МААМ-картинки

Образовательная ситуация с дошкольниками «Школа спорта и здоровья»

Татьяна Скрягина
Образовательная ситуация с дошкольниками «Школа спорта и здоровья»

Номинация: образовательная ситуация с дошкольниками

Образовательная область : Интеграция образовательных областей : «Физическое развитие» ,«Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Возрастная группа: подготовительная группа

Тема: «Школа спорта и здоровья»

Цель: ознакомление детей с новым видом упражнений: «Прыжки на двух ногах через гимнастическую скамейку с опорой на руки».

Задачи.

Публикация «Образовательная ситуация с дошкольниками „Школа спорта и здоровья“» размещена в разделах

Образовательные.

1. Обобщать и систематизировать знания детей о зимних видах спорта :

биатлон, фигурное катание, хоккей, лыжный спорт, сноуборд, керлинг, санный спорт, конькобежный спорт и олимпийских играх.

2. Закреплять умение чтения плана-схемы.

3. Совершенствовать

навыки выполнения ОРУ;

умение выполнять упражнения:

прыжки через гимнастическую скамейку с опорой на руки,

ходьбе по ограниченной поверхности,

в различных видах ходьбы,

в различных видах бега,

умения выполнять строевые команды, различные виды передвижений - «змейкой» между предметами,

подбрасывание мяча вверх двумя руками и ловля его,

прыжки на двух ногах через предмет,

Подлезание правым и левым боком в обруч на стойке,

Перешагивание через дуги правым и левым боком.

Развивающие.

Развивать:

основные физические качества: ловкость, силовые, координацию, выносливость, равновесие, гибкость;

потребность в двигательной активности;

положительную эмоциональную реакцию на двигательную активность;

умения слушать и выполнять задания по инструкции, работать в команде.

познавательные процессы: двигательную память, ориентировку в пространстве, самостоятельность в выполнении движений.

Содействовать формированию у детей

осознанного отношения к физкультуре как способу укрепления и тренировки организма,

дружеских взаимоотношений друг с другом,

настойчивости в достижении положительных результатов,

умения быть ответственными, организованными, целеустремленными.

Предварительная работа.

Отработка

навыков выполнения упражнений:

- общеразвивающих,

-подлезание в обруч на стойке правым и левым боком,

-прыжки через предметы,

- ходьбе по ограниченной поверхности

-подбрасывание мяча вверх двумя руками и ловля его,

-перешагивание через дуги правым и левым боком.

умений выполнять строевые команды, передвижения «змейкой» между предметами.

Расширение знаний детей по темам:

«Олимпийские игры»,

«Зимние виды спорта : биатлон, фигурное катание, хоккей, лыжный спорт, сноуборд, керлинг, санный спорт, конькобежный спорт»,

«Личностные качества спортсменов».

3. Ознакомление детей с играми средней и высокой подвижности.

Оформление.

Инвентарь и оборудование, используемое в образовательной ситуации :

Для полосы препятствий

гимнастическая скамейка (2 шт.)

массажные коврики (от 4 шт. и больше) или ребристые доски (2 шт.)

разметочные конусы (4 шт.)

обруч (1 шт.)

мяч диаметром 20 см. (1 шт.)

обручи на стойках (4 шт.)

мячи набивные (3 шт.)

дуги высотой 50- 60 см. (2 шт.)

Технические средства:

магнитофон,

мультимедийный проектор-1 шт.,

слайды к занятию: биатлон, хоккей, лыжи, бобслей, фигурное катание, керлинг, конькобежный спорт, сноуборд, прыжки с трамплина.

Для подвижной игры: ленты цветные длиной 50-60 см.

Фонограммы:

1. На вход детей в зал: музыкальная тема из к/ф «Огненные колесницы» (нарезка).

2. Разминка (выполнение под музыку) :Группа Safri Duo – композиция Sambo Adagio (нарезка).

3. Упражнения с гимнастич. палками (музыкальное сопровождение) : группа Safri Duo – композиция Leave me alone (нарезка).

4. Полоса препятствий (музыкальное сопровождение) : «Игрушечное пианино»- сборник «Веселые мелодии» (Музыка, специально аранжированная для детей, серия - Догони-ка! (нарезка.)

5. Игра высокой подвижности (музыкальное сопровождение) : Джайв, сборник музыки, неизвестный исполнитель (нарезка)

6. Игра средней подвижности (музыкальное сопровождение) : «Раз, Два, Три»- сборник «Веселые мелодии» (Музыка специально аранжированная для детей, серия -Догони-ка! (нарезка).

Краткая анатация к работе:

Дети узнают, что будут проводиться детские зимние олимпийские игры. Чтобы стать участником этих игр, необходимо не только начать серьезную подготовку, но познакомиться с новым упражнением и научиться его правильно выполнять, которое будет включаться в занятия, по подготовке к соревнованиям.

Вернувшись в ДОУ, дети обсуждают полученное новое знание, озвучивают качества, которые развивает данное упражнение, делятся своими впечатлениями.

Ход образовательной ситуации.

Введение в игровую ситуацию.

Цель: создание интересной мотивации к участию в тренировке по подготовке к детским Олимпийским играм.

Дети входят в зал вместе с воспитателем. Их встречает Т. ШОР, который ведет занятие. Воспитатель присутствует на занятии в качестве помощника и организации дисциплины.

Ребята, к нам сегодня приехали гости из других детских садов для того, чтобы посмотреть и рассказать своим ребятам как вы занимаетесь на занятиях физкультуры.

Давайте поздороваемся, познакомимся с ними. Спросите, как их зовут, какое у них настроение и представьтесь сами.

Молодцы! Подойдите ко мне.

Ребята, вы любите заниматься спортом? (Да., (Любим., (Нет.).

В какие спортивные секции Вы ходите? (Я в самбо., (Я в спортивные танцы., (Я уже два года занимаюсь хоккеем.)

Что делают спортсмены, чтобы стать лучшими?

(Много тренируются., (Подготавливаются., (Много бегают.).

В каких самых важных соревнованиях стремятся участвовать все спортсмены? (В олимпиадах., (Чемпионатах Мира., (В мировых первенствах.)

Какими физическими качествами должны обладать спортсмены? (Целеустремленностью., (Выносливостью., (Смелостью., (Силой.).

Инструктор показывает слайды, на которых представлены различные виды спорта зимних олимпийских игр, а дети называют их.

Обратите внимание на слайды! Назовите, какие виды спорта вам знакомы? (Бобслей., (Керлинг., (Биатлон….

СЛАЙД 1

Молодцы! Я вижу, что вы знаете виды спорта зимних олимпийских игр!

Ребята, в нашем городе в следующем году будет проходить детский чемпионат по зимним видам спорта. В нём могут принять участие ловкие, сильные, смелые, выносливые ребята.

Ребята, вы хотите участвовать в детских зимних олимпийских играх? (Да., (Хотим., (Нам очень хочется участвовать в детском чемпионате.).

Вы, сможете прямо сейчас стать участниками детских зимних олимпийских игр? (Да., (Можем., (Нет.)

Что надо сделать, чтобы стать его участником?

(Тренироваться., (Много заниматься., (Стать выносливым, (Стать елеустремленным.).

Я, как тренер Школы Спорта и Здоровья, приглашаю вас в свою школу на тренировку. Согласны? (Да. ….

В шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!

Как вы, думаете, с чего начинают тренировку спортсмены?

(С разминки., (С зарядки. ….

Зачем нужна разминка? (Разогреть мышцы.)

Вы правы, пока мы идем в Школу Спорта и Здоровья разомнемся.

Напра - во! За направляющим, шагом марш.

2. Актуализация

Цель:  актуализация

знаний:

о зимних видах спорта; о мышцах тела (группы мышц,

о правильном положении тела при выполнении различных упражнений;

о физических качествах, которые необходимо развивать спортсменам (силу, ловкость, выносливость, гибкость, меткость);

умений выполнения упражнений;

обще учебных умений: чтение рисунков, схем, выполнение упражнений по схеме.

За занавесом, в центре зала, на полу разложены 8 шт. ковров для выполнения комплекса ОРУ - (изготовлены из ковров для ванной комнаты).

Ковры служат:

разметкой для детей, границей площадки для детей, когда нет разметки на полу зала;

для удобства выполнения упражнений на полу;

средством для увеличения плотности занятия, т. к. дети работают с предметами постоянно и в данной образовательной ситуации неудобно раскладывать еще и ковры.

За воспитателем дети в колонне по одному подошли к занавесу.

Вводная часть.

Сюжет занятия. Содержание (двигательная часть). Дозировка.

«Парад спортсменов». Ходьба в колонне по одному гимнастическим шагом. 10 с.

Ходьба в колонне по одному, на носках, руки поднять вверх, ладони обращены внутрь (друг к другу) 15 с.

Ходьба на внешней стороне стопы, руки за спиной, согнуты в локтях, кисти рук обхватывают локти. 10 с.

Ходьба в полуприседе, руки на коленях 15 с.

Ходьба на пятках, руки за головой. 10 с.

Бег в среднем темпе в колонне по одному (по кругу) в одну, а потом по сигналу в другую сторону. 30 с в одну сторону

30 с в другую сторону

Бег (чередуя врассыпную и по кругу) по сигналу воспитателя 1 мин.

Ходьба спиной вперед в колонне по одному по кругу 15 с

«Прыжки с подскоком». Бег с подскоком по сигналу. 20 с.

«Завершаем парад спортсменов». Ходьба обычная 10 с.

Ходьба, упражнение на дыхание в движении: развести руки в стороны — (вдох, обнять себя за плечи двумя руками — (выдох) 6 раз

20 с.

Т. обращает внимание на осанку, качество выполнения упражнений.

Смотрите, Школа Спорта и здоровья.

СЛАЙД 2

Ребята, какие группы мышц мы с вами разогрели? (Мыщцы ног, рук.)

Какие еще мышцы необходимо подготовить? (Мышцы спины.,

(Мышцы живота.,

Продолжаем разминку в спортивном зале нашей Школы.

СЛАЙД 3

На –право! Берем гимнастические палки, перестраиваемся в колонну по 4, через середину.

Комплекс ОРУ с гимнастическими палками (выполняет тренер вместе с детьми).

Сюжет занятия. Содержание

(двигательная часть). Дозировка.

Т. :

1. Плечевой пояс. И. п. : ноги на ширине плеч, руки с гимнастической палкой внизу, хват сверху двумя руками.

В:1 — поднять палку вверх;

2— опустить палку за голову;

3 — поднятьпалку над головой;

4 — И. П.

8—10 раз.

Т.

2. Туловище.

И. п. : то же, руки внизу с гимнастической палкой, хват сверху двумя руками.

В: 1 – поднять руки с гимнастической палкой вперед (руки прямые).

2 - поворот туловища вправо, руки впереди, прямые.

3–стать прямо, руки с палкой вынесены вперед.

4- руки с палкой опустить вниз.

То же в левую сторону. 8 раз

по 4 раза в каждую сторону.

Т. :

3. Для ног. И. п. : то же, гимнастическая палка в правой руке вынесена вперед, горизонтально, хват сверху, за середину одной рукой.

В: 1-присесть, рука с гимнастической. палкой вынесена вперед.

2-перейти в положение сидя на полу, ноги вытянуть вперед.

3-подтянуть ноги к груди, рука вытянута с гимнастической палкой вперед.

4- И. п.

То же с левой руки. 6 раз

(по 3 раза с каждой рукой).

Т. :

4. Туловище (для косых мышц). И. п. : стоя на коленях, руки внизу с гимнастической палкой, хват сверху двумя руками.

В: 1-вынести руки с гимнаст. палкой вперед, отвести влево через низ и одновременно смещать туловище вправо, не меняя положения ног, ягодицы положить на пол.

2- И. п. :

3,4-то же в левую сторону. 8 раз-

(по 4 раза в каждую сторону).

Т. :

5. Туловище (для мышц брюшного пресса). И. п. : Сидя на полу, упереться в пол руками сзади, ноги прямые, носки на себя. Гимнастическая палка лежит на ногах, у стоп.

В: 1-Согнуть ноги и подтянуть их к себе, палка лежит на ногах. Палку при этом не терять.

2-И. п.

8 раз.

Т. :

6. Туловище (для мышц спины). И. П. : Лежа на животе, руки с палкой впереди, широкий хват руками сверху.

В: 1-перекрестно поднять правую ногу и левый конец палки;

2-и. п.

3—перекрестно поднять левую ногу и правый конец палки;

4-и. п. 4-5 раз.

Т. :

7. На расслабление мышц спины. «Поза ребенка».

И. П. Сидя на пятках, грудью лечь на колени, руки с гимнастической палкой вытянуть вперед хват сверху.

Подняться из позы: сначала сесть на пятки, посидеть, потом встать с колен. Удержать позу в течение 5 с.

Т. :

8. Прыжки – для ног. Прыжки через гимнастической палку– смещая ноги вправо и влево. 16 прыжков - ходьба

16 прыжков, ходьба.

Т. :

9. Дыхательные упражнения. И. П. –ноги на ширине плеч. Вдох – руки поднять с гимнастической палкой до уровня груди, хват двумя руками сверху (естественный разворот рук). Выдох - руки опустить вниз. 6 раз.

Т. : Молодцы мальчики, умницы девочки! Группа убирает гимнастические палки и ковры, выстраивается у нужной стороны площадки, инструктор и воспитатель готовят оборудование для полосы препятствий.

ИТОГО

ВРЕМЯ: 4 мин. 25 секунд

Т. обращает внимание на положение частей тела при выполнении упражнений, качество выполнения, дает рекомендации, поощряет детей.

Основные движения.

.Продолжаем тренировку.

Задание № 1.

Инструктор выставляет карточку со схемами упражнений.

СЛАЙД 4

-Ребята, посмотрите первое задание, все упражнения на этой карточке вам знакомы? (Да.,

Вы сможете его выполнить? (Да.) (Сможем, потому что нам знакомы эти упражнения.).Объясните по схемам, что вы будете делать? (Ходьба по узкой стороне скамьи, (Подлезание правым и левым боком в обруч, (Прыжки через набивные мячи на двух ногах., (перешагивание правым и левым боком через дуги, подбрасывание и ловля мяча стоя в обруче)

Молодцы!

3. Затруднение в игровой ситуации.

Цель: организация анализа детьми возникшей ситуации - затруднения (или удивления, подведение их к выявлению места и причины затруднения (или удивления).

Задание № 2

Инструктор выставляет карточку со схемами упражнений.

СЛАЙД 5

-Ребята, а теперь посмотрите второе задание, все упражнения на этой карточке вам знакомы? (Да., (Нет.) (и да и нет)

-Объясните по схемам, что вы будете делать? (Ходьба по массажным дорожкам, Ходьба между конусов спиной вперед, а первое задание не знаем)

Вы можете его выполнить? (Да.). (Нет.).

Почему ты, Саша, сможешь? (Я так уже делал на тренировке в спортивной секции., (Мне все упражнения знакомы.).

А, почему вы, ребята, не сможете? (Это упражнение мне не знакомо.) (Я никогда его не делал.).).

Саша, ты сможешь рассказать ребятам, как правильно выполнить это упражнение? (Нет, я не смогу.)

С чем вы столкнулись? (С затруднением., (С трудностью.)

В чем ваше затруднение? (Мы не знаем, как правильно выполнять это упражнение.)

- То есть знать правило прыжка. А зачем нужно правило? (Правило нужно, чтобы при выполнении упражнения не получить травму.). (Чтобы выполнить упражнение правильно.)

Я согласна с вами, правила нужны для правильного и безопасного выполнения упражнений.

4. Открытие нового знания.

Цель: организация педагогом

наблюдения детьми выполнения упражнения педагогом

диалога по анализу наблюдений,

направленные на освоение упражнения «Прыжки через гимнастическую скамейку, с опорой на руки»

создание ситуации успеха.

Где вы можете узнать технику выполнения этого упражнения? (Спросить у того, кто знает.). (Спросить у тех, кто знает, (Спросить у Вас., (Спросить у взрослых., (Посмотреть видео интернете., (Разобраться вместе с вами.).

Мне понравилось предложение «разобраться вместе со мной». Я предлагаю рассмотреть

схему упражнения.

Давайте попробуем подробно разобрать это упражнение.

Что вы видите на схеме? (Мальчик прыгает через гимнастическую скамейку.) (Мальчик держится руками за скамейку и подпрыгивает.).

-Правильно, делаем упор руками о скамейку. Это упражнение называется «Прыжки через скамейку с опорой на руки»

Первый шаг «Хват с боков двумя руками».

Попробуйте сами показать правильное положение рук при прыжке? (имитация движения руками). Дети имитируют положение рук.

Да, Ваня, ты прав, надо держаться руками за бока скамейки так, чтобы большой палец был сверху, остальные пальцы вместе снизу скамейки.)

Второй шаг «Толчок двумя ногами в полуприседе».

-Посмотрите на вторую схему. Какое следующее действие, как вы думаете? (подготовиться к прыжку.)

-Скажите, каким должно быть правильное положение ног и туловища, чтобы выполнить толчок двумя ногами? (Нужно согнуть ноги в полуприседе., (Туловище немного наклонить вперед.)

-Попробуйте сами показать правильное положение ног и туловища? (имитация движения). Дети имитируют положение: согнутые ноги в полуприседе, ноги вместе, туловище наклонено вперед.

Третий этап «Прыжки через гимнастическую скамейку и приземление».

-Рассмотрим третью схему. Какое следующее действие как вы думаете? (прыжок через скамейку и приземление)

Чтобы выполнить прыжок надо упереться руками в скамейку, сделать толчок и перенести обе ноги через скамейку и приземлиться мягко на носки, а потом на всю стопу.

Итак, мы с вами узнали, как выполнить правильно это упражнение, составив правило прыжка.

Теперь, предлагаю вам понаблюдать, как выполняется этот прыжок.

Педагог показывает и комментирует выполнение прыжка.

Исходное положение: стоя правым боком к скамейке, ноги вместе, хват двумя руками за скамейку, большой палец сверху, на скамейке, остальные вместе снизу, сделать полуприсед, толчок, перенос обеих ног через скамью и приземление.

Обращаю внимание на технику безопасности. Выполняющий следом прыжок должен соблюдать дистанцию, чтобы не получить травму.

Теперь я могу быть уверена, что вы сможете сами правильно выполнить это упражнение? (Да) Давайте попробуем. (2 ребенка пробуют)

Дети выполняют прыжок через гимнастическую скамейку друг за другом.

Вы постарались! Я видела чёткое выполнение прыжка через скамейку у каждого участника тренировки.

5. Включение в систему знаний.

Цель: закрепление умения

выполнять упражнение «Прыжки через гимнастическую скамейку с опорой на руки»;

чтения схем;

создание ситуация успеха в совместной деятельности;

совершенствование знакомых двигательных навыков.

-Теперь все упражнения вам знакомы! Вы справитесь с заданием №2? (Да., (Справимся.)

- Тогда делимся на 2 подгруппы. И выполним задание № 1 и задание № 2

Дети делятся на 2 подгруппы.

Первая подгруппа (поточно, по кругу) работает с инструктором по физкультуре, на половине зала, где размещается снаряд, на котором будет показано новое упражнение.

Вторая подгруппа (поточно, по кругу) работает с воспитателем, на половине зала, где закрепляют и совершенствует знакомые двигательные навыки.

Каждая подгруппа работает по 3,0-3,5минут. Затем подгруппы меняются местами. Инструктор обращает внимание на технику выполнения, дает рекомендации, поощряет детей.

Первая подгруппа:

(НОВОЕ ЗАДАНИЕ)

1. Прыжки на двух ногах через гимнастическую скамейку, с опорой на руки.

Исходное положение: Стоя правым боком к скамейке, ноги вместе, хват двумя руками за скамейку, большой палец сверху, на скамейке, остальные вместе снизу.

1-подпрыгнуть и перенести одновременно две ноги через скамейку, мягко приземляясь на пол с другой стороны скамейки (стоя правым боком к скамейке). Продвигаясь вперед, выполнять прыжки на протяжении всей скамейки.

2. Ходьба по массажным коврикам или ребристым доскам.

3. Ходьба между разметочными конусами «змейкой», спиной вперед.

Вторая подгруппа:

1. Ходьба по узкой стороне скамейки боком, приставным шагом.

2. Подлезание правым и левым боком через обручи.

Исходное положение: стоя правым боком перед обручем на стойке, наклониться вперед, одновременно пронести правую руку и правую ногу в обруч, пролезть, подтягивая левую руку и левую ногу. Затем пройти вперед, пролезть в обруч левым боком. И т. д.

3. Прыжки через набивные мячи.

4. Перешагивание через дуги высотой 60 см., боком правым и левым.

Исходное положение: стоя, правым боком к дуге, поднять прямую правую ногу, перенести ее через дугу, при этом перенести тяжесть тела на правую ногу, затем поднять прямую левую ногу и перенести ее через дугу. Пройти вперед, повернуться к следующей дуге левым боком, поднять прямую левую ногу, перенести ее через дугу, при этом перенести тяжесть тела на левую ногу, затем поднять прямую правую ногу и перенести ее через дугу.

5. Стоя в обруче, взять мяч, подкинуть и поймать мяч, положить в обруч.

Схема размещения оборудования в зале.

ИТОГО ВРЕМЯ ПО ПОЛОСЕ ПРЕПЯТСТВИЙ С ИЗУЧЕНИЕМ НОВОГО ДВИЖЕНИЯ 6- 7 мин.

По сигналу инструктора (свистку) подгруппы заканчивают выполнять упражнения, помогают убрать инструктору и воспитателю оборудование.

Молодцы ребята! Вы хорошо потренировались в выполнении упражнений. Научились выполнять новое сложное упражнение.

Но это только первые шаги в подготовке к участию в детской зимней олимпиаде. Завершить наше занятие я предлагаю игрой.

1. Игра большой подвижности «Ловишки с ленточками».

Цель: развитие ловкости, быстроты.

Игроки прикрепляют разноцветную ленточку сзади шорт. Водящий должен вытащить ленточку у убегающего. Потерявший ленточку берет другую и вступает в игру. (2-3 раза)

2. Игра средней подвижности «Какие виды спорта вы знаете

Цель: закрепить знания детей о зимних олимпийских видах спорта, развитие двигательного творчества.

Дети и взрослые выполняют ходьбу или бег врассыпную под музыку. Инструктор называет вид спорта, а играющие с окончанием музыки должны изобразить фигуру, характерную для данного вида спорта, и замереть. Можно выбрать следующие виды спорта : хоккей, фигурное катание, лыжи. (3—5 раз).

По сигналу «Колонна по одному», дети собираются в колонну по одному и идут по кругу, возвращаются в детский сад.

6. Итог.

Цель: организация рефлексии и самооценки детьми своей деятельности по подготовке к отборочному туру детских зимних олимпийских игр.

Вот мы с вами снова в детском саду.

Ребята, где мы с вами были? (Мы сегодня были в «Школе спорта и здоровья»….)

Зачем мы ходили в Школу спорта и здоровья»? (Чтобы узнать, как надо готовиться к отборочному турниру., (Какие качества нужно развить, чтобы участвовать в соревнования.).

С каким новым упражнением вы сегодня познакомились? (Прыжки через скамейку с опорой на руки.)

Вы можете рассказать, как выполнять это упражнение? (Надо взяться двумя руками за скамейку. (Оттолкнуться ногами в полуприседе., (Перепрыгнуть через скамейку.)

Какие качества развивает это упражнение? (Силу., (Ловкость.)

Где вам может пригодиться это упражнение? (В соревнованиях., (На тренировке.)

А в жизни! (В лесу.)

Почему у вас сегодня многое получилось? (Потому что мы хотим попасть в отборочный тур детского чемпионата в нашем городе., (Потому что мы серьезно занимаемся физкультурой., (Мы сильные и дружные., (Мы ловкие и умелые.).

Над чем вам надо еще поработать? (Мне в прыжках., (Мне в подлезании в обруч.)

Вы действительно сегодня показали свою силу и ловкость, хорошую физическую подготовку. Теперь вы знаете, как много надо уметь, чтобы стать сильными, стать спортсменами и не только участвовать в соревнованиях, но и побеждать. Если вы будете и дальше заниматься спортом, много тренироваться, кто-то из вас действительно пройдет отборочный тур и будет участником олимпиады.

Попрощайтесь с нашими гостями.

Публикации по теме:

Образовательная ситуация с дошкольниками «Крямнямчики» Образовательная область: художественно – эстетическое развитие Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) Тема: «Крямнямчики» Основные.

«В мире книг». Образовательная ситуация с дошкольниками в технологии «ситуация» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Возрастная группа: старший дошкольный возраст (6-7.

Образовательная ситуация с дошкольниками «Числовой ряд» Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: Средняя группа Тема: «Числовой ряд». Основные цели: 1. формировать.

Образовательная ситуация с Дошкольниками «Елочки» Образовательная область: художественно-эстетическая Возрастная группа: средняя (4-5 лет) Тема: «Елочки» Основная цель: формирование представлений.

Образовательная ситуация с дошкольниками «Огородники» Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: Средняя группа Тема: «Огородники» Основные цели: закрепить и расширить.

Образовательная ситуация с дошкольниками «Цветы» Образовательная область: познание - формирование целостной картины мира. Возрастная группа: (5-6) лет старшая группа. Тема: «Цветы». Тип.

Образовательная ситуация с дошкольниками «Зоопарк» Образовательная область: познавательное развитие Возрастная группа: подготовительная группа Тема: «Зоопарк» Основные цели: Развивать.

Образовательная ситуация с дошкольниками «В картинной» .

Образовательная ситуация с дошкольниками «В лес за грибами» Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие. Возрастная группа: средняя. Тема: «В лес за грибами». Основная цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная ситуация с дошкольниками «Школа спорта и здоровья»
Опубликовано: 13 мая 2019 в 15:20
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД