Папки-передвижки

ООД в средней группе «Домик для матрешки»

залина бесолова
ООД в средней группе «Домик для матрешки»

Домик для матрешки.

Конспект ООД

для детей средней группы

СП МБДОУ «Д/с №7 г. Алагира» (д/с №6)

Музыкальный руководитель – Бесолова З. С.

Педагог по изобразительной деятельности – Кайтукова Т. Р.

Воспитатель – Дзиова А. М.

2022 г.

Программное содержание:

1. Развивать музыкальные способности в различных видах музыкальной деятельности: пении, танце, ритмических играх, музыкальном движении.

2. Закреплять умение ходить по кругу и бегать врассыпную.

Публикация «ООД в средней группе „Домик для матрешки“» размещена в разделах

3. Развивать фантазию импровизационном танце бабочек.

4. Закрепить в оркестре навыки игры на музыкальных инструментах.

5. Побуждать высказываться, делиться личными впечатлениями.

6. Закреплять знания о геометрических формах, цветах.

7. Воспитывать бережное отношение к окружающему.

8. Способствовать эмоциональному отклику на происходящее.

Ход ООД:

Слайд 1

Дети под спокойную музыку входят в зал, проходят к стульчикам.

Слайд 2. На экране разные животные с последних НОД.

М. р: Ребята, сегодня у нас в гостях животные, с которыми мы недавно познакомились и подружились. Они снова пришли к нам в гости. Давайте, поздороваемся с ними их голосами.

Слайд 3. Появляется грустная Матрешка.

М. р: Ребята, вы узнали, кто это? Интересно, а почему она такая грустная? Матрешка, что случилось?

Матрешка : Здравствуйте, ребята! У меня беда: мне подарили новый сарафан, но он был совсем некрасивый. Я решила купить карандаши и раскрасить его. А по дороге из магазина я заблудилась, и карандаши свои все растеряла. Как теперь мне свой домик найти?

М. р: Матрешка, не грусти, мы что-нибудь придумаем. Ребята, поможем Матрешке найти ее карандаши и домик? А наши друзья – зверюшки нам помогут. Ну, тогда давайте отправимся в путь. Идем по кругу и смотрим по сторонам, вдруг увидим где-нибудь домик Матрешки. А потом побегаем, но чтобы не заблудиться, с окончанием музыки соберемся снова в круг.

Слайд 4. Упражнение «Ходьба по кругу и бег врассыпную»

Слайд 5. Домик Лошадки. Рядом красный карандаш.

М. р: Ребята, посмотрите, чей это домик? Здравствуй, Лошадка, это твой домик? А откуда у тебя этот желтый карандаш?

Лошадка: Здравствуйте, ребята! Да, это я здесь живу. А карандаш я нашла на дороге.

М. р: Этот карандаш Матрешка потеряла, надо ей его вернуть, и домик ее найти, поможешь?

Лошадка: Помогу, отдам вам карандаш, только покатайтесь со мной, а то мне одной так скучно.

М. р: Поехали ребята, покатаемся на лошадке. Забираем карандаш.

Слайд 6. Упражнение «Лошадки», муз. Банниковой.

Слайд 7. Домик Ежика. Рядом зеленый карандаш.

М. р: Интересно, чей это домик? Никого нет… Слушайте, кажется, кто-то приближается.

Слайд 8. Слушание: «Ежик» Кабалевского. На слайде постепенно проявляется Ежик.

М. р: Ребята, вы узнали, чья это музыка?

Ежик: Здравствуйте ребята! Я так рад вас видеть!

М. р: Здравствуй, Ежик! Ребята сразу узнали тебя по музыке. Мы ищем Домик матрешки и собираем ее карандаши. Один из них у тебя. Поможешь нам?

Ежик: Конечно! Я отдам вам карандаш, только помогите мне разгрузить мои грибочки. Посмотрите, сколько их у меня. Поиграете с ними?

Слайд 9. Ритмическое задание с грибочками.

М. р: Забираем зеленый карандаш и отправляемся дальше. Ой, смотрите, тут течет ручеек. (Звучит звук ручейка)

Слайд 10. Ручеек.

Как же нам пройти на тот берег? Может, превратимся в бабочек и перелетим через него?

Упражнение с лентами. Вальс.

Слайд 11. Домик музыкантов Зайчика, Лисички и Мишки. Синий карандаш.

М. р: Ребята, складывайте свои крылышки, мы прилетели еще к одному домику. Вы видите, кто здесь живет? А что у них в руках? Какие инструменты? Они музыканты и хотят сыграть в оркестре.

Слайд 12. Лесной оркестр. Видео.

М. р: Забираем карандаш и отправляемся дальше. Я вижу еще чей-то домик.

Слайд 13. Домик, рядом с ним Солнышко. Желтый карандаш.

М. р: Здравствуй, Солнышко! Мы с ребятами ищем домик матрешки. Уже весь лес обошли, кого только не встретили, а матрешкин домик найти не можем. Ты нам не поможешь? Тебе же с неба все видно.

Солнышко: Здравствуйте, ребята! Конечно, я вам помогу. И желтый карандаш вам отдам, и дорогу покажу. Идите прямо, здесь совсем недалеко, несколько шагов всего.

М. р: Спасибо тебе, Солнышко! У нас даже настроение поднялось! Хочешь, мы споем тебе веселую песенку?

Слайд 13. Пение: «Весенняя полечка» Олифировой.

Пение: «Весенняя полечка» Л. Олиферовой.

1. Солнышко смеется, а сосульки плачут.

Солнечные зайчики по дорожке скачут. 2 раза

Прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок!

2. Солнце греет ушки, гладит по макушке,

Дарит солнышко нам всем рыжие веснушки. 2 раза

Прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок!

М. р: Ребята, вот мы и нашли домик матрешки. Матрешка, это же твой дом? Мы и карандаши твои собрали, только их совсем мало…

Слайд 14. Домик матрешки. Рядом нераскрашенный сарафанчик.

Матрешка : Спасибо вам, ребята, это и правда, мой домик. Вот и мой сарафанчик. Только раскрасить я его не смогу, потому что не все мои карандаши нашлись…

В зал входит педагог по изобразительной деятельности, в руках у нее заготовки для декорирования сарафана Матрешки.

Педагог по изо: Ребята, здравствуйте! Матрешка, не расстраивайся! Мы с ребятами тебе поможем украсить твой сарафанчик! Я принесла все необходимое, чтобы у тебя был самый красивый сарафанчик. Сейчас мы с ребятами его приведем в порядок.

Слайд 15. Спокойная музыка.

Педагог рассаживает детей за стол, на котором разложен сарафанчик. Они обсуждают, какие заготовки принес им педагог: формы геометрических фигур, их цвета. Распределяют между собой шаблоны и под спокойную музыку декорируют сарафан методом аппликации.

Педагог по изо: Ребята, ну, вот мы и закончили, давайте, покажем Матрешке, какой сарафанчик у нас получился.

Матрешка : Какой красивый! У меня такого никогда еще не было! Спасибо вам большое, ребята! у меня для вас есть подарок. Я хочу подарить вам сарафанчики.

М. р: Какие красивые! Давайте, наденем их и потанцуем вместе с матрешкой.

Слайд 16. Танец матрешек.

М. р: Расскажите, у кого в гостях вы были? Чем занимались? На каких инструментах играли? Как играли? Вам понравилось? И мне тоже. С хорошим настроением мы возвращаемся в группу.

Слайд 17. Под музыку выходим из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по конструированию в средней группе «Терем для матрешки»Фотоотчёт по конструированию в средней группе «Терем для матрешки» Цель занятия: приобщение к конструированию. Задачи: - развивать интерес к конструктивной деятельности; - продолжать закреплять умения.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Такие разные матрешки» в рамках проекта «Страна народных мастеров»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Такие разные матрешки» в рамках проекта «Страна народных мастеров» Интеграция образовательных областей: познание, художественно- эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие. Методические.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Матрешки в гостях у ребят. Сравнение по величине и по длине»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Матрешки в гостях у ребят. Сравнение по величине и по длине» Тема: «Матрешки в гостях у ребят» Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине – длинный, короче,.

Конспект НОД по конструированию из строительного материала «Домик для матрешки» для младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по конструированию из строительного материала «Домик для матрешки» для младшего дошкольного возраста Ко Дню кубиков на МААМ. Цель: выполнение постройки из строительного материала по образцу «Домик для матрешки». Задачи: - формировать умение.

Конспект НОД по конструированию «Домик для матрешки» для детей младшей группыКонспект НОД по конструированию «Домик для матрешки» для детей младшей группы Тема «Домик для матрешки» Цели: учить делать постройки из кубиков, обучать умению строить по образцу; выполнять действия с предметами:.

Конспект ООД по лепке в средней группе детского сада «Мы веселые матрешки»Конспект ООД по лепке в средней группе детского сада «Мы веселые матрешки» Конспект организованной образовательной деятельности по лепке для средней группы «Мы веселые матрешки». Цели: вызывать у детей желание.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование)Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование) ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим.

Мастер-класс изготовления матрешки в технике оригами ко Дню русской матрешкиМастер-класс изготовления матрешки в технике оригами ко Дню русской матрешки Друг другу улыбаются, Одна в другую ставятся, Деревянные, как ложки! Знаешь, кто это? … Матрешки Матрешка – самый известный российский сувенир.

Проект в средней группе «Веселые матрешки» Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: творческий. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Продолжительность.

Самоанализ НООД по конструированию «Домик для матрешки» (младший дошкольный возраст) Самоанализ открытого показа НООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» - конструирование «Домик для матрешки» (младший дошкольный возраст).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД в средней группе «Домик для матрешки»
Опубликовано: 22 апреля 2022 в 09:49
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД