ООД с детьми первой младшей группы с элементами экспериментирования «Вкусный сок»

Елена Юшкова
ООД с детьми первой младшей группы с элементами экспериментирования «Вкусный сок»

ООД с детьми первой младшей группы

С элементами экспериментирования по темеВкусный сок»

Автор: Юшкова Елена Анатольевна,

ИОО: Познание, Коммуникация,Социализация

Труд

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская,продуктивная.

Цели: Познакомить детей с процессом приготовления свежевыжатого сока из мандаринов, формировать интерес и желание выполнять поручения взрослого, формировать способность преодолевать трудности развивать наблюдательность, любознатенльностЬ. Воспитывать положительные взаимоотношения, побуждать проявлять сочувствие, заботу, оказывать помощь другим. Продолжать учить мыть руки перед едой. Активизировать словарь: мандарин, круглый, катится,большой,маленький.

Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость сочувствие к герою, владеет соответствующими возрасту основными движениями, принимает активное участие в продуктивной деятельности, отвечает на простейшие вопросы.

Материалы и оборудование: мандарины, высокие стаканы по количеству детей, толкушки по количеству детей, ситечко, стакан для воспитателя, мягкая «игрушка «Мишка», волшебный сундучок.

Ход занятия

На коврике игрушка «Мишка» с перебинтованной лапой, рядом сундучок.

Воспитатель: Ребята смотрите,Мишка на ковре совсем один сидит, он

Кажется, плачет, у него болит лапка.

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Надо Мишку пожалеть. (Дети гладят, жалеют.) Мишенька, не плачь, мы не будем тебя обижать и бросать. Мы будем с тобой играть.

Воспитатель: Ребята,давайте поиграем с Мишкой.

Проводится игра Познакомимся.

В нашей группе,

в нашей группе,

много маленьких ребят.

А у вас есть? Дети называют свои имена.

Воспитатель: Вот Мишка уже улыбнулся! А, как ходят медведи, покажите (Дети ходят в перевалочку.) Да, Мишка косолапый вот так ходит. А как Мишка рычит (Дети рычат). Молодцы.

Воспитатель (обращает внимание на сундучок):

Мишка: А что это за сундучок? Можно посмотреть, что в нём, пожалуйста? (Достаёт мандарин) Это- мандарин! Ребята, смотрите, мандарин! Смотрите, какой он!

Дети обследуют мандарин, нюхают, трогают, катают. Выясняют мандарин- круглый, катится, пахнет мандарином, мягкий, оранжевый, похож на шарик, мячик, солнышко, колобок. Сравнивают один мандарин- большой, другой маленький.

Воспитатель: Вот, какие круглые, ароматные мандарины!

Мишка кушай мандарины.

Мишка: Спасибо,но я люблю мандариновый сок. А, вы дети любите мандариновый сок?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте приготовим для Мишки мандариновый сок Я вас сейчас научу. Но сначала пойдем мыть руки. Перед едой и перед приготовлением угощения надо всегда мыть руки.

Дети моют руки, воспитатель приговаривает:

Водичка,водичка

Умой моё личко,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток

И кусался зубок

Воспитатель: Проходите к столу здесь вас ждут свежие, чистые, мытые мандарины. Вы ведь знаете что овощи и фрукты надо мыть перед едой. Давайте очистим мандарины. Понюхайте, какая кожура у мандарина душистая, вкусно пахнет мандарином. Разделим мандарин на дольки, положим их в стакан, и будем выжимать сок из мандарина с помощью толкушки. Давайте перельём сок в другой стакан через ситечко. Смотрите получился сок из мандарина Попробуйте,вкусный?

Дети: Вкусный,сладкий.

Воспитатель: Мишка угощайся! Мы приготовили для тебя вкусный мандариновый сок! Смотрите Мишке очень нравится наш сок. И лапка у Мишки перестала болеть! Вот какие вы хорошие ребята! Вылечили Мишку, научились делать сок из мандарин. Сок очень вкусный, он прячется в дольках мандарина.

Молодцы мои детишки-

Вылечили Мишку

Ловкие,умелые,

Дружные и смелые!

Постарались детки

Получай конфетки!

Публикации по теме:

«Мыльные пузыри» игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе Игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе «Мыльные пузыри» Цель: развитие познавательно-исследовательской.

Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Тема: чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Образовательная область «Развитие речи» Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие»,.

Конспект НОД с элементами экспериментирования с детьми подготовительной к школе группы «Что такое воздух?» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования для второй младшей группы «Подарок для мышонка» Цель: развитие экспериментальной деятельности, активизацию и обогащение словаря. Образовательные задачи: • Познакомить детей со свойствами.

Конспект занятия по теме «Осень» с элементами экспериментирования. Цель: Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Осень». Задачи: образовательные: -уточнить знания детей об осенней поре года; развивающие:.

НОД с элементами экспериментирования для детей «Вкусный и полезный яблочный сок»НОД с элементами экспериментирования для детей «Вкусный и полезный яблочный сок» Программное содержание: формировать у детей необходимость заботы о своём здоровье и в первую очередь, правильном питании. Сформировать у.

Открытое интегрированное занятие в средней группе с элементами экспериментирования по теме «Зима» Приоритетная образовательная область: речевое, познавательное, физическое развитие Образовательные задачи:-обобщить и закрепить знания детей.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по окружающему миру с элементами развития речи «Овощи» Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по окружающему миру с элементами развития речи Тема:"Овощи"(с использование.

Познавательное занятие с элементами экспериментирования «Деревянный брусочек» для детей второй младшей группы Программное содержание: Познакомить детей с некоторыми свойствами дерева (твердое, не ломается, не тонет) - Учить выделять признаки дерева.

Занятие с элементами экспериментирования 1 младшая группа «Зайка в гостях у детей младшей группы» Цель: познакомить детей со свойствами материалов: камень и вата. Задачи: - научить детей различать и называть качества предметов «твёрдый».

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
ООД с детьми первой младшей группы с элементами экспериментирования «Вкусный сок»
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 16:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение «Добрый доктор Айболит снова в гости к нам спешит» с детьми...
Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Задачи: - расширять представления детей о рациональном питании - формировать...
Программа совместной деятельности с детьми раннего возраста «Цветные фантазии»
Цель программы: Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования, пластилинографии, аппликации. Задачи:...
Конспект занятия в группе раннего возраста «В гостях у капельки»
Программное содержание: Учить детей чётко проговаривать слова, познакомить детей со свойствами воды : прозрачная, чистая, капает, льётся. Закрепить цвет...
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС Разработала Романова И. А. Сентябрь. Прогулка 1 Образовательная область – познавательное развитие....
Игровые методы и приемы для развития певческих навыков у детей дошкольного возраста
Игровые методы и приемы в развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста Усольцева Ольга Юрьевна музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №86»,...