Папки-передвижки

Образовательный квест по теме «Динозавры» (старший дошкольный возраст)

ольга черняева
Образовательный квест по теме «Динозавры» (старший дошкольный возраст)

Общесадовый образовательный квест на тему «Динозавры» (для детей старшего

дошкольного возраста)

Стук в дверь, в группу вносится коробка – посылка.

Воспитатель: - Ребята нам пришла посылка (зачитываем адрес) (открываем, находим письмо + рюкзак) письмо от палеонтолога Дмитрия Ивановича.

Публикация «Образовательный квест по теме „Динозавры“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Письмо: «Дорогие ребята, я знаю, что у вас совсем недавно была работа по теме «Динозавры», вы узнали очень много интересного и важного про этих животных. Я хочу вас еще раз пригласить вернуться в эпоху динозавров. Что бы туда попасть я предлагаю вам поучаствовать в одной необычной игре «КВЕСТ». Вы вместе со своими воспитателями отправитесь в путешествие, где вас будут ждать разные приключения, препятствия. Путь будет сложным,но интересным. Чтобы попасть в эпоху динозавров вам придется выполнять разные задания. Чтобы успешно справиться с трудностями, будьте внимательными, дружными, смелыми, ловкими. За каждое выполненное задание вас ждет сюрприз. Удачи!»

Воспитатель: - Ну что ребята, поиграем, отправимся в путешествие? (ОТВЕТ детей). Для путешествия у нас с вами есть рюкзак. Скажите, мне, пожалуйста, что мы возьмем с собой в путешествие. (Детям предлагаются выбрать картинки с необходимыми атрибутами и наполнить рюкзак, предлагается обосновать свой выбор).

(Поддержка интеллектуальной одаренности)

Воспитатель: Чтобы не сбиться с пути, нам необходима карта, чтобы её получить, необходимо выполнить следующее задание.

ЗАДАНИЕ № 1.

Воспитатель: - Возьмите сигнальные карточки. Если вы, услышите правильное утверждение, то поднимайте зеленую карточку, если неправильное - красную.

-Динозавры жили в прошлом. (Да)

- Во времена динозавров на Земле не было людей. (Да)

- Динозавры были очень больших размеров. (Да)

-Динозавры жили в море (Да)

-Животных, которые питаются растениями, называют хищникам. (Нет)

- У травоядных динозавров были маленькие плоские зубы. (Да)

- Хищники охотились на травоядных. (Да)

- Динозавры жили в космосе. (Нет)

- У хищных динозавров были длинные шеи. (Нет)

После ответов дети получают карту, рассматривают, расшифровывают.

(Поддержка интеллектуальной одаренности)

Идем по карте находим указатели и переходим к следующему заданию.

(ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЗАЛ)

ЗАДАНИЕ № 2.(ПРЕЗЕНТАЦИЯ «МУЗЕЙ ДИНОЗАВРОВ»)

Воспитатель: - Посмотрите где мы с вами оказались. (читаем)

-Да это музей динозавров. (Вспомнить правила поведения в музее)

Ребенку предлагается рассказать стихотворение.

(Поддержка литературно-поэтической одаренности).

Воспитатель: - Ой, нам же необходим экскурсовод, я беру в помощники (ребенок) он вам проведет экскурсию и расскажет про некоторых динозавров, а вы будьте внимательны.

(Поддержка интеллектуальной одаренности).

Далее.

Воспитатель: - Ребята я наблюдала за вами и увидела что вы все очень внимательно слушали нашего экскурсовода, но мы все ровно хотим вас проверить. Обратите внимание перед вами разрезные картинки вы все вместе попробуйте правильно их собрать и прочитать название динозавров.

(Дети собирают картинки и в качестве сюрприза получают игрушку динозаврика)

По карте переходим дальше: (ВТОРАЯ ПОЛОВИНА СПОРТИВНОГО ЗАЛА)

ЗАДАНИЕ № 3. ( Материал: маски динозавров)

Подвижная игра. Ребенку предлагается организовать и провести подвижную игру с правилами (физкультминутку и др.)

Поддержка спортивной, лидерской одаренности.

Воспитатель: - Ребята, давайте немного поиграем. Вы хотите немного побыть динозаврами выбирайте себе маску. (Дети выбирают маску). ДИНОЗАВР (ребенок) проведет с вами разминку:

Динозавр устал сидеть

Нужно ноженьки погреть

Лапы вверх, лапы вниз

На носочках подтянись

Лапки ставим на бочок

На носочках скок да скок

А затем вприсядку чтоб не мерзли лапки

Прыгать динозавр горазд,

Он подпрыгнул 10 раз.

Воспитатель: - Давайте, с вами поиграем в игру «Хищники и травоядные»

Дети становятся вкруг и делятся на две команды – на «Хищников» и «Травоядных». Дети начинают движение по кругу. По команде воспитателя: «Хищники!» – дети «хищники» принимают позу нападения и угрожающе рычат, а дети «травоядные» приседают на корточки и замирают. По команде воспитателя: «Травоядные!» – дети «травоядные» имитируют движения динозавров, поедающих корм (вытягивают шеи, встают на носочки, имитируют щипание листьев, травы, а дети «хищники» замирают в позе нападения. Игра проводится 2-3 раза по желанию детей.

После игры дети получают динозаврика.

Продолжаем движение по карте.

ЗАДАНИЕ № 4. (МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите какая замечательная полянка пора устроить привал. Здесь нам предлагается проверить наши знания о динозаврах и выполнить разные задания а также, сделать книжки про динозавров. (Обратить внимание на карточки и предложить каждому ребенку выбрать с карточку с заданиями и материал для книгоиздания)

(Поддержка интеллектуальной одаренности, изобразительной одаренности.)

После выполнения заданий и книгоиздания дети снова получают динозавриков.

ЗАДАНИЕ № 5 (ТВОРЧЕСТВО)

Поддержка изобразительной одаренности.

Воспитатель: - Ребята, а здесь для нас какая то записка.

«Дорогие ребята я сотрудник музея динозавров мне привезли один экспонат, но я никак не могу его собрать. Огромная к вам просьба. Помогите собрать динозавра и как то его украсить, для украшения я вам предлагаю разные материалы.»

(Использование как традиционного, так и нетрадиционного, бросового материалов).

Воспитатель: - Ну что поможем?

По окончанию работы дети получают динозавриков.

По карте и указателям двигаемся дальше.

ЗАДАНИЕ № 6.

- Ребята здесь вам предстоит собрать пазл.

За выполнение очередного задания дети получают динозаврика.

По указателям карты продолжаем движения дальше.

ПРОХОДИМ ТУННЕЛЬ И ПОПАДАЕМ В ЭПОХУ ДИНОЗАВРОВ (оформленный макет)

Рассматриваем, дети садятся на стульчики.

-Ребята, посмотрите у вас в руках фигурки динозавров, рассмотрите, потрогайте шипы, рожки, ноги, посмотрите на внешний вид. А теперь давай те попробуем их описать и поиграем в игру «Опиши динозавра» (дети описывают игрушки, характерные особенности, 3-4 человека).

Поддержка интеллектуальной одаренности:

Воспитатель:– Дети, если у динозавра есть шипы на хвосте, то он какой?

Дети:– Шипохвостый.

Воспитатель: А если у динозавра длинный хвост? А если короткие передние лапы? Если острые зубы? А если крылья? А если питается травой? Дети: –Длиннохвостый, коротколапый, острозубый, крылатый, травоядный.

-Ребята мы вас поздравляем вы справились со всеми препятствиями, отлично выполнили все задания и мы оказались с вами в эпохе динозавров.

Открывается ширма за которой находится макет для динозавров.

-Ребята посмотрите на материке один житель, он вас приветствует. Мы хотим вам предложить оставить динозавриков, которых вы получили за выполнение разных заданий в их эпохе. Давайте заселим наших динозавриков на этом материке. (заселяем по очереди)

-Наша игра подошла к концу: «Вы сегодня были внимательными, дружными, проявляли смекалку, правильно отвечали на вопросы и за участие в игре вам вручаются дипломы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Старший дошкольный возраст — какой он?» Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника. Воспитание 5-летних детей является качественно новой.

Сценарий квест-игры «Приглашение в заповедник» (старший дошкольный возраст) Области интеграции: социально-коммуникативное развитие, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Педагогические технологии:.

Лэпбук «Красная книга» (старший дошкольный возраст)Лэпбук «Красная книга» (старший дошкольный возраст) Ребенок принес в детский сад книгу об амурских тиграх. Рассматривая ее, мы узнали, что эти животные занесены в Красную книгу. В ходе беседы.

Лэпбук «Лес и луг» (старший дошкольный возраст)Лэпбук «Лес и луг» (старший дошкольный возраст) «Лес и луг» - это познавательно – информационный лэпбук, который позволяет детям сравнить две экосистемы, определить их отличительные признаки.

Методическая разработка «Квест — игра «Поможем Буратино» старший дошкольный возраст Воспитатели: Касьянова Галина Викторовна Малинкина Татьяна Владимировна ГБОУ Школа№2122 ДОП «Аист» Цель: активизировать познавательные.

Осенний утренник (старший дошкольный возраст) Вед. Осень нас к себе на бал нынче пригласила. Чтоб никто не опоздал, Осень попросила. И вот мы здесь, сверкает зал, теплом согреты лица.

Поделка «Солнечная система» (старший дошкольный возраст)Поделка «Солнечная система» (старший дошкольный возраст) Преимущество такой поделки в том, что её можно крутить как юлу. Перед началом изготовления макета солнечной системы мы ознакомились с расположением.

Проект «Огород на окне» (старший дошкольный возраст)Проект «Огород на окне» (старший дошкольный возраст) Проект «Огород на окне» (старший дошкольный возраст) воспитатель: Масютина Татьяна Геннадьевна 2019 год Тип проекта: информационно.

Проект «За здоровьем в детский сад» (старший дошкольный возраст) Проект " За здоровьем в детский сад" Тип проекта: познавательно- исследовательский. Срок реализации проекта: краткосрочный (ноябрь). Участники.

Сценарий летнего развлечения «Экологический квест «В поисках лета». Старший дошкольный возраст ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КВЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «В ПОИСКАХ ЛЕТА» Наталья Александрова. Цель: формирование экологической культуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательный квест по теме «Динозавры» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 21:36
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД