Цвета. Хэллоуин.

- Названия цветовых оттенков. Употребление речевых конструкций: I like red.

Аудирование фраз: What colour is the.? It’s red. Give me the (green frog). Please. Thank you (very much).

Английские традиции празднования Хэллоуин. Разучивание песенок. Просмотр видео. (4 занятия)

6. Скоро Рождество!

- Новогодний праздник. «New Year’s Day». Английские традиции празднования Рождества. «Зимняя» лексика. Подготовка к празднику: стихи и песенки. (4 занятия).

7. Спорт.

- Названия видов спорта. Употребление речевого образца: I like to ski. Аудирование конструкции: Can you skate? Yes, I can. No, I can’t. (4 занятия)

8. Один - Много. Образование формы множественного числа.

- Повторение английского счета (2 занятия)

9. Времена года

- Дни недели, названия месяцев. Беседа о временах года. Разучивание стихов по данной теме. Лексика. Повторение конструкции: I can(4 занятия)

10. Погода.

- Лексика по теме: «Погода». Конструкция: It’s cold(4 занятия)

11. День Святого Валентина. Мамин Праздник.

- Активизация лексики по теме: «Семья». Разучивание песен о маме к праздничному концерту. Знакомство с традициями празднования в англоговорящих странах. (2 занятия)

12. Одежда

- Названия одежды. Активизация лексики: «Цвет». Употребление речевого образца: I have a red dress (and blue shoes). (4 занятия)

13. Еда.

- Названия продуктов питания – угощение для гостей. Употребление речевого образца: I like sweets. Разучивание стихов. (4 занятия)

14. Мой дом.

- Лексический материал по разделам: «Комнаты», «Мебель», «Кухня». (2 занятия)

15. Моё тело.

- Название частей тела. Употребление конструкции: It’s my head. I have two legs. Разучивание стихотворений и песенок. (4 занятия)

16. Профессии.

-Названия профессий (2 занятия)

17. Школьные принадлежности.

- Предлоги. Лексика по данным темам. Повторение конструкции: I have got…

Активизация в речи изученных стихов и песенок. (2 занятия)

18. Транспорт.

-Лексика по теме "Транспорт".

Итого: 60 занятий

Тематический календарный план занятий «Английский язык для малышей».

Старший, подготовительный возраст.

ОКТЯБРЬ.

1. Приветствие.

Великобритания – Родина английского языка.

- Познакомить детей со значением английского языка в современном мире, заинтересовать их изучением языка как нового средства общения.

- Научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке, понимать выражения педагога.

- Познакомить детей с буквами: Bb, Dd, Ff, Hh и звуками, которые они обозначают.

- Работа в тетрадях.

Лексика.

-Good morning!

-Hello!

-What is your name?

-My name is… (I’m…).

-How are you?

-I’m fine (happy, sad, hungry, thirsty, angry, ill, full, thank you.

(Разучивание песен и стихов на тему «Знакомство», мультфильм про Динозаврика Gogo серия 1 «My name’s Gogo».

Презентация «Великобритания»

-Where are you from?

-I’m from Russia (America, Great Britain, Australia).

-How old are you?

- I’m … .

Буквы и звуки:

Bb, Dd, Ff, Hh

2. Животные.

- Названия животных. Дикие, домашние животные и животные джунглей. Структуры: I can, I am a…. These are animals.

Презентация «Животные».

Мультфильм про Динозаврика Gogo – серия 5 «Is that a tiger?»;

мультфильм про Динозаврика Gogo – серия 16 «I can swim».

I am a dog. I can jump.

Игра: “Jump like a frog”.

3. Первое представление. Имена.

- Повторить и закрепить в речи названия зверей.

- Познакомить детей с английскими именами.

- Продолжать учить вести диалог.

4. Игрушки.

- Ознакомление с фразой Take a dog.

- Обогащение словаря, введение новых слов (названия игрушек, закрепление изученных (названия животных).

- Ознакомление с союзом and .

- Слова: big-little и словосочетания с этими словами.

- Познакомить детей с буквами: Kk, Ll, Mm, Nn и звуками, которые они обозначают.

- Работа в тетрадях.

Лексика

-Take a dog.

-Take a dog and a cat.

-A big dog/a little (small) cat.

Мультфильм про Динозаврика Gogo – серия 17 «You’re big».

Буквы и звуки:

Kk, Ll, Mm, Nn

НОЯБРЬ

1. Семья.

- Ознакомление с глаголом have и конструкцией I have got…. Лексика по теме «Семья».

- Ознакомление со словами Yes/No и употребление их в лексике.

- Повторение и закрепление лексики в играх.

- Обучение составлению рассказа о своей семье по образцу. Take a dog.

Лексика

Take a dog and a cat.

I have got a mother.

Her name is … .

I have got a dog and a cat.

Yes/No

Разучивание стихов и песен по теме «Семья».

Мультфильм про Динозаврика Gogo – серия 3 «She is my mother»,

мультфильм про Динозаврика Gogo – серия 2 «What is his name?».

2. Диалог.

- Формирование навыка диалогической речи. Знакомство с вопросом Have you a dog? И ответом на него.

Лексика

Have you a dog?

Yes, I have a dog (and a cat).

No, I have no dog.

3. Веселый счет.

- Познакомить с английским счетом (до5, (до 10).

- Расширять возможности общения, обогащая словарь.

Презентация «Английский счет»

4. Хэллоуин

- Познакомить детей с историей и традициями празднования Хэллоуина.

- Учим песенки и видео о Хэллоуине.

- Мастер-класс по изготовлению фонарика из тыквы.

5. Повторение

- Закрепление полученных знаний.

- Развитие умения вести диалоги, представлять себя.

- Закрепить песенку «One and two»…

- Закрепление правильного произношения звуков английского языка.

ДЕКАБРЬ

1. Школа зверей

- Познакомить с глаголами движения.

- Отработать правильность произношения.

- Модальный глагол can и его употребление в речевой конструкции I can/can not jump.

Лексика

Run, jump, fly, swim, sit, skip, sing…

Глаголы движения

I can jump.

I can not fly.

2. Веселый счет

- Закрепить счет.

- Ознакомление с конструкцией How old are you?

- Развитие навыка диалогической речи.

- Повторение изученных конструкций.

Счет до 5, до 10.

How old are you? I am 5.

3. Цвета

- Формирование и развитие диалогической речи.

- Учить создавать новые речевые конструкции, используя ранее полученные знания, вести разговор, используя утверждения и отрицания.

- Учить элементарному аудированию – пониманию на слух английских текстов.

- Познакомить детей с буквами: Pp, Rr, Ss, Tt и звуками, которые они обозначают.

- Работа в тетрадях.

Лексика

Названия цветов и оттенков.

Новые речевые конструкции:

-What colour is the… ?

-The cat is black.

- Give me the green frog, please.

-Thank you.

Мультфильм про Динозаврика Gogo – серия 6 «What colour is this».

Песенки про цвета

Буквы и звуки:

Pp, Rr, Ss, Tt

4. Скоро Рождество!

- Знакомство с английскими традициями празднования Рождества в Англии. Сравнение английских традиций с русскими.

- Аудирование английских песенок, мультфильмов и стихов.

- Мастер-класс: «Изготовление Рождественской открытки».

Учим английские песенки про Рождество и Новый год.

5. День рождения Алисы.

- Ознакомление детей с названием цветовых оттенков.

- Введение глагола like.

- Активизация в речи новой лексики в речевой конструкции I like red.

Лексика

Red, blue, white, black, brown.

I like red.

Презентация «Цвета радуги»

ЯНВАРЬ

1. Времена года, дни недели, названия месяцев.

-Беседа о временах года. Разучивание стихов по данной теме. Лексика. Повторение конструкции: I can…

- Разучивание стихотворения о временах года «Spring is green».

- Познакомить детей с буквами: Vv, Ww, Xx, Zz и звуками, которые они обозначают.

- Работа в тетрадях.

Лексика

Названия времен года, дней недели и месяцев.

Стихотворение:

«Autumn is yellow…»

Новые глаголы: skate, ski, sledge, play snowballs…

Мультфильм про Динозаврика Gogo – серия 33 «When is your Birthday?».

Буквы и звуки:

Vv, Ww, Xx, Zz

2. Один - Много.

- Образование формы множественного числа.

- Повторение английского счета.

- Составление словосочетаний: числительное+существительное во множественном числе.

Лексика

One cat – five cats,

One dog – nine dogs.

3. Спорт.

- Названия видов спорта.

- Употребление речевого образца I like skiing.

- Аудирование конструкции: Can you skate? Yes, I can. No, I can’t.

Лексика

-Can you skate?

-Yes, I can.

-No, I can’t.

4. Погода

- Новая лексика по теме «Погода».

- Изучение новой речевой конструкции с изученными словами: It’s cold, it’s hot… .

- Составление маленьких рассказов с использованием изученных ранее речевых конструкций.

Лексика

It’s winter. It’s cold and snowy. I can skate and ski.

5. Повторение.

- Повторение изученных ранее речевых конструкций по всем темам. Активизация их в монологической и диалогической речи.

- Совершенствование навыков аудирования.

- Познакомить детей с гласными буквами: Aa, Ee, Ii,shockи звуками, которые они обозначают.

- Работа в тетрадях.

Мультфильм про Динозаврика Gogo – серия 13 «Revision».

Сюжетная игра «День Рождения».

Буквы и звуки:

Aa, Ee, Ii, Oo

ФЕВРАЛЬ

1. День Святого Валентина

- Знакомство детей с историей возникновения праздника и традициях празднования его в англоговорящих странах.

- Мастер-класс по изготовлению «Валентинок».

Лексика

Happy Valentine’s Day.

2. Одежда.

- Знакомство детей с лексикой по теме одежда.

- Новые речевые конструкции: I wear jeans in autumn.

- Наряжаем куклу. Лексика по темам «Одежда» и «Времена года»: I wear a sweater in winter.

Составление маленьких рассказов по нескольким темам:

It’s summer. It’s hot and sunny. I wear T-shirts and shorts. I can swim and play tennis.

Мультфильм про Динозаврика Gogo – серия 20 «I want a jumper».

Мультфильм про Динозаврика Gogo – серия 28 «Whose dress is it?»

3. Повторение.

- Активизация лексики.

- Рассказ стихов по желанию детей, пение песенок.

- Познакомить детей с буквами: Uu, Yy, Gg, Jj и звуками, которые они обозначают.

= Работа в тетрадях.

Изученная лексика по всем темам.

Игры: «Лото», «Бинго».

Буквы и звуки: Uu, Yy, Gg, Jj

МАРТ

1. Винни-Пух задает вопросы

- Активизация лексики, обогащение словаря.

- Расширение возможности общения, ввод вопросительной конструкции Can you skate? и ответных выражений.

Лексика

-Can you skate?

-Yes, I can.

-No, I can’t.

2. Мамин праздник.

- Подготовка к празднованию Маминого праздника и выступлению на празднике.

- Разучивание песни: “My dear, dear Mummy…”

- Мастер-класс по изготовлению открытки для мамы.

Лексика

Песенка: “My dear, dear Mummy…”

3. Моё тело.

- Введение новой лексики, обозначающей части лица и тела человека.

- Тренировка в употреблении речевых образцов It’s my head. I have two legs.

- Разучивание стихотворения «Head and shoulders…», работа над произношением.

Лексика

Face, body, eye, ear, nose, mouth, lips, teeth, arm, hand, leg, foot, head, shoulder, knee(колено, toe (палец ноги)

It’s my head.

I have two legs.

Стихотворение «Head and shoulders…»

Презентация: «Мое тело»

4. Обобщающее занятие.

- Закрепление в речи лексики по теме занятия.

- Развитие монологической речи, учить связно рассказывать о своем теле.

Лексика

It’s my head.

I have two legs.

Разучивание песенок-зарядок с движениями по теме: «Части тела».

АПРЕЛЬ

1. Повторение по теме «Семья»

- Повторение лексики по теме «Семья», рассказ стихов.

- Обогащение словаря новыми словами, активизация их в речи.

Лексика

Boy, girl, small, big.

Стих о семье «I have…»

«Little cat & little mouse» - стихотворение

Развитие звуковой культуры английской речи – тренировка произношения звуков. «Little cat & little mouse».

Презентация «Little cat & little mouse»

2. Мой дом. Комнаты.

- Введение новой лексики по теме «Дом, квартира».

- Развитие звуковой культуры английской речи – тренировка произношения звуков, отработка в произношении новых слов.

- Познакомить детей с буквами: Qq, Cc и звуками, которые они обозначают.

- Работа в тетрадях.

Лексика

House, flat, door, window, floor, kitchen, room, bedroom, living-room.

Презентация: «Дом»

Буквы и звуки:

Qq, Cc.

3. Мебель.

- Активизация лексики по теме «Мой дом. Комнаты».

- Введение новой лексики «Мебель».

Лексика

Bed, table, chair, armchair, clock, sofa, lamp.

4. Предлоги.

- Знакомство детей с предлогами места: on, in, under, in front of, behind.

- Использование новой лексики для составления фраз о комнате.

Лексика

on, in, under, in front of, behind.

The dog is under the table.

Мультфильм про Динозаврика Gogo – серия 21 «Where is Gogo?».

МАЙ

1. Мой дом.

- Активизация лексики по теме «Мой дом. Комнаты. Мебель».

- Аудирование слов, игра «Покажи»

- Учить рассказывать о своем доме или о домике сказочных персонажей.

Лексика

I live in the house. The house is big/small. I live in the house.

The house is big/small.

Игра «Show me a bed»

Мультфильм про Динозаврика Gogo – серия 21 «Where is Gogo?».

2. Кухня.

- Обогащение словаря по теме «Дом», ввод новых слов.

- Повторение изученной лексики.

- Аудирование слов, игра «Покажи» (с использованием картинок и игрушек).

- Чтение карточек с несложными словами. Fork, knife, plate, cup, glass, pan, pot.

Игра: «Show me a bed».

Презентация: «Кухня».

Мультфильм про Динозаврика Gogo – серия 4 «What’s this?».

3. Еда. В гостях у Карлсона.

- Введение новой лексики «Продукты питания».

- Развитие звуковой культуры английской речи –отработка в произношении новых слов.

Лексика

Bread, butter, milk, soup, honey, meat, sweet, egg, cheese, tea, coffee, juice.

Мультфильм про Динозаврика Gogo – серия 12 «Do you like sausages?».

4. В гостях у Карлсона.

- Активизация изученной лексики, расширение словаря.

- Тренировка в употреблении конструкции I like sweets.

Лексика

Apple, cabbage, carrot, banana, sandwich, orange, ice-cream, lemon,

plum, cherry.

I like sweets.

Мультфильм про Динозаврика Gogo – серия 18 «We are hungry».

Мультфильм про Динозаврика Gogo – серия 7 «What are they?».

Мультфильм про Динозаврика Gogo – серия 15 «Let’s eat».

Мультфильм про Динозаврика Gogo – серия 11 «What do you like?».

5. Школьные принадлежности.

- Введение новой лексики по теме «Школьные принадлежности».

- Отработка употребления предлогов в конструкциях: I have got a pen in my pencil-box.

Лексика

I have got a pen in my pencil-box.

5. Профессии.

- Обогащение словаря детей за счет слов, обозначающих профессии.

- Введение новой грамматической структуры: My mother is a doctor.

- Повторение лексики по всем пройденным темам.

Лексика

A doctor, a teacher, a worker, a cooker, an engineer, a programmer, a driver…

Составление рассказов о семье, включая предложения о профессиях родителей:

Hello! My name’s …. I have got a family. I have got a mother. Her name is …. She is a doctor. (и т. п.)

6. Транспорт.

- Обогащение словаря детей за счет слов, обозначающих транспорт.

- Введение новой грамматической структуры: This is a car.

Лексика

A car, a truck, a bus, a tram, a train, a trolley-bus, a taxi, a ship, a plane, a helicopter.

This is a plane.

7. «Кто в Теремочке живет». Подготовка к итоговому концерту.

- Активизация в памяти детей сказки «Теремок», аудирование сказки на английском языке.

- Распределение ролей для постановки сказки.

Сказка «Теремок» на английском языке.

Методическое обеспечение программы:

Занятия с детьми проводятся в игровой форме. Во время занятий используются дидактические, сюжетно-ролевые игры. Деятельностный метод позволяет соотнести теоретический материал с практическими заданиями. Метода цикличности, т. е. возврата к ранее пройденному материалу позволяет закреплять ранее полученные знания, включая новый лексический и грамматический материал.

Программа следует основным тенденциям в развитии современной методики обучения иностранным языкам:

- коммуникативной направленности;

- активации речемыслительной деятельности детей в процессе овладения языком как средством общения;

- повышение мотивации учения;

- индивидуальному подходу к детям;

- техническому оснащению учебного процесса.

Групповые занятия строятся следующим образом:

I. Вводная часть:

1. Приветствие, орг. момент;

2. Фонетическая разминка.

II. Основная часть:

1. Лексический материал по теме занятия;

2. Речевой материал по теме;

3. Грамматический материал;

4. Чтение и заучивание рифмовок, стихотворений, пение песен;

5. Игры на закрепление материала;

6. Физкультминутки.

III. Заключительная часть:

1. Закрепление пройденного материала в виде игр, диалогов, речевых ситуаций;

2. Письменные задания в печатных тетрадках;

3. Аудирование;

4. Ориентировка на следующее занятие.

Список литературы для педагога:

Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М. ,1998

Бабинская П. К. Практический курс методики преподавания иностранного языка: английский, немецкий, французский. — Минск: 2003.

Биболетова М. 3. Английский для маленьких, — М., 1994.

Гез Н. И. Методика обучения иностранным языкам в начальной школе.

М-: 1982.

Коростелев В. С. Обучение иноязычному общению на начальном этапе // Иностранные языки в школе. — 1992. — №1.

Леонтьева А. Л. Возрастные и индивидуальные особенности школьников в процессе обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. — 1976. — №1.

Леонтьев А. А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе — 1985. — №3.

Леонтьев А. А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. — 1985, — №5.

Маслыко Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. — Минск: 1999.

Рогова Г. В. Методика обучения иностранному языку в средней школе. — М. : 1991.

Рогова Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. — М. : 1988.

Хенина Н. В. Игры на уроках английского языка. — Барнаул: 2006.

Эльконин Д. Б. Психология игры,— М. : 1988.

Список литературы для родителей:

Басик Т. А. Добро пожаловать в мир английского языка.

Пособие для родителей, дети которых проходят начальный этап обучения.

Мн. : Аверсэв, 2002.

Благовещенская Т. А. Первые уроки английского. Книга для занятий с дошкольниками. М. : ООО "Издательство РОСМЭН-ПРЕСС", 2004.

Бурова И. И. Иллюстрированный англо-русский словарик. Для детей 3-4 лет. СПб. : "Нева"; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2003.

Бурова И. И., Буров А. В. Английский язык в песенках СПб. : Изд. дом "Нева"; М. : "ОЛМА-ПРЕС Образование", 2002.

Кулиш В. Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. Донецк: Сталкер, 2001.

Мой Oxford. Англо-русский словарь в картинках. М. : РОСМЭН, 1997.

Публикации по теме:

«Веселый английский». Программа раннего обучения дошкольников Программа «Веселый английский» Содержание: 1. Пояснительная записка: актуальность, проблема, цель, задачи, ожидаемые результаты. 2. Структура.

Адаптационная образовательная программа ДОУ для детей с ОВЗ (ДЦП) Адаптационная образовательная программа ДОУ для детей с ОВЗ (ДЦП). Содержание I.Целевой раздел 1.1 Пояснительная записка индивидуальной.

Дополнительная образовательная программа «Мир вокруг нас» Дополнительная образовательная программа «Мир вокруг нас" Пояснительная записка. Развитие естественно – научных представлений дошкольников.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет. Методика диагностики 1. Представления о природе. Задание №1. Цель. Выявить характер представлений ребёнка о признаках живого; выяснить, имеет ли ребёнок представления.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет. Методика диагностики (продолжение) 2. Отношение к природе. Задание №1. Цель. Выявить характер отношения ребенка к природе. Методика. Наблюдение за отношением детей к живым.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет — организационный раздел III. Организационный раздел 3.1. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания Для обеспечения выполнения.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет (требования к уровню образования детей) 2.6. Иные характеристики содержания Программы Требования к уровню образования воспитанников Высокий уровень Ребёнок знает представителей.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» (заключительная часть — способы направления инициативы детей) 2.4. Способы и направления поддержки детской инициативы Приоритетной сферой проявления детской инициативы в данном возрасте является научение,.

Основная образовательная программа №п/п Содержание основной образовательной Программы дошкольного образования СП ОДОД ГБОУ СОШ №2 № стр. I ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 2 1.1. Пояснительная.

Предметно-пространственная развивающая среда. Английский языкПредметно-пространственная развивающая среда. Английский язык В соответствии с ФГОС ДО развивающая среда представляет собой хорошо оборудованное пространство. Кабинет английского языка (ЛФК) оснащён:.

Автор публикации:
Образовательная программа «Английский язык для детей»
Опубликовано: 17 января 2020 в 14:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД